Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Тебе необходимо для начала накатать логов во всех положениях дросселя и во всех возможных оборотах. Далее построить по этим логам нагрузку, а только после этого уже построить уоз из этой таблицы. Ничего в общем сложного.
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
А что значит построить нагрузку ? Не втыкаюсьflesher писал(а):Тебе необходимо для начала накатать логов во всех положениях дросселя и во всех возможных оборотах. Далее построить по этим логам нагрузку, а только после этого уже построить уоз из этой таблицы. Ничего в общем сложного.

-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Так, ладно, скажу по другому. Построим % нагрузки.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
если судить по той картинке с углами, то у меня расчётным методом совсем другие получаются.
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Именно так, у меня тоже нихрена с этой таблицей не сходится. Но я три варианта прошивок с этого мотора Бошевских смотрел, действительно, углы у них у всех похожи, как и у этой. Но нихрена с моими расчетными не стыкуются 
Я вот чего и спросил, что ты имел ввиду - определить нагрузку ? Если имелся ввиду оригинальный ЭБУ - то там болт полный, с него не вытащить живых данных, технически невозможно.
Просто я совсем запутался в принципах УОЗ от дросселя. Если взять сток - типа от ЦН, то увязать наверное можно было бы... В оригинальной системе впрыска там нагрузка являлась производной расхода воздуха.
А вот как пересчитать УОЗ от ЦН в УОЗ от дросселя - не въезжаю...
У атомика в программке Calibr было что-то подобное - но я так и не понял, как это работает...
Сорри, что мозг выношу, но с углами чую на машине косяк. Детонация на моторе не слышна, но я не уверен, что ее нет
Явный звон задавил сразу... На слух - хер его знает... Походу, наушники единственный выход будет.
Камера сгорания клиновая, оптимал угол будет до детонации...
Но тема с углами для совсем не сток моторов наверное не мне одному интересна...

Я вот чего и спросил, что ты имел ввиду - определить нагрузку ? Если имелся ввиду оригинальный ЭБУ - то там болт полный, с него не вытащить живых данных, технически невозможно.
Просто я совсем запутался в принципах УОЗ от дросселя. Если взять сток - типа от ЦН, то увязать наверное можно было бы... В оригинальной системе впрыска там нагрузка являлась производной расхода воздуха.
А вот как пересчитать УОЗ от ЦН в УОЗ от дросселя - не въезжаю...
У атомика в программке Calibr было что-то подобное - но я так и не понял, как это работает...
Сорри, что мозг выношу, но с углами чую на машине косяк. Детонация на моторе не слышна, но я не уверен, что ее нет

Камера сгорания клиновая, оптимал угол будет до детонации...
Но тема с углами для совсем не сток моторов наверное не мне одному интересна...
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
УОЗ от ЦН пересчитывается в УОЗ от дросселя через БЦН. Только в ручную долго придется получать значения.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Делается быстро. Катаете огромный лог во всех режимах работы двс. Строительство бцн из логов и стоите уоз.Racer71 писал(а):УОЗ от ЦН пересчитывается в УОЗ от дросселя через БЦН. Только в ручную долго придется получать значения.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Пиши логи, чем сможем, поможем.shmrv писал(а): Но тема с углами для совсем не сток моторов наверное не мне одному интересна...
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Ок. Матрица вроде неплохие логи делает... Выберу ночь, заеду в режиме снятия логов...
Спасибо.
Спасибо.
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Ребят - не пинайте ногами, тупой и безграмотный вопрос, но очень нада 
Когда-то сделал в коллекторе выпускном дырень с резьбой под УДК. Но не учел того, что там только две трубы от 3 и 4 котлов проходят. Вкрутил УДК и ездил... Абы ездила...
Понимаю, что это не правильно, но вариантов тогда не было...
ШДК установлен по науке, с медным радиатором, вопросов нет. Отклибровал только-что, 20.9 кислород на продувке воздухом, все четко...
Смеси выкатаны, решил подключить УДК, прошивка подготовлены смеси для его нормальной работы. Типа после 66% дросселя мощностной режим, после 4000 оборотов тоже, смеси забогачены.
Ставлю УДК, все четко, греется, выходит на режим и практически во всем диапазоне регулирования уводит смесь на 5-7% в сторону обогащения
Думал, что датчик у меня без сигнального провода массы (родной вольвовский) и мощность нагревателя 18 ватт... Плюнул, порылся, нашел новый от жигулей, бош 537... Родной... Вставляю... Та же херня...
на ХХ УДК уводит в 14.2 смесь, отключаем ДК - 14.7 как вкопаная
Калибровка ШДК... Нихрена... То же... Третий датчик, внаглую свинченый с какого-то ВАза - болт, 14.2
Вопрос 1... Такой стабильный эффект именно из-за работы на 2 горшка ? Или лыжи не едут
Смущает то, что J7Olt максимально показывает АЦП ДК 0.7 вольта... На любом датчике...
Вопрос 2... Пытался, пока до сварки доберусь в прошивке играть с параметрами Lean-Rich и Rich-Lean - в онлайне ничего не получается... Сдвигается с 14.2 на 14.3-4 максимум...
Этим временно можно ситуацию как-то победить ?
Вопрос 3... Есть такая штука - память обучения (только J7Olt). Красиво так УДК ее выстраивает... Она же в оперативке блока хранится ? Есть ли смысл ее там сохранять, импортировать, и вообще - как это работает ?
Скажем, если я блок обесточил, она улетела, что будет при прогрузке инженерника ?
Любая критика приветствуется, что долпаЁп и так ДК устанавливать неправильно, знаю...

Когда-то сделал в коллекторе выпускном дырень с резьбой под УДК. Но не учел того, что там только две трубы от 3 и 4 котлов проходят. Вкрутил УДК и ездил... Абы ездила...
Понимаю, что это не правильно, но вариантов тогда не было...
ШДК установлен по науке, с медным радиатором, вопросов нет. Отклибровал только-что, 20.9 кислород на продувке воздухом, все четко...
Смеси выкатаны, решил подключить УДК, прошивка подготовлены смеси для его нормальной работы. Типа после 66% дросселя мощностной режим, после 4000 оборотов тоже, смеси забогачены.
Ставлю УДК, все четко, греется, выходит на режим и практически во всем диапазоне регулирования уводит смесь на 5-7% в сторону обогащения

Думал, что датчик у меня без сигнального провода массы (родной вольвовский) и мощность нагревателя 18 ватт... Плюнул, порылся, нашел новый от жигулей, бош 537... Родной... Вставляю... Та же херня...
на ХХ УДК уводит в 14.2 смесь, отключаем ДК - 14.7 как вкопаная

Калибровка ШДК... Нихрена... То же... Третий датчик, внаглую свинченый с какого-то ВАза - болт, 14.2
Вопрос 1... Такой стабильный эффект именно из-за работы на 2 горшка ? Или лыжи не едут

Смущает то, что J7Olt максимально показывает АЦП ДК 0.7 вольта... На любом датчике...
Вопрос 2... Пытался, пока до сварки доберусь в прошивке играть с параметрами Lean-Rich и Rich-Lean - в онлайне ничего не получается... Сдвигается с 14.2 на 14.3-4 максимум...
Этим временно можно ситуацию как-то победить ?

Вопрос 3... Есть такая штука - память обучения (только J7Olt). Красиво так УДК ее выстраивает... Она же в оперативке блока хранится ? Есть ли смысл ее там сохранять, импортировать, и вообще - как это работает ?
Скажем, если я блок обесточил, она улетела, что будет при прогрузке инженерника ?
Любая критика приветствуется, что долпаЁп и так ДК устанавливать неправильно, знаю...
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
При лямда регулированиии, смесь не должна жёстко стоять на 14.7, смесьбудет плавать(может и от 14 до 16 плавать), так как эбу по сигналу дк меняет время впрыска на большее и на меньшее время.
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
А чего-ж-она-собака на 14.2 так уверенно смесь уваливает ? Таблица начальной коррекции времени впрыска обнулены, при включении кондиционера смесь без УДК должна уходить в 14.2, а при включенном УДК она все равно становится на 14.2 и коэффициент коррекции слегка падает...
И все же, где хранится память обучения по ДК ? Надеюсь не в EEPROM ?
И все же, где хранится память обучения по ДК ? Надеюсь не в EEPROM ?
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
shmrv, На 2 горшка удк ставить нельзя, на вазах так он в работу даже не вступает.
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Да уже гайки-заглушки-кольца купил... Дыру в коллекторе под ЕГТ оставлю... Найти бы теперь полуавтомат и подъемник 

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
добрый день. Подскажите, имеется приора на январе 7.2, как заставить работать адекватно кондер? при включении кондера, сильно проседают обороты. Какие пункты поправить в прошивке, чтобы такого не было?. Прошивка 0.7.5.
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Здарова ребят
Извините не знал где лучше написать а новую тему не стал создавать.
Нужен совет - а может и консультация ...
Готовлюсь к настройке
Я только недавно задумался о нестоковке по топливной..
Не стандартный мотор, иномарка, Я7.2, рампа с обраткой на 3бара а Я 7.2 работает без обратки и 3.8бара
Что делать в таких случаях ? Ставить регулятор на 4?
Или что то изменить в прошивке ?
Извините не знал где лучше написать а новую тему не стал создавать.
Нужен совет - а может и консультация ...
Готовлюсь к настройке
Я только недавно задумался о нестоковке по топливной..
Не стандартный мотор, иномарка, Я7.2, рампа с обраткой на 3бара а Я 7.2 работает без обратки и 3.8бара
Что делать в таких случаях ? Ставить регулятор на 4?
Или что то изменить в прошивке ?
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
Ну проще поменять в прошивке, хотя на 7,2 есть заводские прошивки как для 3,0 так и 3,8-4,0 , проще какую то из них и взять за основуmaler писал(а): ↑10 фев 2025, 20:34 Здарова ребят
Извините не знал где лучше написать а новую тему не стал создавать.
Нужен совет - а может и консультация ...
Готовлюсь к настройке
Я только недавно задумался о нестоковке по топливной..
Не стандартный мотор, иномарка, Я7.2, рампа с обраткой на 3бара а Я 7.2 работает без обратки и 3.8бара
Что делать в таких случаях ? Ставить регулятор на 4?
Или что то изменить в прошивке ?
Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2
я бы советовал оставить как есть, просто статистику пересчитать под свое давление.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара