Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Приезжайте ко мне в Сибирь, сделаю диагностику.
И даже покажу как это делать.
И даже покажу как это делать.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
даже Bosch FSA-760 не может продиагностировать Siemens VDO 20.3855
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Товариши Тюнеры! Вопрос по валам и перекрытиям.
Вот у меня оба вала одинаковые 9.7/274. У товарища разные впуск 9.7/280 и выпуск 9.7/274.
Опытным путём установили, что у него саме повседневное зло это впуск 1.5 и выпуск 1.9. Холостой ровный, валит с низов до верхов. 4ая играючи крутится в 8000об (200+).
У меня серийные шестерни и на Бош ремне ща оценочно 1.6 впуск и 1.3 выпуск. Машина внизу не едет, гул и провал, верха тоже слабенькие. В какую сторону двинуться по перекрытиям? Мой вариант отличен от его, т.к. оба вала одинаковы.
Пробовать разные варианты накладно, т.к. приходится каждый раз снимать клапанку! За последние 8 лет я это делал более 100 раз и просто жалко уже резьбы.
Вот у меня оба вала одинаковые 9.7/274. У товарища разные впуск 9.7/280 и выпуск 9.7/274.
Опытным путём установили, что у него саме повседневное зло это впуск 1.5 и выпуск 1.9. Холостой ровный, валит с низов до верхов. 4ая играючи крутится в 8000об (200+).
У меня серийные шестерни и на Бош ремне ща оценочно 1.6 впуск и 1.3 выпуск. Машина внизу не едет, гул и провал, верха тоже слабенькие. В какую сторону двинуться по перекрытиям? Мой вариант отличен от его, т.к. оба вала одинаковы.
Пробовать разные варианты накладно, т.к. приходится каждый раз снимать клапанку! За последние 8 лет я это делал более 100 раз и просто жалко уже резьбы.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Бош ремень, снимать клапанку, делал более 100 раз.
Кто Вы? Когда уже стрельнет? Чем раззодорить чтоб вылилось, то что должно?
Кто Вы? Когда уже стрельнет? Чем раззодорить чтоб вылилось, то что должно?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
Джентльмены, а напомните, пожалуйста, поддерживает ли j7esa датчик температуры выхлопа (мне помнилось, что умеет) и какой именно?
Пока турбина в ребилд поехала, хотел просверлиться и резьбу нарезать
Пока турбина в ребилд поехала, хотел просверлиться и резьбу нарезать
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
Поддерживает. Датчик нужен резистивный (не термопара). На Субару такой.
Я статью про это делал в свое время https://www.drive2.ru/l/9978765/
Кстати тот датчик до сих пор работает, 130тыс проехал. Но стал иногда отрубаться, нет данных.
Я статью про это делал в свое время https://www.drive2.ru/l/9978765/
Кстати тот датчик до сих пор работает, 130тыс проехал. Но стал иногда отрубаться, нет данных.
Re: Разговоры обо всём
всю жизни ставил только dayco ремни и проехал на них на разных 16кл авто более >690000км!
но тут дайко не было вообщевапсче и поставил бош, который меняет эластичность при нагреве - фазы сползают
у меня гбц мигрирует с авто на авто, меняются низы моторов, а пиль-гбц всё таже с 2010 года
за 10 лет было собрано 16 разных моторов, на каждом моторе минимум 2 раза в год снималась гбц и минимум 6 раз в год крутил вертел перекрытия
ещё вопросы?
------------------------------------------------------------
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Поправил сообщение .
Второй раз уже повторяюсь в теме БЕЗ ВЫРАЖЕНИЙ ! Или будет чистка.
Второй раз уже повторяюсь в теме БЕЗ ВЫРАЖЕНИЙ ! Или будет чистка.
Никто , кроме НАС !
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Если есть желание подтвердить слова фото , только приветствуется и вопросов меньше будет от остальных.
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
Супер! Спасибо.
А в январе что-то надо дорабатывать? А то у тебя в статье М73
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
По входам Января не помню, есть ли и который именно с подтяжкой к +5В.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Возможно на январе это может быть канал ДК2 . Сам январь не имеет второго дк ведь.
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
Я бы не стал использовать входы ДК, для высокоточных датчиков. Под ДК в мозгах присутствует хитрая подтяжка, но этот вход можно использовать как дискретный (под тумблер).
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Тогда вообще не стоит использовать январь , он в этом плане будет очень ограничен.
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
В конфиге есть "Датчик ТОГ (пин 42) - требуется доработка ЭБУ". Сейчас буду форум шерстирть, но если кто помнит - ткните носом
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
viewtopic.php?f=2&t=675&p=42898&hilit=% ... %82#p42898 это было конечно сложно , но я справился ))))
Re: Разговоры обо всём
Спасибо!
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
небольшой отчётик
недавно вслепую крутанул на закрытие шестерни и решил вчера попрошивать с ШДК
удивился тому, что впервые вижу кривые ПЦН на уровне 0.98-1.02 по всем режимам, МРВ 477кг, что равно 136лс (загрузка форс 62%)
раньше в ВСХ до 3000об были провалы ПЦН до 0.7, а щас везде ровненько и едет бодренько
но опять активация ДТВ портит всю езду
сеннсор Кия-ДТВ слишком медленно реагирует на колебания Tair
подскажите парт намбер АЕМ ДТВ от чайзера, плииииз
47.3/0.95*4*1.11*0.62=136
недавно вслепую крутанул на закрытие шестерни и решил вчера попрошивать с ШДК
удивился тому, что впервые вижу кривые ПЦН на уровне 0.98-1.02 по всем режимам, МРВ 477кг, что равно 136лс (загрузка форс 62%)
раньше в ВСХ до 3000об были провалы ПЦН до 0.7, а щас везде ровненько и едет бодренько
но опять активация ДТВ портит всю езду
сеннсор Кия-ДТВ слишком медленно реагирует на колебания Tair
подскажите парт намбер АЕМ ДТВ от чайзера, плииииз
47.3/0.95*4*1.11*0.62=136
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Ну если разговор за ДТВ , то тогда что-то надо ставить из разряда с драг.металлом . Где реакция будет поболее . Т.к. , ИМХО , все используемые в автопроме довольно тормознутые. Ну ими не заморачивался ранее и не прицеливал прилепить на авто . А вот друг на самогонный аппарат применил и как бы инертность очень мала и довольно резко реагирует на изменение тем-ры.
Никто , кроме НАС !