Инженерный блок

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

alimka2103
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Инженерный блок

Сообщение alimka2103 »

Доброго всем дня. Откликнитесь, кто может сделать инженерник на базе Я7.2? Сам не осилю такое дело
yarkov
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:48
Откуда: Республика Коми г. Сыктывкар

Re: Инженерный блок

Сообщение yarkov »

alimka2103
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Инженерный блок

Сообщение alimka2103 »

спасибо, но я про этого человека знаю, только написал ему сообщение на авто-бк, а ответа так и не получил, уже 10 дней. И на сайте не могу зарегистрироватся, не приходит подтверждение на почту. Других вариантов нет? Может кто подскажет его почту???
sergei2010
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
Откуда: украинa николаев
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение sergei2010 »

занят он часто. Может сообщение не дошло. Пробуй еще. Попробую тоже ему написать.
alimka2103
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23

Re: Инженерный блок

Сообщение alimka2103 »

Спасибо
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Моя история с 7 инженерником. Давно уже лежит платка с шлейфом, ждет сборки.
Ну значит, приступил к установке его в ЭБУ Январь 7.2 21124. Припаял 3 перемычки. Припаял шлейф. И припаял провод на 92pin процессора C509.
Копия 030720131928.jpg
Готово. Пора заливать прошивку. Лью официальным Combiloader-ом. А хрен там!!! :-( Устанавливается связь, и при попытке стирания флеш выкидывает "Ошибку стирания FLASH(0003)" Пробовал много раз, та же хрень. :-( Отпаял нахрен плату, убрал перемычки. Пробую так - то же самое, глюк остался. Отдал его в ремонт. Там предположили проц, но в итоге заменили флеху. Но, теперь в ней сидит сдвоенная Калиновская прошивка A201CO57_. Машину заводит, но Combiloader-ом ни в какую не пишется. Маза фака! Опять на стирании флеша ошибка. Забросил на неделю. Нет думаю, надо что то делать. В итоге я его научился шить с помощью winflashecu. Но он все равно какой то глючный. То заводит, то не заводит.
через некоторое время подвернулся другой 7.2, тоже 21124. С ним повторилась почти та же история, только тут повезло когда отпаял плату, вычистил ноги проца, и комп вернулся в нормальное обычное состояние.
Начал разбираться с проблемой. и вот к чему пришел. В инструкции Tkpiuk указаны одни перемычки
2_0.jpg
но на инженерниках других разрабов, перемыкаются другие контакты
IMAGE_220.jpg
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

IMG_0350.jpg
А вот еще одна фотка от Tkpiuk. И если я не ошибаюсь, то там стоит перемычка совсем не по его указаниям.
j7.JPG
Кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите советом.
А то сезон подходит к концу, а она стоит не настроенная
IMG_20130615_192623.jpg
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

И вот еще в мануале от окти по сборке инженерника тоже другие перемычки
нгне.JPG
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
pavel1970
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение pavel1970 »

Судя по фоткам что там на паяно очень ужасно везде много канифоли,работать не будет должно быть как в АПТЕКЕ чисто.
wander
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:03

Re: Инженерный блок

Сообщение wander »

Тоже интересует вопрос приобретения инженерника...
Stranger21
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
Откуда: Уфа

Re: Инженерный блок

Сообщение Stranger21 »

не знаю как и кого , но мануал с окти - работает . буду собирать по нему .. да и отзывов полно в сети кто собирал ...
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

pavel1970 писал(а):Судя по фоткам что там на паяно очень ужасно везде много канифоли,работать не будет должно быть как в АПТЕКЕ чисто.
Моя работа самая верхняя.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Folc
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 21:51
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение Folc »

ТА же проблема как и у моего друга D1Nalchik
После впайки появилась 2-х режимка 57 кб, блок отказался прошиваться.
Собрано по мануалу в мастерской занимающийся ремонтом телефонов...
Ваз 2105; 82,8х80; СЖ 8; р/вал ОКБ Двигатель 680; TD04l давление 0,8-1,3 бар; форсунки 315сс; ресивер Формаш; пайп 51мм; дроссель 46мм; Я7.2 и еще куча ништяков)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/rus07/
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

D1Nalchik Привет. Можешь сфоткать (желательно почётче) место пайки перемычек(если сложно отпаять , можно не выпаивать их) и место пайки шлейфа к плате(плату не выпаивать). желательно использовать внешнее освещение(то есть без вспышки)

Вопросы:
  • как ведёт себя комбик при чтении прошивки и что вообще читает
  • что пишет комбик при чистке
  • проверяли ли замыкания между соседними ножками проца когда паяли проводок... кстати его лучше паять вдоль платы а не поперёк поймёте почему - когда отвалится =)
  • плата сразу с шлейфом была и какой одножильный или многожильный ?
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Сейчас комп без платки.
1. При чтении не помню как себя вел.
2. Ошибка стирания FLASH(0003)
3. Проверял, коротышей не было.
4. Моя со шлейфом уже была. А у Folc-а без, и он сам проводки припаивал.
IMG_20130812_124403.jpg
IMG_20130812_124422.jpg
IMG_20130812_124445.jpg
У меня эта байда произошла с двумя компами. Плюс еще один у Folc-а. Итого три.
Мой первый теперь перестал писаться Combiloader-ом. Только winflashecu поддается. Но второй нормально пишется читается. Это оба без инж. плат щас.
Щас начал разбираться, суть перемычек что у тебя, что у других, это посадить вывод резистора на 2-й контакт слева, а переходное отверстие на 3-й контакт слева. Это верно?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

2_0.jpg
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Screamers2006
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:52

Re: Инженерный блок

Сообщение Screamers2006 »

"D1Nalchik"
Судя по твоей первой фотке 77пин процессора не подключен к плате инженерного блока tkpiuk
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение D1Nalchik »

Screamers2006 писал(а):"D1Nalchik"
Судя по твоей первой фотке 77пин процессора не подключен к плате инженерного блока tkpiuk
Так он разве нужен если я без Dallas-а собираю?
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Screamers2006
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:52

Re: Инженерный блок

Сообщение Screamers2006 »

Пардон. Недосмотрел.
tkpiuk
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
Контактная информация:

Re: Инженерный блок

Сообщение tkpiuk »

D1Nalchik писал(а): Щас начал разбираться, суть перемычек что у тебя, что у других, это посадить вывод резистора на 2-й контакт слева, а переходное отверстие на 3-й контакт слева. Это верно?
в принципе да. Суть - подать питание и управление флэшью в блоке. для удобства я сейчас блоки паяю так:
IMG_20130812_124403.jpg
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
Ответить