Прошивка j79sx

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Habis »

RallyTeamAbakan писал(а): 12 дек 2023, 19:54 может есть более конструктивные предложения все таки ..??
Да, показать лог с проблемным местом и калибры. Это более информативно в такой ситуации.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
RallyTeamAbakan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 18:43

Re: Прошивка j79sx

Сообщение RallyTeamAbakan »

понял, на днях займусь
раллийная иж-ода, полный привод, компрессор, J79SX
RallyTeamAbakan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 18:43

Re: Прошивка j79sx

Сообщение RallyTeamAbakan »

все пинаю свою тему - непонятки при настройки компрессорных моторов на дмрв. И вопросов добавилось - лично у меня пцн лезет в гору, что в принципе но не совсем ( хотя если вспомнить что пцн то по дросселю а не наполнению то норм получается на самом то деле), а вот у клиента одного противоположная ситуация - кг воздуха по дмрв более менее адекват, а вот бцн в обртаную от моей ситауции - меньше чем на добром атмо стоке. лог по просьбе хабиса выкладывать смысла не вижу - с моих слов все считаю понятнее не куда. и Вопрос к скептику видимо - ( перед этим в поиске прочитал все что естьт ут на форуме) - цилиндровое цн по какому алгоритму заполняем - как на трс - обьем цилиндра умножить на 1,23 и максимальное гбц под свои реалии подводим ?. Трабл еще в чем - таблица бцн ограничена цифрой 650, соответственно когда в режиме обучения уходишь за нее - она не пишется в прошивку, а в лог пишется и 1200 и выше, что радует. НО стремает факт что когда кг воздуха делишь на все что нужно чтобы наполнение получить у тебя близко не бъется . Есть кто может объяснит сие ?
раллийная иж-ода, полный привод, компрессор, J79SX
Валерка
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:42

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Валерка »

RallyTeamAbakan писал(а): 27 янв 2024, 17:48 все пинаю свою тему - непонятки при настройки компрессорных моторов на дмрв. И вопросов добавилось - лично у меня пцн лезет в гору, что в принципе но не совсем ( хотя если вспомнить что пцн то по дросселю а не наполнению то норм получается на самом то деле), а вот у клиента одного противоположная ситуация - кг воздуха по дмрв более менее адекват, а вот бцн в обртаную от моей ситауции - меньше чем на добром атмо стоке. лог по просьбе хабиса выкладывать смысла не вижу - с моих слов все считаю понятнее не куда. и Вопрос к скептику видимо - ( перед этим в поиске прочитал все что естьт ут на форуме) - цилиндровое цн по какому алгоритму заполняем - как на трс - обьем цилиндра умножить на 1,23 и максимальное гбц под свои реалии подводим ?. Трабл еще в чем - таблица бцн ограничена цифрой 650, соответственно когда в режиме обучения уходишь за нее - она не пишется в прошивку, а в лог пишется и 1200 и выше, что радует. НО стремает факт что когда кг воздуха делишь на все что нужно чтобы наполнение получить у тебя близко не бъется . Есть кто может объяснит сие ?
Чтоб разобраться в этом вопросе,пишешь себе файлик в экселе,с формулами рассчета из софта на котором катаешь. Это ответы на все вопросы. Если есть осциллограф то еще проще выявить все.
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Lexmalin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2024, 09:12

Re: Прошивка j79sx

Сообщение Lexmalin »

Товарищи, выручайте недалёкого новенького (меня) про перепайку сопротивлений я понял, а вот в первом сообщении указано в доработках - установка драйвера, то есть там в инструкции указано запаять драйвер, это что где и как? , на скринах указаны только резисторы
Если кто есть в Краснодарском крае, и может помочь, просьба откликнуться
Ответить