Help и FAQ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Help и FAQ
Около двух месяцев катаю свою машинку(4-х дроссельная). Сказать по правде, результата который бы обрадовал, я еще не получил.
Решил попрактиковаться на том что по проще. Сегодня катал 2111 по ДМРВ. Возникло несколько вопросов:
1.) Что сначала катать, ПЦН или БЦН?
2.) Если во время откатки переключить таблицы "Значения в сетке", то и происходит автоматом переключение настраиваемой таблицы?
3.) Что за цифры под стрелкой "1"?
4.) Когда я катал свою машину, даже при указанной в комплектации "Постоянное включение топлива", и отмеченной "2" на рисунке, топливо на ПХХ все равно отключалось - лямбда показывала 21,9 на сбросе газа.. Почему так?
5.) Программа OpenOLT периодически зависает, это норма?
6.) Что является показателем того, что режимная точка откатана? Это темно-зеленый цвет заливки?
Решил попрактиковаться на том что по проще. Сегодня катал 2111 по ДМРВ. Возникло несколько вопросов:
1.) Что сначала катать, ПЦН или БЦН?
2.) Если во время откатки переключить таблицы "Значения в сетке", то и происходит автоматом переключение настраиваемой таблицы?
3.) Что за цифры под стрелкой "1"?
4.) Когда я катал свою машину, даже при указанной в комплектации "Постоянное включение топлива", и отмеченной "2" на рисунке, топливо на ПХХ все равно отключалось - лямбда показывала 21,9 на сбросе газа.. Почему так?
5.) Программа OpenOLT периодически зависает, это норма?
6.) Что является показателем того, что режимная точка откатана? Это темно-зеленый цвет заливки?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Help и FAQ
Еще один вопрос. Какой протокол выставлять при откатке j7es? Sms v1, v3, Euro-2?
То что сегодня катал, выставлял Sms v1. Попробовал Euro-2. Загорается аварийное информационное сообщение "Ubat". Хотя с питанием(зарядкой) проблем нет. Есть объяснение?
То что сегодня катал, выставлял Sms v1. Попробовал Euro-2. Загорается аварийное информационное сообщение "Ubat". Хотя с питанием(зарядкой) проблем нет. Есть объяснение?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Help и FAQ
1) пцн
2) Да, будет меняться таблицы ПЦН и БЦН
3) Вроде как текущие обороты и степень открытия дросселя в %
4)
5) не сталкивался, попробуй поменять скорость обмена данных
6) Когда коэф. корекции 1 или около неё, ну и цвет.
sms 1.
2) Да, будет меняться таблицы ПЦН и БЦН
3) Вроде как текущие обороты и степень открытия дросселя в %
4)
5) не сталкивался, попробуй поменять скорость обмена данных
6) Когда коэф. корекции 1 или около неё, ну и цвет.
sms 1.
vw j5.1
Re: Help и FAQ
5) Вот эти настройки менять надо чтоб прога не висла
А у меня вопрос какими клавишами можно менять онлайн настройки уоз по 1 гр.?
А у меня вопрос какими клавишами можно менять онлайн настройки уоз по 1 гр.?
Re: Help и FAQ
Спасибо MaxTe и berezkin!
Еще один вопросик. Какой протокол указывать в настройках при откатке на es?
Еще один вопросик. Какой протокол указывать в настройках при откатке на es?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Help и FAQ
У тебя инженерник какой или ты по логам настраиваешь? если по логам и инженерник не от смс ставь смс 1
Re: Help и FAQ
инженерник от Tkpiuk. настраиваю полноценно с ШДК
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Help и FAQ
Sms 1
Re: Help и FAQ
Что значат цвета фона режимных точек? Салатовый, желтый, зеленый, белый, коричневый, красный?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Help и FAQ
А че с поправкой у тебя???? Где в космос лезет, где падает в ноль
Re: Help и FAQ
Мне самому это очень интересно ) Может кто подскажет?De-nys писал(а):А че с поправкой у тебя???? Где в космос лезет, где падает в ноль
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Help и FAQ
С поправкой явно чтото не так, а инженерник не важно чей если j7es залил значит OLT1
Re: Help и FAQ
а вот если поправка лезет в 1,98 и становится красной, то можно же в этой режимной точке руками изменить БЦН, уменьшив его значение в два раза для начала?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Help и FAQ
если поправка лезет в 1.98, значит не хватает топлива в этой точке по какой-то причине. Но тот факт, что в соседних точках поправка может быть 0.5, настораживает. ШДК калибровал на чистом воздухе? Лог положи
Re: Help и FAQ
Скажите в программе реализовано отключение регулирования если режим не стационарен? Допустим в матрице регулирование рт не производится при доп топливе (ускор насос)
Re: Help и FAQ
D1Nalchik, если у тебя по дросселю, то зачем ты катаешь поправку. Она там вообще в расчете не участвует.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Help и FAQ
ну, не знаю ) т.е. мне надо сначала указать БЦН таблицу, а потом жать на "обучение"? )sceptic писал(а):D1Nalchik, если у тебя по дросселю, то зачем ты катаешь поправку. Она там вообще в расчете не участвует.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Help и FAQ
По идее программа сама должна определять, что прошивка по дросселю и сразу править БНЦ. Наверное в ОпенОЛТе какая то недоработка.
Тут кто то вроде писал, что если переключиться на БЦН, то будет он правиться. Попробуй.
Тут кто то вроде писал, что если переключиться на БЦН, то будет он правиться. Попробуй.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Help и FAQ
Программа правит обе таблицы при работе дмрв/дад и соответствующей галке в настройках, а как она работает по дросселю(без дмрв/дад) я не знаю эксперементируй)))
Re: Help и FAQ
Подскажите пожалуйста, начинающему пользователю сего чудесного софта. Имеется два инженерника 7,2. Один от СМС OLT второй, собранный собственноручно с помощью платы от tkpiuk. Скачал последнюю версию программы OpenOlt, но как я ее не пытал так и не смог заставить работать online, т.е. внизу окна в информационной строке все время пишет online not supported. Что нужно сделать чтобы программа начала править карты в online? Связь стабильная, ШДК отлично коннектится, что не так понять не могу. Заранее спасибо.