Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение flesher »

Тебе необходимо для начала накатать логов во всех положениях дросселя и во всех возможных оборотах. Далее построить по этим логам нагрузку, а только после этого уже построить уоз из этой таблицы. Ничего в общем сложного.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение shmrv »

flesher писал(а):Тебе необходимо для начала накатать логов во всех положениях дросселя и во всех возможных оборотах. Далее построить по этим логам нагрузку, а только после этого уже построить уоз из этой таблицы. Ничего в общем сложного.
А что значит построить нагрузку ? Не втыкаюсь :oops: Поясни, пожалуйста...
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение flesher »

Так, ладно, скажу по другому. Построим % нагрузки.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение flesher »

если судить по той картинке с углами, то у меня расчётным методом совсем другие получаются.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение shmrv »

Именно так, у меня тоже нихрена с этой таблицей не сходится. Но я три варианта прошивок с этого мотора Бошевских смотрел, действительно, углы у них у всех похожи, как и у этой. Но нихрена с моими расчетными не стыкуются :-)

Я вот чего и спросил, что ты имел ввиду - определить нагрузку ? Если имелся ввиду оригинальный ЭБУ - то там болт полный, с него не вытащить живых данных, технически невозможно.

Просто я совсем запутался в принципах УОЗ от дросселя. Если взять сток - типа от ЦН, то увязать наверное можно было бы... В оригинальной системе впрыска там нагрузка являлась производной расхода воздуха.
А вот как пересчитать УОЗ от ЦН в УОЗ от дросселя - не въезжаю...

У атомика в программке Calibr было что-то подобное - но я так и не понял, как это работает...

Сорри, что мозг выношу, но с углами чую на машине косяк. Детонация на моторе не слышна, но я не уверен, что ее нет :-) Явный звон задавил сразу... На слух - хер его знает... Походу, наушники единственный выход будет.
Камера сгорания клиновая, оптимал угол будет до детонации...

Но тема с углами для совсем не сток моторов наверное не мне одному интересна...
Racer71
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение Racer71 »

УОЗ от ЦН пересчитывается в УОЗ от дросселя через БЦН. Только в ручную долго придется получать значения.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение flesher »

Racer71 писал(а):УОЗ от ЦН пересчитывается в УОЗ от дросселя через БЦН. Только в ручную долго придется получать значения.
Делается быстро. Катаете огромный лог во всех режимах работы двс. Строительство бцн из логов и стоите уоз.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение flesher »

shmrv писал(а): Но тема с углами для совсем не сток моторов наверное не мне одному интересна...
Пиши логи, чем сможем, поможем.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение shmrv »

Ок. Матрица вроде неплохие логи делает... Выберу ночь, заеду в режиме снятия логов...

Спасибо.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение shmrv »

Ребят - не пинайте ногами, тупой и безграмотный вопрос, но очень нада :-)

Когда-то сделал в коллекторе выпускном дырень с резьбой под УДК. Но не учел того, что там только две трубы от 3 и 4 котлов проходят. Вкрутил УДК и ездил... Абы ездила...
Понимаю, что это не правильно, но вариантов тогда не было...

ШДК установлен по науке, с медным радиатором, вопросов нет. Отклибровал только-что, 20.9 кислород на продувке воздухом, все четко...

Смеси выкатаны, решил подключить УДК, прошивка подготовлены смеси для его нормальной работы. Типа после 66% дросселя мощностной режим, после 4000 оборотов тоже, смеси забогачены.
Ставлю УДК, все четко, греется, выходит на режим и практически во всем диапазоне регулирования уводит смесь на 5-7% в сторону обогащения :-)

Думал, что датчик у меня без сигнального провода массы (родной вольвовский) и мощность нагревателя 18 ватт... Плюнул, порылся, нашел новый от жигулей, бош 537... Родной... Вставляю... Та же херня...
на ХХ УДК уводит в 14.2 смесь, отключаем ДК - 14.7 как вкопаная :-)

Калибровка ШДК... Нихрена... То же... Третий датчик, внаглую свинченый с какого-то ВАза - болт, 14.2

Вопрос 1... Такой стабильный эффект именно из-за работы на 2 горшка ? Или лыжи не едут :-)
Смущает то, что J7Olt максимально показывает АЦП ДК 0.7 вольта... На любом датчике...

Вопрос 2... Пытался, пока до сварки доберусь в прошивке играть с параметрами Lean-Rich и Rich-Lean - в онлайне ничего не получается... Сдвигается с 14.2 на 14.3-4 максимум...
Этим временно можно ситуацию как-то победить ? :-)

Вопрос 3... Есть такая штука - память обучения (только J7Olt). Красиво так УДК ее выстраивает... Она же в оперативке блока хранится ? Есть ли смысл ее там сохранять, импортировать, и вообще - как это работает ?
Скажем, если я блок обесточил, она улетела, что будет при прогрузке инженерника ?

Любая критика приветствуется, что долпаЁп и так ДК устанавливать неправильно, знаю...
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение flesher »

При лямда регулированиии, смесь не должна жёстко стоять на 14.7, смесьбудет плавать(может и от 14 до 16 плавать), так как эбу по сигналу дк меняет время впрыска на большее и на меньшее время.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение shmrv »

А чего-ж-она-собака на 14.2 так уверенно смесь уваливает ? Таблица начальной коррекции времени впрыска обнулены, при включении кондиционера смесь без УДК должна уходить в 14.2, а при включенном УДК она все равно становится на 14.2 и коэффициент коррекции слегка падает...

И все же, где хранится память обучения по ДК ? Надеюсь не в EEPROM ?
dims
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:35

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение dims »

shmrv, На 2 горшка удк ставить нельзя, на вазах так он в работу даже не вступает.
shmrv
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение shmrv »

Да уже гайки-заглушки-кольца купил... Дыру в коллекторе под ЕГТ оставлю... Найти бы теперь полуавтомат и подъемник :-)
igor083
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:20

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение igor083 »

fantom писал(а): 29 апр 2015, 11:24 При галке вентилятор кондиционера на 29 ноге в моей приоре с кондеем вроде два вентиля работают как положено.
добрый день. Подскажите, имеется приора на январе 7.2, как заставить работать адекватно кондер? при включении кондера, сильно проседают обороты. Какие пункты поправить в прошивке, чтобы такого не было?. Прошивка 0.7.5.
maler
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2022, 18:31

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение maler »

Здарова ребят
Извините не знал где лучше написать а новую тему не стал создавать.
Нужен совет - а может и консультация ...
Готовлюсь к настройке
Я только недавно задумался о нестоковке по топливной..
Не стандартный мотор, иномарка, Я7.2, рампа с обраткой на 3бара а Я 7.2 работает без обратки и 3.8бара
Что делать в таких случаях ? Ставить регулятор на 4?
Или что то изменить в прошивке ?
motogon13
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение motogon13 »

maler писал(а): 10 фев 2025, 20:34 Здарова ребят
Извините не знал где лучше написать а новую тему не стал создавать.
Нужен совет - а может и консультация ...
Готовлюсь к настройке
Я только недавно задумался о нестоковке по топливной..
Не стандартный мотор, иномарка, Я7.2, рампа с обраткой на 3бара а Я 7.2 работает без обратки и 3.8бара
Что делать в таких случаях ? Ставить регулятор на 4?
Или что то изменить в прошивке ?
Ну проще поменять в прошивке, хотя на 7,2 есть заводские прошивки как для 3,0 так и 3,8-4,0 , проще какую то из них и взять за основу
Atomic
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прошу советов... Переход иномарки на Январь 7.2

Сообщение Atomic »

я бы советовал оставить как есть, просто статистику пересчитать под свое давление.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Ответить