Оптимальная фаза выпрыска
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Оптимальная фаза выпрыска
+1
Вариант 2 самый предпочтительный, расчетов минимум ... бош в этом плане рулит
Вариант 2 самый предпочтительный, расчетов минимум ... бош в этом плане рулит
-
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
- Откуда: Украина, Днепр
- Контактная информация:
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Даже когда как в боше фаза рассчитывается, то всё равно нужно подходить не в лоб.
Вот интересная таблица. Максимальная, средняя скорость потока во впускном канале. А также угол со скоростью 100мм/мсек.
Здесь нужен математический расчёт, что бы расчитать до какого угла впрыскнуть топливо что бы всё попало в цилиндр.
Вот интересная таблица. Максимальная, средняя скорость потока во впускном канале. А также угол со скоростью 100мм/мсек.
Здесь нужен математический расчёт, что бы расчитать до какого угла впрыскнуть топливо что бы всё попало в цилиндр.
- Вложения
-
- 2015-11-30 23-53-00 Конвртер велечин.xlsx - Excel.png (134.6 КБ) 5356 просмотров
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
http://chiptuner.dp.ua/
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Вопрос немного не в тему, но надеюсь здесь помогут,
суть проблемы такая имею Субару Турбо 2.0
хочу откатать фазу впрыска, но как я понял для этого нужны характеристики валов, так как тачка забугорная нашел только такие данные
Вп/ вып
204/208
9.60/9.78
как узнать моменты открытия клапанов я хз
и еще такой вопрос на малых нагрузках лить в закрытый? на больших в открытый?
суть проблемы такая имею Субару Турбо 2.0
хочу откатать фазу впрыска, но как я понял для этого нужны характеристики валов, так как тачка забугорная нашел только такие данные
Вп/ вып
204/208
9.60/9.78
как узнать моменты открытия клапанов я хз
и еще такой вопрос на малых нагрузках лить в закрытый? на больших в открытый?
Re: Оптимальная фаза выпрыска
При ECA и ICA равным 105гр: ExOP=151, ExCL=359, InOP=363, InCL=567. Фаза, вероятней всего, указана при каком-то подъеме, или 1мм или 0,05"=1,27мм, да и ICA/ECA могут быть иными, но в данном случае это особой роли не играет.Shpox писал(а):Вопрос немного не в тему, но надеюсь здесь помогут,
Вп/ вып
204/208
9.60/9.78
На ХХ и малых нагрузках - в закрытый, на мощностных в открытый с окончанием не позже 530гр.
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Попробовал поставить фазу в открытый клапан, так она после 3000 пишет пропуски 1-4 цилиндр и дк перестает работать.
Re: Оптимальная фаза выпрыска
У меня было что такое вовремя опытов с фазой , сток фаза норм , строил какую то моторчиком , пропуски начинались
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Интересно посмотреть осликом, датчик разряжения в регулятор на рампе, щуп на форсунке и датчик вибраций на рампе . Т.е.
1.дпкв
2.др на регулятор
3.дв на рампу
4.щуп на форсунке. Просто интересно возможно ли увидеть что то в районе 3000-4500 оборотов).
Еще интересно онлайн скрипт типа css, очень интересно ..попробую отпишу
1.дпкв
2.др на регулятор
3.дв на рампу
4.щуп на форсунке. Просто интересно возможно ли увидеть что то в районе 3000-4500 оборотов).
Еще интересно онлайн скрипт типа css, очень интересно ..попробую отпишу
Платки,адаптеры,переходники,чат..https://t.me/+wWWbNFZSy-MyOGJi
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Как-то 3 дня выкатывал фазу впрыска и в итоге машина поеала хуже, чем на заводской из i204dm52 прошивки
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Всем ДВС и с наступающим! У меня как новичка чисто гипотетический вопрос, если на ПП впрыске выставить фазу впрыска в конец перекрытия, то есть в момент закрытия выпускного клапана? кто нибудь пробовал? В Моторчике есть такое. Ранее выставлял в 42 как на классике, в 318 как на переднеприводных и в 402, что примечательно на последней тяга лучше, но при резком педалировании есть хлопок в ресивер, при первых двух нет
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Можно сделать фазу 402, лишь при полностью открытом дросселе. И плавный рост фазы впрыска, при открытии дросселя.
Если делать ступеньку в таблице фазы впрыска, то она будет постоянно ощущаться, будет некомфортно ездить.
Мои эксперименты с разными фазами впрыска, с разными калькуляторами - натолкнули на мысль, что не все переменные учитываются в расчетах. Например скорость потока и его изменения, расстояние до клапана, лаг форсунки.
Лучше попробовать жопомером и временем разгона, разные фазы с шагом 50.
Если делать ступеньку в таблице фазы впрыска, то она будет постоянно ощущаться, будет некомфортно ездить.
Мои эксперименты с разными фазами впрыска, с разными калькуляторами - натолкнули на мысль, что не все переменные учитываются в расчетах. Например скорость потока и его изменения, расстояние до клапана, лаг форсунки.
Лучше попробовать жопомером и временем разгона, разные фазы с шагом 50.
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Ну вот я попробовал на 402 хлопок в ресивер, по дк бедная смесь. выставил вчера 378 по закрытию клапана выпуска поперла намного лучше, разгон стал динамичней, но при педалировании пошел хлопок в выхлоп и сильный запах бензина. Понятно что все это чистой воды эксперимент , но хочу поставить посередине 390, а там посмотрим
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Странно что на карбюраторных машинах не хлопает.
Re: Оптимальная фаза выпрыска
по фазированному впрыску надо мотор разбирать, а мне сейчас не вариант, планирую на лето, чтобы сразу доработки сделать
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Решил проверить фазы, в городском цикле, редко уходя в малой буст 0,3-0,4.
На хх самый оптимально, фаза в закрытый клапан, не в перекрытие, не в его окончание, не в открытый, начинаются перебои, шдк чудит.
Переходные и овощные режимы такая же история.
В 100кпа на впрыск ближе к 390 заметил некоторое уменьшение времени впрыска с сохранением состава смеси. Порядка 7% в сравнении с впрыском в закрытый, перекрытие.
В бусте нечего не понял, надо сухую пустую дорогу.
На хх самый оптимально, фаза в закрытый клапан, не в перекрытие, не в его окончание, не в открытый, начинаются перебои, шдк чудит.
Переходные и овощные режимы такая же история.
В 100кпа на впрыск ближе к 390 заметил некоторое уменьшение времени впрыска с сохранением состава смеси. Порядка 7% в сравнении с впрыском в закрытый, перекрытие.
В бусте нечего не понял, надо сухую пустую дорогу.
Re: Оптимальная фаза выпрыска
кто может подсказать в классике фаза впрыска 42 гр она до вмт или после. сколько литературы перелопатил, везде пишется что фаза должна быть до вмт
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Интересно спросил , я чё то даже не думал об этом , после вмт , так сначала идёт фаза выпуска потом продувка - перекрытие и потом при опускании поршня фаза впуска . Вроде правильно )))
Re: Оптимальная фаза выпрыска
помню была у меня кем-то откатанная (закрытый клапан) фаза под валы сти-4.1 (9.8/295)
вставил её на свои овощ валы 9.7/274 и по логам при калибровке "угол лага форсунок" не превышал 5%, но машина была слишком дёрганной, мгновенно реагировала на средних оборотах
верно ли, что чем кривее фаза впрыска - тем больше "угол лага форсунок"?
сейчас он в максимуме 29 градусов
вставил её на свои овощ валы 9.7/274 и по логам при калибровке "угол лага форсунок" не превышал 5%, но машина была слишком дёрганной, мгновенно реагировала на средних оборотах
верно ли, что чем кривее фаза впрыска - тем больше "угол лага форсунок"?
сейчас он в максимуме 29 градусов
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2022, 16:42
Re: Оптимальная фаза выпрыска
Подскажите пожалуйста. А настройка "Фаза завершения впрыска" на что влияет? На точку, когда форсы заканчивают лить, а не начинают?
Калина Хэтчбек 1.6 16вэ турбо TD04L j79sx.