Доброго дня. Имеется двигатель 4G63T, настроенный на 7.9.7+
К самой прошивке, и к Сергею Sceptic вопросов никаких, все работает отлично, а так же Сергей всегда помогал как мог
Вопросы больше к автомобилю
Спек примерно такой: СЖ 8.2, валы 264 с подъемом 9.8 мм, перекрытие 0 на валах, турбина большая (garrett 30), форсунки литровые (пролиты)
На мощностных режимах вопросов нет, все четко
Проблема в следующей: при городской спокойной езде расход неадекватный, около 20-25 литров на 100 км, при условии езды в режиме овоща (до 2500 об)
Со смесями в этом режиме пробовал баловаться, и богатил, и беднил до 15.5, ситуация не меняется
ШДК показывает точно, и по ощущениям, и по запаху выхлопа, и по проверке другими приборами на СО2
Заметил что расход такой именно при езде, на холостых расход в норме, не выше нормы точнее
Куда можно копать в поисках? СЖ точно отметается, у соседа на мотор аналогичном, но на сток обеспечении, сток турбине и эбу расход ~15
1. Турбо яма? Мотор всегда работает в атмо режиме и ему тяжело везти? Заметил особенность: при равномерном движении с постоянной скоростью и не меняя положение дросселя: разряжение 80 кПа, мне почему то казалось что должно быть около 100 (0 бар)
2. Плохо выставлены валы? Из-за отсутствия перекрытия?
3. Какой то паразитный расход, например на закрытии дросселя?
Может подскажет у кого есть мысли какие?
Высокий расход топлива, причина?
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2021, 00:18
Re: Высокий расход топлива, причина?
На литровых форсунках не получится меньший расход.Для понимания процесса , попробуйте из 10л ведра наливать водку в стопки. ДУмаю расход водки тоже вырастет.
Re: Высокий расход топлива, причина?
Не надо использовать нулевые перекрытия. Это уменьшит КПД мотора. Открой выпуск-впуск "в перекрытии".
Если не верно настроен ускоритель-деускоритель, ПХХ, постоянно прогреваешь холодный мотора, то будет также перерасход топлива.
Возможно, есть пропуски воспламенения, слишком высокое по длительности накопления на катушках зажигания итд.
Или может блоу-офф всегда закрыт, когда в ресивере "разряжение". Я таких людей тоже видел.
Можно поиграться с фазой впрыска: понаблюдать за изменением ЦН на ХХ с разной фазой впрыска.
Или колеса не накачал, или залил 10w50, или в трансмиссии 90W140, или подшипник какой-нибудь давно шумит итд
Нюансов очень много. А может просто сосед "продает слона".
Если не верно настроен ускоритель-деускоритель, ПХХ, постоянно прогреваешь холодный мотора, то будет также перерасход топлива.
Возможно, есть пропуски воспламенения, слишком высокое по длительности накопления на катушках зажигания итд.
Или может блоу-офф всегда закрыт, когда в ресивере "разряжение". Я таких людей тоже видел.
Можно поиграться с фазой впрыска: понаблюдать за изменением ЦН на ХХ с разной фазой впрыска.
Или колеса не накачал, или залил 10w50, или в трансмиссии 90W140, или подшипник какой-нибудь давно шумит итд
Нюансов очень много. А может просто сосед "продает слона".
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Высокий расход топлива, причина?
ну ты даешь..... смесь то стоит на месте
Помощь здесь..https://t.me/+y5iqbfh0Y4o0ZWYy
Re: Высокий расход топлива, причина?
на такой степени эффективность только на бусте будет. она не едет и ты придавливаешь дроссель больше,чем это нужно было бы мотору со степенью 10 например. переходные режимы тоже влияют. могу посмотреть если интересно,но небесплатно). стучись в телегуmichaelxenon писал(а): ↑22 янв 2025, 17:12 Доброго дня. Имеется двигатель 4G63T, настроенный на 7.9.7+
К самой прошивке, и к Сергею Sceptic вопросов никаких, все работает отлично, а так же Сергей всегда помогал как мог
Вопросы больше к автомобилю
Спек примерно такой: СЖ 8.2, валы 264 с подъемом 9.8 мм, перекрытие 0 на валах, турбина большая (garrett 30), форсунки литровые (пролиты)
На мощностных режимах вопросов нет, все четко
Проблема в следующей: при городской спокойной езде расход неадекватный, около 20-25 литров на 100 км, при условии езды в режиме овоща (до 2500 об)
Со смесями в этом режиме пробовал баловаться, и богатил, и беднил до 15.5, ситуация не меняется
ШДК показывает точно, и по ощущениям, и по запаху выхлопа, и по проверке другими приборами на СО2
Заметил что расход такой именно при езде, на холостых расход в норме, не выше нормы точнее
Куда можно копать в поисках? СЖ точно отметается, у соседа на мотор аналогичном, но на сток обеспечении, сток турбине и эбу расход ~15
1. Турбо яма? Мотор всегда работает в атмо режиме и ему тяжело везти? Заметил особенность: при равномерном движении с постоянной скоростью и не меняя положение дросселя: разряжение 80 кПа, мне почему то казалось что должно быть около 100 (0 бар)
2. Плохо выставлены валы? Из-за отсутствия перекрытия?
3. Какой то паразитный расход, например на закрытии дросселя?
Может подскажет у кого есть мысли какие?
Помощь здесь..https://t.me/+y5iqbfh0Y4o0ZWYy
Re: Высокий расход топлива, причина?
может УОЗ от ЭБУ и фактический УОЗ по механике несовпадают?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!