Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Победил.
Сегодня на столе гонял, все что нужно работает и OpenOlt и j7olt...
Проблема в том, что тот j7olt в котором вырезана проверка далласа недоломаный. Не разбирался пока, не вижу необходимости.
Другой экзешник с честной проверкой Dallas SN я патчил утилиткой OltPatch... Вот только номер перевернутый писался... Или я его забивал криво.
В общем, в опциях J7ES включил опрос далласа командой 33h, перебил его в коде напрямую по абсолютному адресу D9FC0 и все четко...
Плата у меня от tkpiuk с паяным резистором и далласом...
Вернулся к недоломанной версии J7Olt, отключил в прошивке опрос далласа, OltSN стал возвращать 00000000... Тоже онлайн заработал, все правится на лету.
Может кому-то станет полезно...
Сегодня на столе гонял, все что нужно работает и OpenOlt и j7olt...
Проблема в том, что тот j7olt в котором вырезана проверка далласа недоломаный. Не разбирался пока, не вижу необходимости.
Другой экзешник с честной проверкой Dallas SN я патчил утилиткой OltPatch... Вот только номер перевернутый писался... Или я его забивал криво.
В общем, в опциях J7ES включил опрос далласа командой 33h, перебил его в коде напрямую по абсолютному адресу D9FC0 и все четко...
Плата у меня от tkpiuk с паяным резистором и далласом...
Вернулся к недоломанной версии J7Olt, отключил в прошивке опрос далласа, OltSN стал возвращать 00000000... Тоже онлайн заработал, все правится на лету.
Может кому-то станет полезно...
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Уважаемые, а вот в таком виде датчик фаз можно сделать ? Типа от 2111 и на шкиве распредвала болт или штифт вкрутить ?
Фото:


Какие нюансы при настройке могут возникнуть ?
Фото:


Какие нюансы при настройке могут возникнуть ?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Ну так это же датчик индукционный, а датчик фаз вроде как датчик холла. Сигналы у них разные... При таком исполнении, датчик будет давать синусоидальные импульсы в момент прохождения болта, причем амплитуда будет расти с повышением оборотов.
На датчике фаз идет ровный положительный сигнал, и только на метке он падает в ноль, а потом опять висит в высоком уровне, и сигнал у него "п" образный.
Не знаю я как с такой приблудой настраиваться...
На датчике фаз идет ровный положительный сигнал, и только на метке он падает в ноль, а потом опять висит в высоком уровне, и сигнал у него "п" образный.
Не знаю я как с такой приблудой настраиваться...
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Почему индукционный ???
Вот выдержка от Ротормана:
"Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Фазирование диска ДФ по углу можно произвести только при правильно установленном ДПКВ и его диске. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 (шторка) или 2111 (штифт на валу)."
Они оба холла, только один шторочный, второй - штифтовый...
Или еще ...
"
Забыли пароль?
Забыли логин?
Регистрация
Кто на сайте
закрыто
Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Описание датчика фаз
Печать E-mail
Датчик фаз 2112-3706040, рис. 1а, устанавливается на двигателе 2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала, рис. 1в. На шкиве впускного распредвала расположен задающим диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.
Рис. 1. Внешний вид и расположение датчика фаз:
а – внешний вид датчика фаз (дет. 2112-3706040); б – внешний вид датчика фаз (дет. 2111-3706040); в – расположение датчика фаз 2112-3706040 на двигателе 2112; г – расположение датчика фаз 2111-3706040 на двигателе 2111.
Датчик фаз 2111-3706040, рис. 1б, устанавливается на двигателе 2111 с системой распределенного впрыска топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 на заглушке головки цилиндров, рис. 1г; на двигателе 21214 с системой распределенного впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3 на приливе верхней передней части головки блока цилиндров. На распределительном валу есть специальный штифт. Прохождение штифта через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.
Принцип работы ДФ основан на эффекте Холла. "
Вот выдержка от Ротормана:
"Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Фазирование диска ДФ по углу можно произвести только при правильно установленном ДПКВ и его диске. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 (шторка) или 2111 (штифт на валу)."
Они оба холла, только один шторочный, второй - штифтовый...
Или еще ...
"
Забыли пароль?
Забыли логин?
Регистрация
Кто на сайте
закрыто
Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Описание датчика фаз
Печать E-mail
Датчик фаз 2112-3706040, рис. 1а, устанавливается на двигателе 2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала, рис. 1в. На шкиве впускного распредвала расположен задающим диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.
Рис. 1. Внешний вид и расположение датчика фаз:
а – внешний вид датчика фаз (дет. 2112-3706040); б – внешний вид датчика фаз (дет. 2111-3706040); в – расположение датчика фаз 2112-3706040 на двигателе 2112; г – расположение датчика фаз 2111-3706040 на двигателе 2111.
Датчик фаз 2111-3706040, рис. 1б, устанавливается на двигателе 2111 с системой распределенного впрыска топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 на заглушке головки цилиндров, рис. 1г; на двигателе 21214 с системой распределенного впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3 на приливе верхней передней части головки блока цилиндров. На распределительном валу есть специальный штифт. Прохождение штифта через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.
Принцип работы ДФ основан на эффекте Холла. "
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Нужно подключить осциллограф и проверить работоспособность.
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
shmrv, Он его с датчиком коленвала перепутал. Как на фото должно работать, с завода там такойже смысл.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Если это датчик холла - то будет работать без вопросов! Главное в правильном месте поставить болт.shmrv писал(а):Почему индукционный ???
Вот выдержка от Ротормана:
"Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Фазирование диска ДФ по углу можно произвести только при правильно установленном ДПКВ и его диске. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 (шторка) или 2111 (штифт на валу)."
Они оба холла, только один шторочный, второй - штифтовый...
Или еще ...
"
Забыли пароль?
Забыли логин?
Регистрация
Кто на сайте
закрыто
Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Описание датчика фаз
Печать E-mail
Датчик фаз 2112-3706040, рис. 1а, устанавливается на двигателе 2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала, рис. 1в. На шкиве впускного распредвала расположен задающим диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.
Рис. 1. Внешний вид и расположение датчика фаз:
а – внешний вид датчика фаз (дет. 2112-3706040); б – внешний вид датчика фаз (дет. 2111-3706040); в – расположение датчика фаз 2112-3706040 на двигателе 2112; г – расположение датчика фаз 2111-3706040 на двигателе 2111.
Датчик фаз 2111-3706040, рис. 1б, устанавливается на двигателе 2111 с системой распределенного впрыска топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 на заглушке головки цилиндров, рис. 1г; на двигателе 21214 с системой распределенного впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3 на приливе верхней передней части головки блока цилиндров. На распределительном валу есть специальный штифт. Прохождение штифта через зону действия датчика фаз соответствует положению поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.
Принцип работы ДФ основан на эффекте Холла. "
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Не пойму, а что мешает установить на этот шкив шторку от ВАЗ ? снятую с такого же шкива только от ВАЗ ? Возьми шторку и установи её себе. Будет эстетично и точно работать.shmrv писал(а):Уважаемые, а вот в таком виде датчик фаз можно сделать ? Типа от 2111 и на шкиве распредвала болт или штифт вкрутить ?
Какие нюансы при настройке могут возникнуть ?

===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Я думаю что датчик потом к этой шторке установить будет сложнее (технически), да и шторку тоже нужно не только меткой правильно установить, но еще и соосность соблюсти чтобы осевого биения не было. В случае с болтом - мне кажется на много проще, особенно если этот датчик с инверсией. ИМХО.didal писал(а):Не пойму, а что мешает установить на этот шкив шторку от ВАЗ ? снятую с такого же шкива только от ВАЗ ? Возьми шторку и установи её себе. Будет эстетично и точно работать.shmrv писал(а):Уважаемые, а вот в таком виде датчик фаз можно сделать ? Типа от 2111 и на шкиве распредвала болт или штифт вкрутить ?
Какие нюансы при настройке могут возникнуть ?
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Именно так. С установкой болта меньше возни. Для меня просто не совсем понятно, есть ли отличия в работе шторочного и штыревого датчиков. Почитал - вроде все должно работать...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Как я понял, то шторочный - это прямой датчик, и на его выходе высокий уровень при наличии металлаshmrv писал(а):Именно так. С установкой болта меньше возни. Для меня просто не совсем понятно, есть ли отличия в работе шторочного и штыревого датчиков. Почитал - вроде все должно работать...
А у штыревго - инверсный сигнал - и на его выходе низкий уровень при наличии металла
В первом случае метка - это участок где металла нет, а во втором случае метка - это болт (где метал есть)
В итоге в обоих случаях имеем постоянный высокий уровень, а на метке - низкий уровень.
Как - то так.
Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Спасибо - четко и ясно.
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Циркулем очерчивается элементарно и не сложнее, чем установить на кронштейне дпкв, а так твоё дело главное результат. А такой способ с болтом применяется на ЗМЗовских распредвалах, только там стоит типа штырька шпонки.Mr.Aliev писал(а):Я думаю что датчик потом к этой шторке установить будет сложнее (технически), да и шторку тоже нужно не только меткой правильно установить, но еще и соосность соблюсти чтобы осевого биения не было. В случае с болтом - мне кажется на много проще, особенно если этот датчик с инверсией. ИМХО.didal писал(а):Не пойму, а что мешает установить на этот шкив шторку от ВАЗ ? снятую с такого же шкива только от ВАЗ ? Возьми шторку и установи её себе. Будет эстетично и точно работать.shmrv писал(а):Уважаемые, а вот в таком виде датчик фаз можно сделать ? Типа от 2111 и на шкиве распредвала болт или штифт вкрутить ?
Какие нюансы при настройке могут возникнуть ?
===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Первые результаты 
Варварство, конечно, но перед накидыванием на машину - самое то
http://www.youtube.com/watch?v=4PEgFsVv9M4
Тут краткое описание:
http://www.drive2.ru/l/6311166/?key=MuU ... ANAn6RRnSk

Варварство, конечно, но перед накидыванием на машину - самое то

http://www.youtube.com/watch?v=4PEgFsVv9M4
Тут краткое описание:
http://www.drive2.ru/l/6311166/?key=MuU ... ANAn6RRnSk
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
напомнило мне мои давние эксперименты. вместо форс прикольно лампочки ставить http://www.youtube.com/watch?v=mJ4ZrkAGZ-0
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Вчера попробовал на машине 
Она завелась !!!! Через задницу, конечно, но завелась!!!
http://www.drive2.ru/l/6330893/?key=MuU ... ajII_CK8js
Решение сверлить в колоколе коробки отверстие под новый ДПКВ оправдало себя... Штатный маховик и датчик сдвинутый на 5 зубов...
Слава тебе яйца... Я не верил

Она завелась !!!! Через задницу, конечно, но завелась!!!
http://www.drive2.ru/l/6330893/?key=MuU ... ajII_CK8js
Решение сверлить в колоколе коробки отверстие под новый ДПКВ оправдало себя... Штатный маховик и датчик сдвинутый на 5 зубов...
Слава тебе яйца... Я не верил

-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 19:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Надежда умирает последней!shmrv писал(а): Слава тебе яйца... Я не верил
... сказала Вера, и застрелила Любовь.

Еще вчера СЕГОДНЯ было "завтра", и уже завтра СЕГОДНЯ будет "вчера"!
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Кстати, китайский адаптер за 8$ показал себя с самой лучшей стороны...
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 4075396006
Он оказался нифига не FTDI, хрена ли с китайского торгаша взять...
Чип там какой-то CH340... Чисто китайский, но блин работает все устойчиво...
http://wch.cn/product/CH340.html
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 4075396006
Он оказался нифига не FTDI, хрена ли с китайского торгаша взять...
Чип там какой-то CH340... Чисто китайский, но блин работает все устойчиво...
http://wch.cn/product/CH340.html
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Гы-гы... Накинул январь на машину... Завел... И она завелась и поехала! На кривых наполнениях и с углами +/- лапоть...
Ссылка:
http://www.drive2.ru/l/6355884/
В архиве прошивка и логи... Если не лень кому - может посмотрите на явные косяки ? Опыта пока мало...
Ссылка:
http://www.drive2.ru/l/6355884/
В архиве прошивка и логи... Если не лень кому - может посмотрите на явные косяки ? Опыта пока мало...
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Уважаемые, подскажите, за что отвечает параметр "Время блокирования режима ХХ", стоит 10 секунд. Это после запуска или когда ? Как в течении этих 10 секунд ХХ работает ?
И второе...
В нерегулируемых режимах ХХ, Желаемое положение РХХ. Просмотрел разные настройки на разных софтах, как-то не понятно... Я правильно понимаю, что это есть положение РХХ в рабочем режиме ? Т.е., при открытом дросселе...
Если да, то чем руководствоваться при настройке этих калибровок ? Я пока сделал, чтобы на малом дросселе значения были немного выше необходимого ХХ, с увеличением открытия дросселя - шаги увеличивал...
И второе...
В нерегулируемых режимах ХХ, Желаемое положение РХХ. Просмотрел разные настройки на разных софтах, как-то не понятно... Я правильно понимаю, что это есть положение РХХ в рабочем режиме ? Т.е., при открытом дросселе...
Если да, то чем руководствоваться при настройке этих калибровок ? Я пока сделал, чтобы на малом дросселе значения были немного выше необходимого ХХ, с увеличением открытия дросселя - шаги увеличивал...