Вопрос по прошивке j7es
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Вопрос по прошивке j7es
Благодарю, за ответ. А как из 0.4.9 перенести калибровку в 0.7.5? в 0.4.9 прошивке карта в 3д, а в 0.7.5 в 2д!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2024, 16:00
Re: Вопрос по прошивке j7es
Всем привет
Подскажите на 0.4.9 как работает коэффициент наддува по передачам. Как он определяет передачи? По датчику скорости? Можно ли скорректировать?
Подскажите на 0.4.9 как работает коэффициент наддува по передачам. Как он определяет передачи? По датчику скорости? Можно ли скорректировать?
Re: Вопрос по прошивке j7es
По датчику скорости и ДПКВ. Можно и нужно корректировать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2024, 16:00
Re: Вопрос по прошивке j7es
"Коррекция WGDC по передаче"
Re: Вопрос по прошивке j7es
Всем привет, очень давно работал с прошивками J7ES и J7ESA. Сейчас есть необходимость проверить один прибор и нужна поддержка м/с HIP. Предполагаю выбрать из J7ESA0.4.9 и J7ES 0.7.5, какая из них более стабильная и отлаженная ? Cкачал здесь на форуме 0.4.9, обновление было от 2019г. J7ES 0.7.5 которая в закрепе от 2017г от Atomic.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июл 2024, 18:00
Re: Вопрос по прошивке j7es
Всем привет. Помогите пожалуйста. Классический свеже собранный атмо восьмиклоп на не сток железе, дад/дтв.
Откатывал по УДК БЦН и ПЦН на прошивке j7 0.7.5 (написана под конфиг). Откатал по атомику ночью пару часов, поставил машину. На след. день вношу изменения в БЦН, ПЦН, те что накатал, сохраняю, заливаю в блок. Машина заводится и глохнет через 3 сек примерно.
До этого на этой же прошивке работала, ездила бодро, но требовала откатки, тк были нюансы при резком нажатии на газ. Но до откатки на холодную были моменты с запуском, первый раз приходилось крутить пока не схватит сек 3-4, на второй раз схватывала быстро, но глохла, на третий запускалась и выходила на ХХ. Грешил на насос, выдавал 2.2, если пережать обратку выше не поднималось. Но в выходные не было возможности купить насос. В понедельник когда залил прошивку с изменениями БЦН, ПЦН, когда двигатель запустился и заглох решил что насос совсем умер. Поменял, давление сейчас в районе 2.7-2.8, при запуске на ХХ в районе 3(стрелка на манометре трясется, точно не определить), при пережатии обратки до 6 подпрыгивает.
Пробовал чистить еепром, заливать прошивку до откатки, ничего не помогает. Сегодня на одном-двух цилиндрах путалась запуститься. Свечи выкрутил, мокрые. Ощущение при заглыхании будто искру или топливо обрубает. Но судя по тому, что свечи мокрые, дело в искре. Модуль и ДПКВ поменял от исправного авто, провода новые. Двигатель сам по себе еа всём новом, всё железо и датчики новые. За день до данной проблемы авто ездил, проблем не было кроме пуска с третьей попытки. Неисправность появилась после ночного простоя и перезаливки прошивки. Сигналки и иммобилайзера нету.
Откатывал по УДК БЦН и ПЦН на прошивке j7 0.7.5 (написана под конфиг). Откатал по атомику ночью пару часов, поставил машину. На след. день вношу изменения в БЦН, ПЦН, те что накатал, сохраняю, заливаю в блок. Машина заводится и глохнет через 3 сек примерно.
До этого на этой же прошивке работала, ездила бодро, но требовала откатки, тк были нюансы при резком нажатии на газ. Но до откатки на холодную были моменты с запуском, первый раз приходилось крутить пока не схватит сек 3-4, на второй раз схватывала быстро, но глохла, на третий запускалась и выходила на ХХ. Грешил на насос, выдавал 2.2, если пережать обратку выше не поднималось. Но в выходные не было возможности купить насос. В понедельник когда залил прошивку с изменениями БЦН, ПЦН, когда двигатель запустился и заглох решил что насос совсем умер. Поменял, давление сейчас в районе 2.7-2.8, при запуске на ХХ в районе 3(стрелка на манометре трясется, точно не определить), при пережатии обратки до 6 подпрыгивает.
Пробовал чистить еепром, заливать прошивку до откатки, ничего не помогает. Сегодня на одном-двух цилиндрах путалась запуститься. Свечи выкрутил, мокрые. Ощущение при заглыхании будто искру или топливо обрубает. Но судя по тому, что свечи мокрые, дело в искре. Модуль и ДПКВ поменял от исправного авто, провода новые. Двигатель сам по себе еа всём новом, всё железо и датчики новые. За день до данной проблемы авто ездил, проблем не было кроме пуска с третьей попытки. Неисправность появилась после ночного простоя и перезаливки прошивки. Сигналки и иммобилайзера нету.
Re: Вопрос по прошивке j7es
Help
Всем привет. Подскажите , в чем может быть причина малого наполнения при откатке по логам ?
Катаю по шдк
Конфиг: 1.5 низ стандарт, ГБЦ 16КЛ пиленная , на легком впускном клапане с 30 фаской,валы нуждин 10.63 , фаза 306,впуск ресивер 3.2 литра , выпуск 4.2.1, коробка 11 ряд , 4.1 пара ,блокировка
Всем привет. Подскажите , в чем может быть причина малого наполнения при откатке по логам ?
Катаю по шдк
Конфиг: 1.5 низ стандарт, ГБЦ 16КЛ пиленная , на легком впускном клапане с 30 фаской,валы нуждин 10.63 , фаза 306,впуск ресивер 3.2 литра , выпуск 4.2.1, коробка 11 ряд , 4.1 пара ,блокировка
Re: Вопрос по прошивке j7es
Здарова ребят !
Я новичёк в этом деле, собрал себе мотор Ваговский
1.6 16v bcb, проводка ранняя приора,блок Я7.2, собрал запустил и пошло поехало...
Жду когда придут инженерные платы...
В планах залить спорт прошивку j7es или j7esa нкзнаю в чём их отличия
В ресивере есть штатный Дад с ДТВ, в планах перевести на них и откатать прошивку
Как лучше это сделать ? Откатывать с нуля или взять у кого то от 124го мотора и подкаректировать под свой мотор ?
Я новичёк в этом деле, собрал себе мотор Ваговский
1.6 16v bcb, проводка ранняя приора,блок Я7.2, собрал запустил и пошло поехало...
Жду когда придут инженерные платы...
В планах залить спорт прошивку j7es или j7esa нкзнаю в чём их отличия
В ресивере есть штатный Дад с ДТВ, в планах перевести на них и откатать прошивку
Как лучше это сделать ? Откатывать с нуля или взять у кого то от 124го мотора и подкаректировать под свой мотор ?
Re: Вопрос по прошивке j7es
Vakula писал(а): ↑02 ноя 2024, 22:38 Help
Всем привет. Подскажите , в чем может быть причина малого наполнения при откатке по логам ?
Катаю по шдк
Конфиг: 1.5 низ стандарт, ГБЦ 16КЛ пиленная , на легком впускном клапане с 30 фаской,валы нуждин 10.63 , фаза 306,впуск ресивер 3.2 литра , выпуск 4.2.1, коробка 11 ряд , 4.1 пара ,блокировка
Если нет ошибок в калибровках по температурным коррекциям, форсункам, то дело в самом моторе. Сколько потребляет — столько и есть.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Вопрос по прошивке j7es
Лучше найдите настройщика, который вам все это настроит. Так будет быстрее и дешевле.
Если есть интерес к самому процессу настройки, и вы готовы потратить на это сотни часов и тонны бензина - то осталось приобрести ШДК, и в добрый путь
Если есть интерес к самому процессу настройки, и вы готовы потратить на это сотни часов и тонны бензина - то осталось приобрести ШДК, и в добрый путь
Re: Вопрос по прошивке j7es
Настройшик рядом есть, вроде поможет
Платы на руках инженерные
Платы на руках инженерные
Re: Вопрос по прошивке j7es
Нужна небольшая помощь,мотор 124 сток на даде и J7esa 0.4.9,все настроено более менее,пуск хороший,в минуса в том числе.Все откатано,коррекция в единицу везде,детона нет,мотор едет с 2х до 6 хорошо(я бы даже сказал отлично) но на малых оборотах с ХХ до 1500 есть рывки.Как их победить?Например еду на второй 40,скидываю газ до 1200 примерно,нажимаю снова и идут рывки,после 1500 пропадают.Смесь стоит в 14.7 до 3х тыс,лямбда включена.Попробовать забогатить с 1000 до 1500 в 13.5 ALF?Или еще как можно?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2024, 20:33
Re: Вопрос по прошивке j7es
Всем привет, я новичок в настройке ВАЗ, но имею некоторый бэкграунд по настройке Subaru на Carberry (Speed Density мод). Хочу использовать j7esa для настройки, т.к. планируется не сток конфиг, штатного ДМРВ может не хватить (по расходу воздуха) + компоновочно решено от него отказаться и перевести машину на ДАД+ДТВ.
Возникла пара вопросов по прошивке:
1. В описании прошивки сказано, что убрана работа с EEPROM. Правильно ли я понимаю, что речь идет о долговременной памяти, а значит прошивка не сохраняет таблицы долговременного обучения по детонации (уоз) и по коррекциям ДК?
2. Перенес калибровки БЦН, ПЦН, Смесь и УОЗ из сток прошивки типа EL для 8кл двигателя в j7esa, едет вроде так же, но лампа Check Engine моргает на детонацию практически перманентно под газом. Можно было бы подумать, что я где-то накосячил с переносом калибровок, но машина едет +/- так же, не заметил провалов. Можно было бы подумать, что функция глючит просто, но с отключенной функцией детонация так же определяется во всем диапазоне под газом обычной диагностикой. В качестве эксперимента уставил углы по всей карте 12 градусов - разгон стал ощутимо тупее, но под газом лампа все равно моргает весь диапазон. В чем может быть причина? Машина почти сток, стоит только выпуск. Ушами детонации не слышно.
3. Решил полностью перенести калибровки раздела Контроль детонации из A203EL36 в j7esa, обратил внимание, что параметр "Коэффициент общего фильтра шума двигателя" в прошивках отличается по не только по значению, но и по диапазону. В A203EL36 диапазон 0-255 и значение 2, в j7esa диапазон 0-0,99609375 и значение 0,008. Как этот параметр корректно переносить? Почему диапазон отличается? Отличается ли алгоритм распознания детонации от стока в принципе?
Возникла пара вопросов по прошивке:
1. В описании прошивки сказано, что убрана работа с EEPROM. Правильно ли я понимаю, что речь идет о долговременной памяти, а значит прошивка не сохраняет таблицы долговременного обучения по детонации (уоз) и по коррекциям ДК?
2. Перенес калибровки БЦН, ПЦН, Смесь и УОЗ из сток прошивки типа EL для 8кл двигателя в j7esa, едет вроде так же, но лампа Check Engine моргает на детонацию практически перманентно под газом. Можно было бы подумать, что я где-то накосячил с переносом калибровок, но машина едет +/- так же, не заметил провалов. Можно было бы подумать, что функция глючит просто, но с отключенной функцией детонация так же определяется во всем диапазоне под газом обычной диагностикой. В качестве эксперимента уставил углы по всей карте 12 градусов - разгон стал ощутимо тупее, но под газом лампа все равно моргает весь диапазон. В чем может быть причина? Машина почти сток, стоит только выпуск. Ушами детонации не слышно.
3. Решил полностью перенести калибровки раздела Контроль детонации из A203EL36 в j7esa, обратил внимание, что параметр "Коэффициент общего фильтра шума двигателя" в прошивках отличается по не только по значению, но и по диапазону. В A203EL36 диапазон 0-255 и значение 2, в j7esa диапазон 0-0,99609375 и значение 0,008. Как этот параметр корректно переносить? Почему диапазон отличается? Отличается ли алгоритм распознания детонации от стока в принципе?
Re: Вопрос по прошивке j7es
1. Таблицы обучения сохраняются. Вырезан иммобилайзер.
2 и 3. На Январе 7.2 аппаратная часть канала детонации на столько примитивна, что физически не может корректно определять детонацию. Можно отключать бесполезную функцию ДД.
Нормальный канал детонации есть на Боше7.9.7+ и есть алгоритм его настройки.
2 и 3. На Январе 7.2 аппаратная часть канала детонации на столько примитивна, что физически не может корректно определять детонацию. Можно отключать бесполезную функцию ДД.
Нормальный канал детонации есть на Боше7.9.7+ и есть алгоритм его настройки.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2024, 20:33
Re: Вопрос по прошивке j7es
Звучит прям очень грустно, как без ДД то настраиваться... Т.е. выход - только переход на 7.9.7+? Если такой переход осуществлять, какие то ограничения 7.9.7+ для использования с j7esa и настройкой авто, в целом, по сравнению с я7.2, имеет?SkAD писал(а): ↑15 янв 2025, 06:14 1. Таблицы обучения сохраняются. Вырезан иммобилайзер.
2 и 3. На Январе 7.2 аппаратная часть канала детонации на столько примитивна, что физически не может корректно определять детонацию. Можно отключать бесполезную функцию ДД.
Нормальный канал детонации есть на Боше7.9.7+ и есть алгоритм его настройки.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2024, 20:33
Re: Вопрос по прошивке j7es
Впайка HIP9011 в Я7.2 имеет смысл при условии, то разобраться самостоятельно в том, как это настроить с нуля, я, скорее всего, не смогу - только если будет описанный алгоритм / мануал настройки.SkAD писал(а): ↑15 янв 2025, 06:14 1. Таблицы обучения сохраняются. Вырезан иммобилайзер.
2 и 3. На Январе 7.2 аппаратная часть канала детонации на столько примитивна, что физически не может корректно определять детонацию. Можно отключать бесполезную функцию ДД.
Нормальный канал детонации есть на Боше7.9.7+ и есть алгоритм его настройки.
Хочется иметь рабочий ДД, собираем машинку для трека, там и отливы топлива и перегревы возможны, работающий контроль детонации с резкой углов прям вот необходим. На распутье, что делать - менять мозги на бош, дорабатывать я7.2 или вообще думать на тему другого ПО, либо мозгов...
Re: Вопрос по прошивке j7es
Оси разные, а так это одно и тоже:Dead_Kenny писал(а): ↑14 янв 2025, 21:53 В A203EL36 диапазон 0-255 и значение 2, в j7esa диапазон 0-0,99609375 и значение 0,008. Как этот параметр корректно переносить? Почему диапазон отличается? Отличается ли алгоритм распознания детонации от стока в принципе?
"2" => 2/255 = 0.0078
Если округлить, то значение будет 0.008.
В стоковых прошивках Я7.2 калибровки для детектирования детонации не настроены. На стоковых прошивках можно увидеть отскоки детонации на пониженных УОЗах.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/