Доброго всем времени.
Вопрос к профессионалам, исключительно в теоретической части.
Например, имеем ДМРВ. Его параметры точно известны, датащет есть. Измеряет 0-820 кг с погрешностью 3%<=, штатно установлен на трубе, тут внимание- конусом длинной 90 мм, входное отверстие 56мм, выходное 60мм. В прошивке есть экспонента с привязкой кило к вольтажу. Машине явно не хватает пропускной способности этой трубы.
Трубу я уже менял в 4х вариантах, 70,71,72,74 мм. А вот привязать ДМРВ к этим диаметрам не выходит, уезжает дискретность в узкий диапазон если калибровать программами по логам MAF- LTFT-STFT (по показаниям лямбды). Как я понял, в режиме CL удержать машину при записи логов почти не реально, и программа принимает в расчёт всё подряд, и топливо которое не может сгореть, и избыток/недостаток воздуха.
Отсюда вопрос, есть ли какой то алгоритм, может математический пересчитать ДМРВ ?
Я пробовал брать центральную точку места установки ДМРВ, это 58,5 мм, по этому месту выводить площадь, потом выводить площадь на другом диаметре, выводит коэффициент, и всю экспоненту поднимать на этот коэффициент- ерунда получается.
Буду рад советам, как это победить.
Вроде такой темы нет, если есть, ткните пожалуйста.
Калибровка ДМРВ на не штатной трубе.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Калибровка ДМРВ на не штатной трубе.
Я бы собрал стенд, закрепил в нем два ДМРВ последовательно. И продувал бы воздухом разной интенсивности.
Один ДМРВ был бы эталонным, по нему высчитываем КГ воздуха, и делаем тарировку для неизвестного ДМРВ.
Один ДМРВ был бы эталонным, по нему высчитываем КГ воздуха, и делаем тарировку для неизвестного ДМРВ.
Re: Калибровка ДМРВ на не штатной трубе.
Стенд самое оптимальное, только каким способом создать ламинарный поток? тогда уж ставить 2 последовательных ДМРВ на авто, и снимать характеристику в динамике
Re: Калибровка ДМРВ на не штатной трубе.
Ну тут много нюансов. Был бы хоть какой то эталон, можно и продуть на стенде,и на авто можно продуть. Речь о том как интерполировать конус в трубу исключительно математически. Это возможно. Но как будет правильнее. По точке установки ДМРВ, или соплу Вентури... Как:)?
Я накидал калькулятор, уже очень давно. Но я не уверен что он верен в алгоритме. Прицепил. .
Я накидал калькулятор, уже очень давно. Но я не уверен что он верен в алгоритме. Прицепил. .
Re: Калибровка ДМРВ на не штатной трубе.
Наверное будет правильно не считать у конуса всё, что расположено за точкой установки ДМРВ. берём точку установки и входное отверстие принимаем за сопло Вентури. Дальше просто пересчитываем две точки, площадь где установлен ДМРВ, учитывая его сопротивление, оно стало больше, так как датчик стоит глубже в трубе. Выводим коэффициент. Так же рассчитываем точку забора воздуха, по диаметру. Ведь по сути, расход воздуха условно не меняется, меняется скорость потока и сопротивление. Попробовал, откатал. Едет нормально, без затыков и пинков.
Прицепил расчёт. Еще просьба, а может есть у кого заводские калибровки ДМРВ Бош? Особенно интересует эта модель: 0280217531. Поделитесь пожалуйста:).
Датащет во вложении.
Прицепил расчёт. Еще просьба, а может есть у кого заводские калибровки ДМРВ Бош? Особенно интересует эта модель: 0280217531. Поделитесь пожалуйста:).
Датащет во вложении.
Re: Калибровка ДМРВ на не штатной трубе.
а почему не так? вот в даташите есть хар-ка твоего дмрв
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (95.21 КБ) 1191 просмотр
-
- Калькулятор2.xlsx
- (37.04 КБ) 56 скачиваний
Re: Калибровка ДМРВ на не штатной трубе.
Это не мой, этот я хочу ставить вместо своего по нескольким причинам. Точек маловато, тогда распределение по экспоненте делать? через число Эйлера? Говорят что есть уже готовые заводские данные, в виде 255 значений. Мне ведь надо распределить 130 значений, и идея в том, что если это сделать точно, можно дальше опираясь на воздух, отстроить и УОЗ и смеси.