Всем привет,погружаюсь в тему настройки авто, спасибо форуму, разработчиками и энтузиастам за инфу и софт. Есть вопрос.
Имею Январь 7.2 Элкар 2111 (заменил бош 7.9.7+), VAG-COM, авто Калина 1 - провода на иммо обрезал и спаял, на 43 пин питание подавал с +12 рандомного (ближайшего найденного), потом с 44/63 пинов, в т.ч. с резистором (через кнопку). Комбилоадер пишет "Нет ответа от контроллера".
Спаял для дома разъмы эбу/обд, на столе шьется стабильно, без проблем тем же оборудованием. Тестером пробивал все пины по вот этой схеме - все присутствует. https://a.d-cd.net/518a236s-960.jpg
На машине все в порядке с диагностикой, подключаюсь и Атомиком, и Фантюном и ОупенОЛТ, уже откатал ПЦН/БЦН по мануалам тут, но устал носить блок домой, чтобы шить. Уперся в непонимание, что еще может быть не так для прошивки на машине.
Включаю зажигание не заводя, нажимаю кнопку подачи +12 на 43 пин, тыкаю в комбилоадере чтение/запись - получаю ошибку.
На столе делаю аналогично, после подключения блока подаю (разом) на все пины +12/GND, и комбик все шьет.
Возможно дело в порядке действий или еще чем то? Что проверить?
Прошивка Я7.2 на машине
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 окт 2024, 20:33
Прошивка Я7.2 на машине
Последний раз редактировалось Dead_Kenny 29 дек 2024, 18:41, всего редактировалось 2 раза.
Re: Прошивка Я7.2 на машине
На машине другие блоки в этот момент подключены?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 окт 2024, 20:33
Re: Прошивка Я7.2 на машине
Про те, что выходят на диагностику через ОБД (климат, абс, эур, ...)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 окт 2024, 20:33
Re: Прошивка Я7.2 на машине
Другие блоки подключенные к обд, могут мешать.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 окт 2024, 20:33
Re: Прошивка Я7.2 на машине
Вопрос разрешил, дело оказалось в выключении главного реле при включении разрешения программирования. Рабочая последовательность такая:
1. Включаем +12В на 43 пин (можно подать через кнопку с 12/13 пинов).
2. Включаем зажигание
2.1 Тут была проблема, при включении программирования через 43 пин, ЭБУ не открывал массу на главное реле и питание на 44/63 пины не подавалось.
2.2 Чтобы подать его принудительно, прокинул массу с кузова через кнопку на управляющую ногу главного реле, таким образом штатно замыкая его вместо ЭБУ, чтобы она подавало массу на 44/63 пины.
3. Шьем комбилоадером.
В первом сообщении ввел в заблуждение тем, что написал, что +12В есть везде. Везде есть, но если проверять по отдельности)) Тему можно закрывать
1. Включаем +12В на 43 пин (можно подать через кнопку с 12/13 пинов).
2. Включаем зажигание
2.1 Тут была проблема, при включении программирования через 43 пин, ЭБУ не открывал массу на главное реле и питание на 44/63 пины не подавалось.
2.2 Чтобы подать его принудительно, прокинул массу с кузова через кнопку на управляющую ногу главного реле, таким образом штатно замыкая его вместо ЭБУ, чтобы она подавало массу на 44/63 пины.
3. Шьем комбилоадером.
В первом сообщении ввел в заблуждение тем, что написал, что +12В есть везде. Везде есть, но если проверять по отдельности)) Тему можно закрывать