Настойка датчика детонации на j79sx

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Ответить
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Jalubov »

Мужики давайте уже разберем, порядок, алгоритм?
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение grably »

я искал конкретный алгоритм, не нашел. Везде ссылаются на макси и тп
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Jalubov »

grably писал(а): 29 сен 2021, 18:02 я искал конкретный алгоритм, не нашел. Везде ссылаются на макси и тп
В олте есть, откатать детонацию, только алгоритм видимо известен только самому автору, как подготовить прошивку неизвестно, и что куда не понятно
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Racer71 »

grably писал(а): 29 сен 2021, 18:02 я искал конкретный алгоритм, не нашел. Везде ссылаются на макси и тп
Макси описывал как настроить. Тут в целом тоже самое все. По аппаратке выставляешь частоту, близкую частоте детона для своего мотора, настройку аттенюатора всю в 7. Если при настройке в олте аттенюатора коррекция идет сильно в низ, ниже 0.3 например, настройку аттенюатора в этих оборотах ставишь в 6 (чем ниже значение, тем сильнее усиление сигнала). В остальном +- как Макси описывал. Ищи, читай, изучай, вникай. Смысл настройки в том, чтобы уровень шума во всем диапазоне работы мотора был близок к заданному.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение motogon13 »

Ну тупо тыкать кнопочку не проканает , чтобы понять макси надо быть чутка по умнее чем большая часть пользователей , так как даже матрица у макси по нажатию кнопки может положить мотор . Видел статью на драйве , как если не ошибаюсь как по детону убили Субару мотор и проклинали макси и матрицу , а макси ответил что надо было исходные данные только правильно забить и всё , но так как вы не настройщики а сброд дилетантов которым этого не дано )))
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Jalubov »

Racer71 писал(а): 29 сен 2021, 23:12
grably писал(а): 29 сен 2021, 18:02 я искал конкретный алгоритм, не нашел. Везде ссылаются на макси и тп
Макси описывал как настроить. Тут в целом тоже самое все. По аппаратке выставляешь частоту, близкую частоте детона для своего мотора, настройку аттенюатора всю в 7. Если при настройке в олте аттенюатора коррекция идет сильно в низ, ниже 0.3 например, настройку аттенюатора в этих оборотах ставишь в 6 (чем ниже значение, тем сильнее усиление сигнала). В остальном +- как Макси описывал. Ищи, читай, изучай, вникай. Смысл настройки в том, чтобы уровень шума во всем диапазоне работы мотора был близок к заданному.
И как же узнать это частоту
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Racer71 »

В инете все есть. Я находил. Там через диаметр поршня считается. Не ленитесь искать информацию.
f111uzm
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:34
Откуда: НСО г.Искитим
Контактная информация:

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение f111uzm »

Резонансные датчики настроены на определенную
частоту звука детонации мотора, и у
каждого мотора он разный и зависит от
диаметра поршня. Частота эта рассчитывается по
формуле: f(кГц)=900/(Pi * r), где r — радиус
поршня.
Т.е. допустим для диаметр поршня 84мм:
f=900/(3.14*42) = 6,302кГц.
Это мне как то подсказал Фрост.
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Jalubov »

f111uzm писал(а): 01 окт 2021, 07:07
Резонансные датчики настроены на определенную
частоту звука детонации мотора, и у
каждого мотора он разный и зависит от
диаметра поршня. Частота эта рассчитывается по
формуле: f(кГц)=900/(Pi * r), где r — радиус
поршня.
Т.е. допустим для диаметр поршня 84мм:
f=900/(3.14*42) = 6,302кГц.
Это мне как то подсказал Фрост.
Так, проверю это отпишу тогда
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
lilwood
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 11:59

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение lilwood »

ДА вроде в даташе на контроллер детона HIPP из января 5.1 была таблица
Jalubov
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 22:12

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Jalubov »

мужики перерыл весь интернет, нет тут этого макси с его настройкой, модет создатель прошивки откликнется, как разобратся с настройкой ДД?
2109_1.5_нуждин 10.63_J73SX
coba31rus
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:09
Откуда: Старый Оскол

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение coba31rus »

Сайт макси лежит, поэтому не найдешь
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Racer71 »

В двух словах про настройку. Ставишь углы, при которых заведомо нет детона. После задания частоты, и таблицы "настройка аттенюатора" выкатываешь таблицу "аттенюатор" под сброс газа. Если значения в таблице приближаются к 0, то уменьшаешь в этих оборотах значение настройки аттенюатора и заново перекатываешь таблицы. После того, как она настроена, катаешь 3-х мерную таблицу коррекция аттенюатора. Смысл откатки всего этого в том, чтобы уровень шума во всех режимах работы мотора заведомо без детона был в районе "начальный заданный уровень шума".
Kazakow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 21:44

Re: Настойка датчика детонации на j79sx

Сообщение Kazakow »

Частота фильтра в зависимости от диаметра цилиндра
Частота Герц / Диаметр цилиндра мм
4950 / 130
5120 / 125
5290 / 120
5480 / 115
5680 / 110
5900 / 105
6120 / 100
6370 / 95
6640 / 90
6940 / 85
7270 / 80
7630 / 75
8020 / 70
8460 / 65
8950 / 60
9500 / 55
10120 / 50
Вторая гармоника:
10460/130
10830/120
11220/110
11650/105
12100/100
12600/95
13140/90
13720/85
14360/80
15070/75
15840/70
16710/65
17670/60
18760/55
Вторая гармоника ниже по амплитуде сигнала(тише), но и меньше паразитных шумов. Можно использовать в случаях когда сигнал переполнен посторонним шумом механики(толкатели, рокера, цепи, высокие обороты...итд )
Ответить