dimonershov писал(а): ↑25 янв 2023, 12:23
Пользователь сам может сделать свои пресеты, сколько душе угодно. А калибровки не буду в другое место складировать, очень удобно когда они вместе с программой лежат.
спорно. сделай так что пользователь сам выбрал куда.ты предлогаешь постоянно идти по пути на один адрес,кода другие проги имеют выбор. у меня 5 квантований давления. в вкладке выбора квантований таблиц их нет.
А квантования тут причём? Я не за усложнение программы. Как показала практика, не все пользователи программы знают что такое "корневая папка", так же не все понимают что есть права на запись и чтение директорий. Мы про логи говорили вот, а щас про квантования. Для открытия логов в программе три варианта: авто, автоопределение по шапке лога, шаблон. Советую просто использовать шаблон, если не получается открыть первыми двумя способами. Также выбор, куда будет сохраняться, это будет еще один вопрос, и надо будет тыкать, искать путь, это неудобно, лично мне крайне не удобно.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
dimonershov писал(а): ↑26 янв 2023, 21:52
А квантования тут причём? Я не за усложнение программы. Как показала практика, не все пользователи программы знают что такое "корневая папка", так же не все понимают что есть права на запись и чтение директорий. Мы про логи говорили вот, а щас про квантования. Для открытия логов в программе три варианта: авто, автоопределение по шапке лога, шаблон. Советую просто использовать шаблон, если не получается открыть первыми двумя способами. Также выбор, куда будет сохраняться, это будет еще один вопрос, и надо будет тыкать, искать путь, это неудобно, лично мне крайне не удобно.
Ясно. Прогу пишешь под себя).
П.с. лично я работаю с кучей прог кроме моторлога, поэтому постоянно лезть туда где я только что был мне не удобно. И чем дополнительно 5 квантований усложнит прогу?)))). И мотор лог не откроет правильно ни один стандартный лог без правильных опен пресетов.
dimonershov писал(а): ↑26 янв 2023, 21:52
А квантования тут причём? Я не за усложнение программы. Как показала практика, не все пользователи программы знают что такое "корневая папка", так же не все понимают что есть права на запись и чтение директорий. Мы про логи говорили вот, а щас про квантования. Для открытия логов в программе три варианта: авто, автоопределение по шапке лога, шаблон. Советую просто использовать шаблон, если не получается открыть первыми двумя способами. Также выбор, куда будет сохраняться, это будет еще один вопрос, и надо будет тыкать, искать путь, это неудобно, лично мне крайне не удобно.
Ясно. Прогу пишешь под себя).
П.с. лично я работаю с кучей прог кроме моторлога, поэтому постоянно лезть туда где я только что был мне не удобно. И чем дополнительно 5 квантований усложнит прогу?)))). И мотор лог не откроет правильно ни один стандартный лог без правильных опен пресетов.
Если ему правильно задать переменные, для автоматического разпознавания столбцов, то откроет. Даже человеку пока не объяснишь как и чем открывать, открыть увы не получится. Информацию изначально нужно занести.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
dimonershov писал(а): ↑28 янв 2023, 13:56
Если ему правильно задать переменные, для автоматического разпознавания столбцов, то откроет. Даже человеку пока не объяснишь как и чем открывать, открыть увы не получится. Информацию изначально нужно занести.
Если бы как бы... не делай тогда такие простые запросы. Квантования на выбор ведь это логично. 80% квантований никогда не пользовался и друзья тоже. Корневой путь без возможности выбора. Помню в самых началах ты был сговорчивей и моторчик стоил дешевле ..
dimonershov писал(а): ↑28 янв 2023, 13:56
Если ему правильно задать переменные, для автоматического разпознавания столбцов, то откроет. Даже человеку пока не объяснишь как и чем открывать, открыть увы не получится. Информацию изначально нужно занести.
Если бы как бы... не делай тогда такие простые запросы. Квантования на выбор ведь это логично. 80% квантований никогда не пользовался и друзья тоже. Корневой путь без возможности выбора. Помню в самых началах ты был сговорчивей и моторчик стоил дешевле ..
Функционал растёт, стал ценить своё время, отвечаю всем только по делу, без лишних историй и поэм.
Для заказа программы MotorLog, отправить два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может есть какая программа для отката офлайн января 7.2 моторчик прога хорошая ну блин на раз покупать не целесообразно. Скачал моторчик 4 там вроде без ключа ну оформление не такое как у других версий. Их тоже скачал ну там с низу пишет нужно usb ключ. Интересно будет без него работать. Пока просто все подготавливаю нет на месте проверить на работе в следующем месяце ток приеду домой. Двигатель 21124 точенный под 1 ремонт группа Е или D уже не помню. Рампа без обрати.
Ещё вопрос не в тему конечно извеняюсь. Перешол с bosch m1 5.4 на январь 7.2 и стали пропуски 3 цылиндра. Как в прошивке отключить проверку на пропуски подскажите пожалуйста.
В смысле "Как?"?. Открыть в редакторе прошивку, и в группе Диагностика пропусков воспламенения например развернуть область диагностики по оборотам, верхний сделать нижним, нижний верхним.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
SkAD писал(а): ↑11 май 2023, 13:47
А ремонт мотора даже не рассматривается?
Уже зделал. Поршневая заменена газы прорывались и клапана принтер. Гидрики на выпуске поменял все. И перешол с боша на январь и вот началась такая песня. Уже псих берет. Вот знакомый звонит электрику ему делал. У него 4 ваз тоже самое вылезли пропуски по 3 цилиндру. Компрессия по 10 заменил катушку местами поменял форсунки, бронепровода. Прокладку на выпуск и впуск, колечки уплотниьтельные на форсунках заменил и один фиг пропуски теперь в 2 сидим думаем как и что зделать. В интернете все перечитал и нифига не помогает.
D1Nalchik писал(а): ↑11 май 2023, 15:42
В смысле "Как?"?. Открыть в редакторе прошивку, и в группе Диагностика пропусков воспламенения например развернуть область диагностики по оборотам, верхний сделать нижним, нижний верхним.
Сейчас смотрел в прошивке j7esa там нет вобще такой группы. В стоковой прошивке есть. Извеняюсь за вопрос Через атомик же можно откать цыкловое заполнение? Эбу не инженерник
WerVolf писал(а): ↑11 май 2023, 17:23
Уже зделал. Поршневая заменена газы прорывались и клапана принтер. Гидрики на выпуске поменял все. И перешол с боша на январь и вот началась такая песня. Уже псих берет. Вот знакомый звонит электрику ему делал. У него 4 ваз тоже самое вылезли пропуски по 3 цилиндру. Компрессия по 10 заменил катушку местами поменял форсунки, бронепровода. Прокладку на выпуск и впуск, колечки уплотниьтельные на форсунках заменил и один фиг пропуски теперь в 2 сидим думаем как и что зделать. В интернете все перечитал и нифига не помогает.
10 бар это почти трупп а не мотор. Диагностика пропусков это говорит о том, что поршень 3 цилиндра не сообщает должного ускорения коленвалу. Ускоряет коленвал кто? Правильно
1.колличество заряда
2.качество заряда
3.подсос в ранере питающем этот цилиндр
4.искра не пробивает искровой промежуток
5.давление сжатия малое
dimonershov писал(а): ↑21 дек 2023, 13:24
Сейчас на программу действует новогодняя акция, 50% скидка. Для её приобретения писать на почту motorlog@bk.ru.