Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

shmrv

Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение shmrv »

Приветствую уважаемые!

Много текста, прошу прощения, но короче не получается.
Не пинайте ногами, пожалуйста. В русских машинах я чайник...

Уделите кто-нибудь из опытных внимание, может посоветуете чего...

Имеем автомобиль Вольво 940 с двигателем B230F, атмосферник. Мощность 115 лошадей, объем 2.3L, 8 клапанник.
Система с обраткой, рабочее давление 3 бара (при снятом вакууме).

Изначально система впрыска LH-Jetronic 2.4.4, система зажигания EZ116K.

Запланировано перевести на Январь 7.2. На этой машине никаких спорт-показателей не собираюсь добиваться,
цель - сделать нормальную систему управления впрыском, разобраться. Короче, атмосферный овощ. Разумный компромисс
экономичности и динамики.

Вторая машина, если все получится,
гораздо тяжелее - 16 клапанов, турбо, 2.3. Это если желание и время потом будет - сделаем корч :)

Почему не обращаюсь на обкатку к профи ? В моем городе мне предложили под ключ за ... мягко говоря... серьезные
деньги... Если чисто обкатать, тоже не мало... А если что-то в конфиге мотора поменяется - прошивка закрытая,
едь к нам, неси деньги. Не хочу. Буду корячится сам. Ибо машину для себя делаю. И друзья уже замахали со
своими джетрониками у которых диагностика сводится к перекидыванию компонентов на заведомо-рабочие.
И как правило бу-шные.

Пока полным ходом идет подготовка железа... Ну и своих мозгов :) Т.к. уже каша полная, советоваться не скем.
На сайте volvoclubrwd.ru есть тема по переделке. Но там все крутится около железа, похоже что никто сам
не настраивал машину.

Итак, что имеем:

1. ШДК MTX-L от Innovative Motorsports. Установлен на машину, COM-порт в салоне, на данный момент работает
как эмулятор УДК и показометр на панели. Откалиброван на воздухе, кажет точно. Второй выход не используется,
откалиброван на сигнал 0-5В для показометра или входа в ЭБУ.