Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение Mr.Aliev »

shmrv писал(а):Уважаемые, подскажите, за что отвечает параметр "Время блокирования режима ХХ", стоит 10 секунд. Это после запуска или когда ? Как в течении этих 10 секунд ХХ работает ?

И второе...

В нерегулируемых режимах ХХ, Желаемое положение РХХ. Просмотрел разные настройки на разных софтах, как-то не понятно... Я правильно понимаю, что это есть положение РХХ в рабочем режиме ? Т.е., при открытом дросселе...
Если да, то чем руководствоваться при настройке этих калибровок ? Я пока сделал, чтобы на малом дросселе значения были немного выше необходимого ХХ, с увеличением открытия дросселя - шаги увеличивал...
После пуска двигателя РХХ будет находиться в положении "РХХ при запуске" в течении 10 секунд
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

Подскажите как реализована работа кондиционера в J7tesa ? Имеется авто форд с кондиционером и 2 скорости вентиляторов, январь 7.2.
У меня 1 скорость подключена на 29 пин, 2 скорость подключена на 68 пин. На 75 пин подключён вход от климата (команда включения кондёра), 69 пин на реле кондёра.
Включаю кондиционер -муфта срабатывает, но вентиляторы не срабатывают ни один. Когда двигатель нагрет вентилятор срабатывает на 29 пине, Пробовал через опендиаг включать вент1 (29пин) включается, второй вент (68пин) не включается и кондей не включается. При снятии фишки дтож включается 1 скорость (29пин), Пробовал ставить галки на 29пин и "вентилятор кондиционера" или "дополнительный вентилятор". На 69 пин галку не трогал. Пробовал 49 пин тоже не прокатывает. Максимум чего добился это при сдёргивании фишки с дтож включение 2 скорости вента (68пин). Ставлю январь 7.2+ и через опендиаг включаются две скорости без проблем. Как правильно выставить галки ? Какие пины задействовать для двух скоростей или одна скорость на температуру воды, а вторая на кондёр ?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение sceptic »

Ты что то путаешь. Стандартный вентилятор это пин 68. Он должен включаться при аварии ДТОЖ и управляться через ИМ. При включении кондиционера должен включаться вентилятор на пине 29, если установлена соответствующая галка. Температуры на них нужно выставить как для 1й и 2й скорости.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

да, вы правы просто описал не правильно по памяти (на самом деле так и есть) Ошибку нашёл. Оказывается всё дело в реле кондёра. Снимаешь его и включается вентилятор при включении кондиционера. Оказывается реле на форд имеет сопротивление 123 Ом, поставил от калины 103 Ом и всё заработало как положено. Эти лишние 20 Ом мне столько крови попили.
Mr.Aliev
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение Mr.Aliev »

finchmot писал(а):да, вы правы просто описал не правильно по памяти (на самом деле так и есть) Ошибку нашёл. Оказывается всё дело в реле кондёра. Снимаешь его и включается вентилятор при включении кондиционера. Оказывается реле на форд имеет сопротивление 123 Ом, поставил от калины 103 Ом и всё заработало как положено. Эти лишние 20 Ом мне столько крови попили.
Что-то я не вижу в этом никакой связи...
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
///pahomov///
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:21

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение ///pahomov/// »

Mr.Aliev писал(а):
finchmot писал(а):да, вы правы просто описал не правильно по памяти (на самом деле так и есть) Ошибку нашёл. Оказывается всё дело в реле кондёра. Снимаешь его и включается вентилятор при включении кондиционера. Оказывается реле на форд имеет сопротивление 123 Ом, поставил от калины 103 Ом и всё заработало как положено. Эти лишние 20 Ом мне столько крови попили.
Что-то я не вижу в этом никакой связи...
сопротивление реле будет только на ток в цепи влиять, поэтому видать где то не там ошибка.....
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

Буду разбираться в проводке, видимо где-то неконтакт. Но самое странное, что по отдельности 2 скорости работают (выставлял по температурам включения), кондёр включается, а вентилятор с кондёром не хочет включаться, но с прошивкой I205dm53 включался но не было отключения по давлению фреона. Пока решил отдохнуть ,а то уже голова кипит. И да забыл сказать проводку старую не выкидывал, сделал переходник под фордовский разъём, всё работает кроме кондёра.
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

Сегодня добил я свои косяки, итог: мой климат сам управляет муфтой кондёра и следит за давлением (мне 69пин не нужен) а вот на 75 пин подаю + с климата а вент как не включался с кондёром так и не включается, пробовал разные комбинации галок варианты закончились. При включении кондёра на 69 появляется минус, т.е. работает а вот вент молчит. Кидаю прошивка dm53 и о чудо вент включается и не выключается ещё после отключения кондёра ещё около 1минуты. Так вот вопрос а точно esaвские прошивки работают с вентами , есть кто подружил их с кондёром? Или какие-то определённые работают?
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение flesher »

finchmot писал(а):Сегодня добил я свои косяки, итог: мой климат сам управляет муфтой кондёра и следит за давлением (мне 69пин не нужен) а вот на 75 пин подаю + с климата а вент как не включался с кондёром так и не включается, пробовал разные комбинации галок варианты закончились. При включении кондёра на 69 появляется минус, т.е. работает а вот вент молчит. Кидаю прошивка dm53 и о чудо вент включается и не выключается ещё после отключения кондёра ещё около 1минуты. Так вот вопрос а точно esaвские прошивки работают с вентами , есть кто подружил их с кондёром? Или какие-то определённые работают?
Если у тебя появляется МИНУС на 69 ноге, то повесь на него реле(обычное) и посмотри будет оно щёлкать(включаться) или нет. Если будет включаться, подключай дальше как положено.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение sceptic »

Еще не плохо было бы прикладывать прошивку. Возможно это ускорило бы поиск проблемы.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

При подаче на 75 пин +, на 69 появляется минус который включает реле (я его уже отдельно повесил для пробы) или муфту кондёра ( через реле), но при этом и должен сработать вентилятор ( у меня 2 скорости и 2 реле на каждую скорость ,реле управляются минусами с 68 и 29(11) пина) Отдельно венты работают, 68пин штатно, а 29(11) как доп вентилятор если ставить галку. Проверял другой прошивкой там всё работает и кондёр и венты вместе, но вот в esa никак (использую j7es_v17.7.12 и j7esa_v0.4.2) поэтому и спрашиваю кто-нибудь подключил их? Может только эти не работают? Может какие-то ещё настройки надо менять? Может кто кинет свою рабочую прошу (на карты плевать у меня zetec) с рабочим вентом с кондёром ?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение sceptic »

finchmot писал(а): а 29(11) как доп вентилятор если ставить галку.
Так какая галка стоит на 29м?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

1 Ставил только "доп вент" - срабатывает только от настроек температуры в доп вент ---------моя вторая скорость срабатывает по температуре дтож но не с кондёром
2 Ставил только "вент кондиционера"-должен срабатывать при подаче + на 75 пине, но не срабатывает
3 Ставил 2 галки "доп вент" и "вент кондёра"- моя вторая скорость срабатывает по температуре дтож но не с кондёром (видимо работает только одна первая галка)
Пробовал только "Вент кондиционера" и опустил в настройке "Вентилятор кондиоционера" температуру включения на 40гр и не срабатывает.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение sceptic »

Должно работать по идее по варианту 2. Запиши лог при вкл/выкл кондиционера по варианту 2 прогой hsp_test.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

Завтра попробую
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение fantom »

При галке вентилятор кондиционера на 29 ноге в моей приоре с кондеем вроде два вентиля работают как положено.
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

А межешь кинуть свою прошивку попробовать? Т.е. включаешь кондиционер и сразу включается вентилятор? -этого я и добиваясь.
fantom
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:06
Откуда: Тольятти

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение fantom »

Прошивка последняя, только галка стоит. Ну и калибровки под мой двигатель с валами. Вентиляторы работают при включенном кондее.
finchmot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 09:14

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение finchmot »

да калибровки мне и не нужны,можешь их сбить лиж-бы завёлся. у мена движёк фордовский, просто может я туплю хотел попробовать именно чужую которая точно работала ,именно с галками залить в мой блок и проверить. сегодня покачал предыдущие версии ,но пока нет времени попробовать может к выходным займусь.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение shmrv »

Ребята, докатываю машину из начала темы... Все вроде в порядке, углы пока запозднены. Вроде как заставил адекватно работать датчик детонации...

Пара вопросов:
1. Как правильно откатать БЦН-ПЦН на нуле дросселя. Явно, что тут точки будут связаны с настройками положения РХХ в нерегулируемом режиме. Я ранее спрашивал - пока никто ничего не посоветовал.
2. Есть проблема с обеднением смеси на холодном моторе в режиме ХХ. Поправка начального времени впрыска 1 была, ей этот момент отыграть или все же нужно для начала правильную линию нуля дросселя отстроить ? Стоит галка Запрета адаптации РХХ по GB снята в комплектации...

Заранее очень благодарен... Прошивку и логи если что прилагаю...
j7esa_volvob230.rar
Ответить