SkAD писал(а): ↑18 май 2022, 05:51
Точно нет. Автор прошивки адекватно оценивает свои возможности.
А тем кто в КАН ничего не понимает, кажется что там все просто.
Не знаю как тем, кто ничего не понимает... А мне, как понимающему, и программирующему микроконтроллеры - всё просто.
Я новичок в настройке моторов, но не в программировании
Валерка писал(а): ↑18 май 2022, 04:49
Ну если делать can, то как минимум это свободный(конфигурируемый).
Это конечно да, было бы совсем круто, но уже сложнее реализовать, чем набор предопределённых пакетов.
RaceMan писал(а): ↑18 май 2022, 16:48
мне, как понимающему, и программирующему микроконтроллеры - всё просто.
Я новичок в настройке моторов, но не в программировании
Попробуй связаться с Сергеем, через почту. Если вам получится скооперироваться, может получится хороший прогресс в проекте.
SkAD писал(а): ↑18 май 2022, 18:20
Попробуй связаться с Сергеем, через почту. Если вам получится скооперироваться, может получится хороший прогресс в проекте.
RaceMan писал(а): ↑18 май 2022, 16:48
Это конечно да, было бы совсем круто, но уже сложнее реализовать, чем набор предопределённых пакетов.
Как я понял, можно заставить работать грантовскую приборку. А АБС, ЕСП, АКПП, подушки и климат реально? Буду очень рад такому повороту событий, готов пожертвовать денег на проект
Мужики привет всем еще раз, может кто подскажет, хочу дуть в мотор два бара, точнее клиент, а как сделать чтобы прошивка поддерживала надув до двух бар, пцн не до 2 бар
Пцн с холостых 0.60+- 0.10,далее с ростом нагрузки до всх 1.02 +- 0.05. Это то что видно после одной откатки , на 90% моторов и не важно что за мотор (атмо)и его объем.Если откатка по дад. авто едет? смесь держится?...да.далее подключаем дк1 и ездим в обычном режиме. Время от времени заглядывая в коррекции адаптации, применяя ее в поправке циклового.