Сильно позднее зажигание при открытии дросселя

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Ответить
Alexandr86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 15:17

Сильно позднее зажигание при открытии дросселя

Сообщение Alexandr86 »

Всем привет. Сток мотор 2114. Блок управления м73, прошивка платная j73s. Проблема, при открытие дросселя угол зажигания резко уходит в сторону запаздывания, допустим в -1.5 -2, либо при резком открытии дросселя даже -10 -15, потом постепенно приходит в табличному значению. В движении это создает неприятные рывки и дергания на малых скоростях/дросселях. На больших скоростях не так заметно, но может хлопнуть в глушитель например, как только плавно дроссель будет больше 2%. Что я только не делал в прошивке, куда не смотрел, не могу найти причину. Подозреваю что это какая-то динамическая коррекция УЗО по открытию дросселя, либо по обогащению, но как ей управлять так и не понял. Прошивка не сильно изменена от начальной её версии. Пробовал крутить "Переход от ХХ к рабочим режимам - Динамическая коррекция УОЗ - Коэффициент динамической коррекции разгона" но ни каких изменений нет. Хотя по логике это должно быть оно самое. Или нет?
Лог и прошивку прикрепляю.
Вложения
29-03-2024_13-26-59.zip
В архиве лог и моя прошивка
(545.92 КБ) 22 скачивания
islamtaov
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 13:00

Re: Сильно позднее зажигание при открытии дросселя

Сообщение islamtaov »

Alexandr86 писал(а): 29 мар 2024, 22:00 Всем привет. Сток мотор 2114. Блок управления м73, прошивка платная j73s. Проблема, при открытие дросселя угол зажигания резко уходит в сторону запаздывания, допустим в -1.5 -2, либо при резком открытии дросселя даже -10 -15, потом постепенно приходит в табличному значению. В движении это создает неприятные рывки и дергания на малых скоростях/дросселях. На больших скоростях не так заметно, но может хлопнуть в глушитель например, как только плавно дроссель будет больше 2%. Что я только не делал в прошивке, куда не смотрел, не могу найти причину. Подозреваю что это какая-то динамическая коррекция УЗО по открытию дросселя, либо по обогащению, но как ей управлять так и не понял. Прошивка не сильно изменена от начальной её версии. Пробовал крутить "Переход от ХХ к рабочим режимам - Динамическая коррекция УОЗ - Коэффициент динамической коррекции разгона" но ни каких изменений нет. Хотя по логике это должно быть оно самое. Или нет?
Лог и прошивку прикрепляю.
Приветствую. У тебя вроде отключено в флагах Датчик детонации, но все же стоит попробовать.
В логе в местах завала УОЗ есть попадание в зону контроля детонации.
И еще можно попробовать прошить блок на столе, для исключения каких либо багов с записью ПО.
И по моему стоит вернуть УОЗ на ХХ ближе к 10-12гр.
Вложения
j73s_my2_1.7z
(90.36 КБ) 22 скачивания
Alexandr86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 15:17

Re: Сильно позднее зажигание при открытии дросселя

Сообщение Alexandr86 »

Попадание в зону детонации ещё не говорит о самой детонации. В любом случае убрал зоны детонации в 0 все. Даже отключил датчик физически скинув с него разъём. Толку ноль. Ни чего не изменилось. Так же таблицу отскок ОЗУ при детонации сделал в 0, так же не помогло.
Попробовал записать обычную сток прошивку в блок, как она мне пришла, только в ней включил попарнопаралельныный режим катушек и поднял всю таблицу УОЗ повыше что бы машина хоть как то ехала, поехал, стало получше но все равно видно что при каждом открытии дроселя, переход с холостого (или пхх) на рабочий режим угол резко падает до 0 либо 1, 2 градуса и постепенно идёт к табличному. При этом все равно хлопает в глушитель. УОЗ на холостых стоит такой потому как только с таким углом у меня нормальный расход воздуха становиться и время открытия форсунок. Если угол делаю по заводу 10-12 то время впрыска возрастает... так же я заметил что хлопки в глушитель идут даже при 0-5 углах зажигания. Так же машина хорошо едет когда углы сильно завышены и при этом нет детонации. В общем складывается мнение что у меня проблема со шкивом на коленвалу. Это буду проверять тоже
Но даже если не принимать во внимание шкив, почему прошивка так сильно позднит угол при открытие дросселя? Это же не нормальное поведение.
Валерка
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Сильно позднее зажигание при открытии дросселя

Сообщение Валерка »

Alexandr86 писал(а): 30 мар 2024, 10:42 Попадание в зону детонации ещё не говорит о самой детонации. В любом случае убрал зоны детонации в 0 все. Даже отключил датчик физически скинув с него разъём. Толку ноль. Ни чего не изменилось. Так же таблицу отскок ОЗУ при детонации сделал в 0, так же не помогло.
Попробовал записать обычную сток прошивку в блок, как она мне пришла, только в ней включил попарнопаралельныный режим катушек и поднял всю таблицу УОЗ повыше что бы машина хоть как то ехала, поехал, стало получше но все равно видно что при каждом открытии дроселя, переход с холостого (или пхх) на рабочий режим угол резко падает до 0 либо 1, 2 градуса и постепенно идёт к табличному. При этом все равно хлопает в глушитель. УОЗ на холостых стоит такой потому как только с таким углом у меня нормальный расход воздуха становиться и время открытия форсунок. Если угол делаю по заводу 10-12 то время впрыска возрастает... так же я заметил что хлопки в глушитель идут даже при 0-5 углах зажигания. Так же машина хорошо едет когда углы сильно завышены и при этом нет детонации. В общем складывается мнение что у меня проблема со шкивом на коленвалу. Это буду проверять тоже
Но даже если не принимать во внимание шкив, почему прошивка так сильно позднит угол при открытие дросселя? Это же не нормальное поведение.
Ну дык настройка уоз динамического больше наполнение больше завал угла,при дросселировании это и происходит.настраивай и будет четко работать. Табличные уоз само собой после откатки мотора выставляй и проверяй вкладкой разгон.. а прошще в телеге
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Валерка
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Сильно позднее зажигание при открытии дросселя

Сообщение Валерка »

islamtaov писал(а): 29 мар 2024, 23:14
Приветствую. У тебя вроде отключено в флагах Датчик детонации, но все же стоит попробовать.
В логе в местах завала УОЗ есть попадание в зону контроля детонации.
И еще можно попробовать прошить блок на столе, для исключения каких либо багов с записью ПО.
И по моему стоит вернуть УОЗ на ХХ ближе к 10-12гр.
Флаг если отключен то уоз еще точнее работает без всякой коррекции по порогам.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Alexandr86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 15:17

Re: Сильно позднее зажигание при открытии дросселя

Сообщение Alexandr86 »

Валерка писал(а): 30 мар 2024, 19:13 Флаг если отключен то уоз еще точнее работает без всякой коррекции по порогам.
Да, все верно, я это тоже заметил ещё давно. Поэтому флаг Датчик детонаций снимаю всегда.
Откатка мотора это ПЦН? Или все таки БЦН тоже обязательно нужно?
Сейчас катанул ПЦН на чистой прошивке (только угол задрал и статику форсунок бош 107 изменил) вроде ситуация стала получше. За все время что катался, минут 40, в логах по реальному углу вижу минимум был 0.5, что не минус, это уже радует...
Валерка
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Сильно позднее зажигание при открытии дросселя

Сообщение Валерка »

Alexandr86 писал(а): 30 мар 2024, 23:33
Валерка писал(а): 30 мар 2024, 19:13 Флаг если отключен то уоз еще точнее работает без всякой коррекции по порогам.
Да, все верно, я это тоже заметил ещё давно. Поэтому флаг Датчик детонаций снимаю всегда.
Откатка мотора это ПЦН? Или все таки БЦН тоже обязательно нужно?
Сейчас катанул ПЦН на чистой прошивке (только угол задрал и статику форсунок бош 107 изменил) вроде ситуация стала получше. За все время что катался, минут 40, в логах по реальному углу вижу минимум был 0.5, что не минус, это уже радует...
Пишите в телеге. Могу помочь быстро подправить и без шдк)
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Ответить