Страница 1 из 1

Высокий расход топлива, причина?

Добавлено: 22 янв 2025, 17:12
michaelxenon
Доброго дня. Имеется двигатель 4G63T, настроенный на 7.9.7+

К самой прошивке, и к Сергею Sceptic вопросов никаких, все работает отлично, а так же Сергей всегда помогал как мог

Вопросы больше к автомобилю

Спек примерно такой: СЖ 8.2, валы 264 с подъемом 9.8 мм, перекрытие 0 на валах, турбина большая (garrett 30), форсунки литровые (пролиты)

На мощностных режимах вопросов нет, все четко

Проблема в следующей: при городской спокойной езде расход неадекватный, около 20-25 литров на 100 км, при условии езды в режиме овоща (до 2500 об)

Со смесями в этом режиме пробовал баловаться, и богатил, и беднил до 15.5, ситуация не меняется

ШДК показывает точно, и по ощущениям, и по запаху выхлопа, и по проверке другими приборами на СО2

Заметил что расход такой именно при езде, на холостых расход в норме, не выше нормы точнее

Куда можно копать в поисках? СЖ точно отметается, у соседа на мотор аналогичном, но на сток обеспечении, сток турбине и эбу расход ~15

1. Турбо яма? Мотор всегда работает в атмо режиме и ему тяжело везти? Заметил особенность: при равномерном движении с постоянной скоростью и не меняя положение дросселя: разряжение 80 кПа, мне почему то казалось что должно быть около 100 (0 бар)
2. Плохо выставлены валы? Из-за отсутствия перекрытия?
3. Какой то паразитный расход, например на закрытии дросселя?

Может подскажет у кого есть мысли какие?

Re: Высокий расход топлива, причина?

Добавлено: 23 янв 2025, 17:35
race74
На литровых форсунках не получится меньший расход.Для понимания процесса , попробуйте из 10л ведра наливать водку в стопки. ДУмаю расход водки тоже вырастет.

Re: Высокий расход топлива, причина?

Добавлено: 24 янв 2025, 01:55
vasek199
Не надо использовать нулевые перекрытия. Это уменьшит КПД мотора. Открой выпуск-впуск "в перекрытии".

Если не верно настроен ускоритель-деускоритель, ПХХ, постоянно прогреваешь холодный мотора, то будет также перерасход топлива.

Возможно, есть пропуски воспламенения, слишком высокое по длительности накопления на катушках зажигания итд.

Или может блоу-офф всегда закрыт, когда в ресивере "разряжение". Я таких людей тоже видел.

Можно поиграться с фазой впрыска: понаблюдать за изменением ЦН на ХХ с разной фазой впрыска.

Или колеса не накачал, или залил 10w50, или в трансмиссии 90W140, или подшипник какой-нибудь давно шумит итд

Нюансов очень много. А может просто сосед "продает слона".

Re: Высокий расход топлива, причина?

Добавлено: 25 янв 2025, 01:16
Валерка
race74 писал(а): 23 янв 2025, 17:35 На литровых форсунках не получится меньший расход.Для понимания процесса , попробуйте из 10л ведра наливать водку в стопки. ДУмаю расход водки тоже вырастет.
ну ты даешь..... смесь то стоит на месте

Re: Высокий расход топлива, причина?

Добавлено: 25 янв 2025, 01:18
Валерка
michaelxenon писал(а): 22 янв 2025, 17:12 Доброго дня. Имеется двигатель 4G63T, настроенный на 7.9.7+

К самой прошивке, и к Сергею Sceptic вопросов никаких, все работает отлично, а так же Сергей всегда помогал как мог

Вопросы больше к автомобилю

Спек примерно такой: СЖ 8.2, валы 264 с подъемом 9.8 мм, перекрытие 0 на валах, турбина большая (garrett 30), форсунки литровые (пролиты)

На мощностных режимах вопросов нет, все четко

Проблема в следующей: при городской спокойной езде расход неадекватный, около 20-25 литров на 100 км, при условии езды в режиме овоща (до 2500 об)

Со смесями в этом режиме пробовал баловаться, и богатил, и беднил до 15.5, ситуация не меняется

ШДК показывает точно, и по ощущениям, и по запаху выхлопа, и по проверке другими приборами на СО2

Заметил что расход такой именно при езде, на холостых расход в норме, не выше нормы точнее

Куда можно копать в поисках? СЖ точно отметается, у соседа на мотор аналогичном, но на сток обеспечении, сток турбине и эбу расход ~15

1. Турбо яма? Мотор всегда работает в атмо режиме и ему тяжело везти? Заметил особенность: при равномерном движении с постоянной скоростью и не меняя положение дросселя: разряжение 80 кПа, мне почему то казалось что должно быть около 100 (0 бар)
2. Плохо выставлены валы? Из-за отсутствия перекрытия?
3. Какой то паразитный расход, например на закрытии дросселя?

Может подскажет у кого есть мысли какие?
на такой степени эффективность только на бусте будет. она не едет и ты придавливаешь дроссель больше,чем это нужно было бы мотору со степенью 10 например. переходные режимы тоже влияют. могу посмотреть если интересно,но небесплатно). стучись в телегу

Re: Высокий расход топлива, причина?

Добавлено: 04 фев 2025, 17:07
D1Nalchik
может УОЗ от ЭБУ и фактический УОЗ по механике несовпадают?