Отрицательное смещение ДАД.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Отрицательное смещение ДАД.
Добрый день всем!
ДАД Toyota 89420-20250
Намерил:
149,54 кПа - 4,97 вольт
27,19 кПа - 0,91 вольт. Дальше шприца не хватило.
Наклон получился 30,13 кПа/В
А смещение (-)0,006 В
Имеет ли место быть такое смещение или я ошибся!?
ДАД Toyota 89420-20250
Намерил:
149,54 кПа - 4,97 вольт
27,19 кПа - 0,91 вольт. Дальше шприца не хватило.
Наклон получился 30,13 кПа/В
А смещение (-)0,006 В
Имеет ли место быть такое смещение или я ошибся!?
Последний раз редактировалось AJG 06 май 2021, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отрицательное смещение ДАД.
сколько при атмосферном давлении датчик выдаёт? и какое давление когда будешь мерять?
Re: Отрицательное смещение ДАД.
У меня на калькуляторе получилось:
смещение 0,169
наклон 25,209
смещение 0,169
наклон 25,209
Re: Отрицательное смещение ДАД.
Теперь наклон/смещение совпадает.
Ну присутствует небольшая нелинейность.
Абсолютно совпадать оно не будет, а отклонение в 3-5%, это так и работает, для этого и нужно откатывать.
Ну присутствует небольшая нелинейность.
Абсолютно совпадать оно не будет, а отклонение в 3-5%, это так и работает, для этого и нужно откатывать.
Re: Отрицательное смещение ДАД.
По заводу, скорее всего предполагалось, что будет нулевое смещение. Ну а по факту, получились тысячные доли отрицательного - ничего критичного.
Тут больше вопрос, как измерялось давление (с какой погрешностью), и как измерялся вольтаж? Если все это делалось не на машине, то потом будет погрешность гораздо больше чем 0,006 В
Тут больше вопрос, как измерялось давление (с какой погрешностью), и как измерялся вольтаж? Если все это делалось не на машине, то потом будет погрешность гораздо больше чем 0,006 В
Re: Отрицательное смещение ДАД.
Делалось не на машине.
Пока что предварительные замеры, опытные.
Погрешность давления - здесь да, точнее прибора найти не смог. Использовал стрелочный вакуумметр автомобильный. В сантиметрах ртутного столба.
Пока что предварительные замеры, опытные.
Погрешность давления - здесь да, точнее прибора найти не смог. Использовал стрелочный вакуумметр автомобильный. В сантиметрах ртутного столба.
Re: Отрицательное смещение ДАД.
Замеры на машине будут более точными, вольтаж смотреть через диагностику. Там за счет резисторов подтяжки, вольтаж может сильно сместиться, и стать действительно отрицательным. А может вообще оказаться, что ДАД не вытягивает такой ток и нужно перепаивать резистор в мозгах.
Re: Отрицательное смещение ДАД.
О чём будет говорить сильно отрицательный вольтаж!? Нужно будет стремиться его загонять в +!?
Re: Отрицательное смещение ДАД.
Зачем?
Тебе же не нужно измерять полный вакуум от 0кПа. Если ДАД будет видеть от 20кПа, этого вполне достаточно. А при 20кПа вольтаж будет уже положительный, ЭБУ его увидит и поймет, в калибровках можно задавать отрицательное смещение.
Другое дело, если ДАД не вытянет по току и его диапазон станет 0,1-1,5 В вместо 0,9-4,97. Вот это уже проблема. Хотя вполне решаемая.
Тебе же не нужно измерять полный вакуум от 0кПа. Если ДАД будет видеть от 20кПа, этого вполне достаточно. А при 20кПа вольтаж будет уже положительный, ЭБУ его увидит и поймет, в калибровках можно задавать отрицательное смещение.
Другое дело, если ДАД не вытянет по току и его диапазон станет 0,1-1,5 В вместо 0,9-4,97. Вот это уже проблема. Хотя вполне решаемая.
Re: Отрицательное смещение ДАД.
Понял, понял!
Осталось испытать на машине!
Осталось испытать на машине!