Высокий расход топлива, причина?
Добавлено: 22 янв 2025, 17:12
Доброго дня. Имеется двигатель 4G63T, настроенный на 7.9.7+
К самой прошивке, и к Сергею Sceptic вопросов никаких, все работает отлично, а так же Сергей всегда помогал как мог
Вопросы больше к автомобилю
Спек примерно такой: СЖ 8.2, валы 264 с подъемом 9.8 мм, перекрытие 0 на валах, турбина большая (garrett 30), форсунки литровые (пролиты)
На мощностных режимах вопросов нет, все четко
Проблема в следующей: при городской спокойной езде расход неадекватный, около 20-25 литров на 100 км, при условии езды в режиме овоща (до 2500 об)
Со смесями в этом режиме пробовал баловаться, и богатил, и беднил до 15.5, ситуация не меняется
ШДК показывает точно, и по ощущениям, и по запаху выхлопа, и по проверке другими приборами на СО2
Заметил что расход такой именно при езде, на холостых расход в норме, не выше нормы точнее
Куда можно копать в поисках? СЖ точно отметается, у соседа на мотор аналогичном, но на сток обеспечении, сток турбине и эбу расход ~15
1. Турбо яма? Мотор всегда работает в атмо режиме и ему тяжело везти? Заметил особенность: при равномерном движении с постоянной скоростью и не меняя положение дросселя: разряжение 80 кПа, мне почему то казалось что должно быть около 100 (0 бар)
2. Плохо выставлены валы? Из-за отсутствия перекрытия?
3. Какой то паразитный расход, например на закрытии дросселя?
Может подскажет у кого есть мысли какие?
К самой прошивке, и к Сергею Sceptic вопросов никаких, все работает отлично, а так же Сергей всегда помогал как мог
Вопросы больше к автомобилю
Спек примерно такой: СЖ 8.2, валы 264 с подъемом 9.8 мм, перекрытие 0 на валах, турбина большая (garrett 30), форсунки литровые (пролиты)
На мощностных режимах вопросов нет, все четко
Проблема в следующей: при городской спокойной езде расход неадекватный, около 20-25 литров на 100 км, при условии езды в режиме овоща (до 2500 об)
Со смесями в этом режиме пробовал баловаться, и богатил, и беднил до 15.5, ситуация не меняется
ШДК показывает точно, и по ощущениям, и по запаху выхлопа, и по проверке другими приборами на СО2
Заметил что расход такой именно при езде, на холостых расход в норме, не выше нормы точнее
Куда можно копать в поисках? СЖ точно отметается, у соседа на мотор аналогичном, но на сток обеспечении, сток турбине и эбу расход ~15
1. Турбо яма? Мотор всегда работает в атмо режиме и ему тяжело везти? Заметил особенность: при равномерном движении с постоянной скоростью и не меняя положение дросселя: разряжение 80 кПа, мне почему то казалось что должно быть около 100 (0 бар)
2. Плохо выставлены валы? Из-за отсутствия перекрытия?
3. Какой то паразитный расход, например на закрытии дросселя?
Может подскажет у кого есть мысли какие?