Валерка писал(а): ↑21 авг 2022, 11:12
Судя по картике из екуэдит, то прироста оборотов не следует за ростом наполнения. Давка топлива и точность вбитых данных. Обогащение выключено по дросселю?
Лог с давлением топлива и ШДК прилагаю.
Поправил ПЦН, теперь рост идёт с ~6500 оборотов. Как раз в таблице кривая точка в 8000/100% - там по логам и смесь уходит в богатую...
Получается дело было в кривой таблице ПЦН... Давление топлива, я бы сказал стоит на месте.
Обогащение по дросселю не выключено. Нужно его отключать? На что это повлияет?
Валерка писал(а): ↑21 авг 2022, 11:12
Судя по картике из екуэдит, то прироста оборотов не следует за ростом наполнения. Давка топлива и точность вбитых данных. Обогащение выключено по дросселю?
Лог с давлением топлива и ШДК прилагаю.
Поправил ПЦН, теперь рост идёт с ~6500 оборотов. Как раз в таблице кривая точка в 8000/100% - там по логам и смесь уходит в богатую...
Получается дело было в кривой таблице ПЦН... Давление топлива, я бы сказал стоит на месте.
Обогащение по дросселю не выключено. Нужно его отключать? На что это повлияет?
Погашение конечно отключать при откатке, потом вернуть обратно
Появилась проблема. При торможении двигателем угол отваливается в резко отрицательный (указанный в калибровке "минимальный реализуемый УОЗ") и остаётся отрицательным, покуда не снимешь с передачи и не проедешь на нейтрали.
Как исправить?
Появилась проблема. При торможении двигателем угол отваливается в резко отрицательный (указанный в калибровке "минимальный реализуемый УОЗ") и остаётся отрицательным, покуда не снимешь с передачи и не проедешь на нейтрали.
Как исправить?
Это уоз из пхх, там и править. "Отключение топливоподачи"
Появилась проблема. При торможении двигателем угол отваливается в резко отрицательный (указанный в калибровке "минимальный реализуемый УОЗ") и остаётся отрицательным, покуда не снимешь с передачи и не проедешь на нейтрали.
Как исправить?
Это уоз из пхх, там и править. "Отключение топливоподачи"
КАПЕЦ У ТЕБЯ УГЛЫ ВЫСОКИЕ.. .. поправка по воздуху и по тож нормальные?? переход хх раб режим кор. уоз посмотри; коэф посмотри. минимальное смещение смещение уоз глянь. не самая сложная проблема.. просто повнимательнее
Валерка писал(а): ↑25 авг 2022, 15:29
Уоз в движении где, таблицы рабочие в них что? Какой то артефакт
это жесть
Опять 25;))
Я спрашиваю про отскок угла при торможении двигателем - мне отвечают, что у меня рабочие углы "жесть".
Как одно связано с другим - непонятно.
Мне не нужно обсуждение "жести" или "не жести".
Мне нужно знать - где отключить уход угла в глубокие отрицательные значения при торможении двигателем и задержку его до постановки в нейтраль.
Вот не люблю срач, но вот реально на один вопрос начинаем давить чем то другим. Народ, форум для помощи а не для "твои углы жесть, удачи".
Если мне нечего сказать, я лучше промолчу.
В защиту "углы жесть". А почему жесть? Все знают точный конфиг мотора? как он едет? А может этот угол уже подпирался по работе мотора? А может он просто накидан для "попробовать". Какая нафиг разница? Я могу показать углы для УЗАМа, которые уходят в 50 гр, ну а на меньших он не едет, как хочется, и все начнут тыкать? А может я спецом какую нибудь фигню в прошивке сотворю, что тоже начнется травля?
Не понимаю такого.
Извините, накипело!
AJG писал(а): ↑25 авг 2022, 07:31
Привет, народ!
Появилась проблема. При торможении двигателем угол отваливается в резко отрицательный (указанный в калибровке "минимальный реализуемый УОЗ") и остаётся отрицательным, покуда не снимешь с передачи и не проедешь на нейтрали.
Как исправить?
Привет.
Покажи проблематику скрином с лога, так проще понять, что у тебя там ломается.
Описанные тобой действия очень странно выглядят.
А так при отключении топлива на ПХХ, первоначально уоз может откатиться по таблице "УОЗ при отключении подачи топлива", если он там отрицательный.
sahhard писал(а): ↑26 авг 2022, 23:19
Вот не люблю срач, но вот реально на один вопрос начинаем давить чем то другим. Народ, форум для помощи а не для "твои углы жесть, удачи".
Если мне нечего сказать, я лучше промолчу.
В защиту "углы жесть". А почему жесть? Все знают точный конфиг мотора? как он едет? А может этот угол уже подпирался по работе мотора? А может он просто накидан для "попробовать". Какая нафиг разница? Я могу показать углы для УЗАМа, которые уходят в 50 гр, ну а на меньших он не едет, как хочется, и все начнут тыкать? А может я спецом какую нибудь фигню в прошивке сотворю, что тоже начнется травля?
Не понимаю такого.
Извините, накипело!
Спасибо, друг!
Ты полностью выразил то, что я хотел сказать!
AJG писал(а): ↑25 авг 2022, 07:31
Привет, народ!
Появилась проблема. При торможении двигателем угол отваливается в резко отрицательный (указанный в калибровке "минимальный реализуемый УОЗ") и остаётся отрицательным, покуда не снимешь с передачи и не проедешь на нейтрали.
Как исправить?
Привет.
Покажи проблематику скрином с лога, так проще понять, что у тебя там ломается.
Описанные тобой действия очень странно выглядят.
А так при отключении топлива на ПХХ, первоначально уоз может откатиться по таблице "УОЗ при отключении подачи топлива", если он там отрицательный.
Опять 25;))
Я спрашиваю про отскок угла при торможении двигателем - мне отвечают, что у меня рабочие углы "жесть".
Как одно связано с другим - непонятно.
Мне не нужно обсуждение "жести" или "не жести".
Мне нужно знать - где отключить уход угла в глубокие отрицательные значения при торможении двигателем и задержку его до постановки в нейтраль.