Инженерная плата это конечно хорошо, но у меня околосток с набором функций которых не было.
Дорабтать эбу паяльником смогу сам при наличии схемы, но тратиться на покупку прошивки я пока что не готов.
На счёт встречи, я с липецкой области, ты откуда?
Никаких инженерных плат. Доработка 797+ минимум. Купить прошивку ....в сравнении с другими не так и дорого для своих хотелок. И получить нормальный функционал и отблагодарить автора за его труды. Человек много тратил времени на это. А вот после того как другие забыли про чужие труды и время , теперь меньше плюшек получается. Человеку надо семью кормить , а не заниматься вашими хотелками бесплатно.
Думаю мысль понятна. Все ищут работу как можно более оплачиваемую. Никто бесплатно не тратит свое время.
Klassikovod писал(а): ↑06 окт 2022, 22:46
Никаких инженерных плат. Доработка 797+ минимум. Купить прошивку ....в сравнении с другими не так и дорого для своих хотелок. И получить нормальный функционал и отблагодарить автора за его труды. Человек много тратил времени на это. А вот после того как другие забыли про чужие труды и время , теперь меньше плюшек получается. Человеку надо семью кормить , а не заниматься вашими хотелками бесплатно.
Думаю мысль понятна. Все ищут работу как можно более оплачиваемую. Никто бесплатно не тратит свое время.
Похоже, что у автора прошивки уже давно другой проект и на j73s не хватает времени и\или желания. Так то вполне можно было бы прикрутить е-газ, хотя бы криво и со временем допилить, собрать тыщи по 3 за доп. функционал с тех, кто уже купил прошивку. 2022 год на дворе, скоро 2023, трос беспощадно вымирает. За работу с CAN шиной вполне можно просить все 10-15к и это будут брать т.к. всё равно кратно дешевле конкурентов в виде сптроника.
Потому как многим надо было халяву и активных участников не было, потому и затухало всё. По 3 тыс сколько, 3-4 человека ? И дальше что ? А работы и времени сколько уходит?
Потому и уходят разработчики из темы , семью кормить надо.
Klassikovod писал(а): ↑07 окт 2022, 09:18
Потому как многим надо было халяву и активных участников не было, потому и затухало всё. По 3 тыс сколько, 3-4 человека ? И дальше что ? А работы и времени сколько уходит?
Потому и уходят разработчики из темы , семью кормить надо.
Что-то я сомневаюсь насчёт 3-4 человека. Грант и калин ездит по дорогам в данный момент гораздо больше чем четырок, спрос на тюнинг есть. Колхозить трос туда никто не хочет, сптроник стоит неадекватно, а сток ЭБУ настраивается только на атмо и с большим гемором. По началу и j73s не особо шла, никто о ней не знал, а сейчас уже раскрутилась более-менее, много иномарок переводят именно на неё, в профильных группах про неё пишут, инженерники на заказ делают любые
Klassikovod писал(а): ↑07 окт 2022, 09:18
Потому как многим надо было халяву и активных участников не было, потому и затухало всё. По 3 тыс сколько, 3-4 человека ? И дальше что ? А работы и времени сколько уходит?
Потому и уходят разработчики из темы , семью кормить надо.
Что-то я сомневаюсь насчёт 3-4 человека. Грант и калин ездит по дорогам в данный момент гораздо больше чем четырок, спрос на тюнинг есть. Колхозить трос туда никто не хочет, сптроник стоит неадекватно, а сток ЭБУ настраивается только на атмо и с большим гемором. По началу и j73s не особо шла, никто о ней не знал, а сейчас уже раскрутилась более-менее, много иномарок переводят именно на неё, в профильных группах про неё пишут, инженерники на заказ делают любые
Посчитай примерный оборот машин на егазе которые могут тюнинг позволить, пока что только на то собирают и на все остальное но не на тюнинг
TJ 22 писал(а): ↑07 окт 2022, 17:18
Посчитай примерный оборот машин на егазе которые могут тюнинг позволить, пока что только на то собирают и на все остальное но не на тюнинг
Судя по тому, что даже у меня в работе на 1 настройку ВАЗ с тросом приходится 2 на е-газе, могу сказать что спрос есть. В основном примитивные моторы вроде 11186, вал 10.93, распил, выхлоп, с копеечным бюджетом. С тросом в настройке в основном некро иномарки. Если глобально, то стоит посмотреть на популярность софта ecujd, все его пользователи это потенциальные покупатели прошивки. Более 1000 человек.
TJ 22 писал(а): ↑07 окт 2022, 19:35
Такой примитив даже без логов можно настроить если опыт есть
Всегда выжимаю из этого примитива максимум возможного, поэтому с ШДК и логами. Если сделать абы как, можно потерять репутацию. Без логов разве что переделки сток восьмиклопа на сток шеснарь с модулем, изврат с тяжёлой поршневой и т.д., уже всё давно накатано и есть готовые варианты прошивок под разные ревизии ЭБУ. С онлайном так или иначе будет проще, можно будет сэкономить время на настройку и сразу будут видны косяки сборки. Машины в большинстве случаев приезжают с неисправностями, тратится время на их поиск и устранение
Klassikovod писал(а): ↑07 окт 2022, 09:18
Потому как многим надо было халяву и активных участников не было, потому и затухало всё. По 3 тыс сколько, 3-4 человека ? И дальше что ? А работы и времени сколько уходит?
Потому и уходят разработчики из темы , семью кормить надо.
Что-то я сомневаюсь насчёт 3-4 человека. Грант и калин ездит по дорогам в данный момент гораздо больше чем четырок, спрос на тюнинг есть. Колхозить трос туда никто не хочет, сптроник стоит неадекватно, а сток ЭБУ настраивается только на атмо и с большим гемором. По началу и j73s не особо шла, никто о ней не знал, а сейчас уже раскрутилась более-менее, много иномарок переводят именно на неё, в профильных группах про неё пишут, инженерники на заказ делают любые
Егаз настраивается(сток прошивка), после доработки прошивки и избыток видит.
medved_100500 писал(а): ↑07 окт 2022, 13:59
Что-то я сомневаюсь насчёт 3-4 человека. Грант и калин ездит по дорогам в данный момент гораздо больше чем четырок, спрос на тюнинг есть. Колхозить трос туда никто не хочет, сптроник стоит неадекватно, а сток ЭБУ настраивается только на атмо и с большим гемором. По началу и j73s не особо шла, никто о ней не знал, а сейчас уже раскрутилась более-менее, много иномарок переводят именно на неё, в профильных группах про неё пишут, инженерники на заказ делают любые
А я не сомневаюсь. Не первый год на этом форуме и в этой теме. Сергей много раз просил собраться тестеров , на том всё похерилось . Не отозвались .
flesher писал(а): ↑07 окт 2022, 21:00
Егаз настраивается(сток прошивка), после доработки прошивки и избыток видит.
Настраиваться то она настраивается, но долго и мучительно, одним днём в одно лицо сделать редко получается. А насчёт избытка тема интересная, можно подробнее?
medved_100500 писал(а): ↑07 окт 2022, 13:59
Что-то я сомневаюсь насчёт 3-4 человека. Грант и калин ездит по дорогам в данный момент гораздо больше чем четырок, спрос на тюнинг есть. Колхозить трос туда никто не хочет, сптроник стоит неадекватно, а сток ЭБУ настраивается только на атмо и с большим гемором. По началу и j73s не особо шла, никто о ней не знал, а сейчас уже раскрутилась более-менее, много иномарок переводят именно на неё, в профильных группах про неё пишут, инженерники на заказ делают любые
А я не сомневаюсь. Не первый год на этом форуме и в этой теме. Сергей много раз просил собраться тестеров , на том всё похерилось . Не отозвались .
Я был готов, я тестил но проект приостановили, поэтому ждём продолжения если оно будет
flesher писал(а): ↑08 окт 2022, 11:55
Что вам нужно, чтоб прошивка работала на турбо?
М86Автоваз можно прописать дад турбо. Всё остальное делается калибровками.
В М74.5 тоже возможно было прописать турбо, но избыток адекватно виделся до 0,35 бар, что ни о чём
Тема интересная, надо попробовать сделать. Есть в наличии м74м, по идее там тот же самый софт, что и в м86, а так же дад от КАМАЗа, который по креплению абсолютно такой же как грантовский и видит избыток. Вопрос остаётся с пластиковым ресивером, не станет ли ему плохо от наддува
Я предполагал будет уточнение что именно необходимо . Может просто перенести калибровки не выходит . По сути вопрос не правильно поставлен изначально , потому и ответа нет .