переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Какая разница ваз или не ваз ? Ну когда найдешь углы на Киа ты нам сообщи
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Да разница в том, что на ваз уже есть куча таблиц, а на мою ничего. Я третий день на ней езжу пока поднял на 10-15 % относительно таблицы ваза УОЗ, уже едет веселее и без детонации, но непонятно на сколько можно ещё и в каких диапазонах. Сколько можно докидывать за раз, по пару градусов ?
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Это ты уже дофига поднял. Если конечно ДПКВ стоит не со смещением.
Какие там уже углы (фактические из лога)?
Какие там уже углы (фактические из лога)?
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
я пока не знаю как снять логи в OLT графики не сохраняет, только скрины могу сделать
https://yadi.sk/i/cIGiwEm2VLbLkg
https://yadi.sk/i/ZAecYa97CMAVlA
еще явно подтупливает иногда при разгоне и переходных процессах, промаргивает в диагностике УОЗ (я так понимаю ограничение)
бедновата смесь при резком нажатии на педаль газа
https://yadi.sk/i/cIGiwEm2VLbLkg
https://yadi.sk/i/ZAecYa97CMAVlA
еще явно подтупливает иногда при разгоне и переходных процессах, промаргивает в диагностике УОЗ (я так понимаю ограничение)
бедновата смесь при резком нажатии на педаль газа
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
А ну это еще не большие УОЗ, даже 20град нету, это как стоковые вазовские.
Но дальше я бы уже осторожно пробовал поднимать, градуса по 2.
Но дальше я бы уже осторожно пробовал поднимать, градуса по 2.
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Всем доброго времени суток!
катаю потихоньку, вроде все нормально, но есть некоторые вопросы, может кто поможет:
1. не могу до конца разобраться с кондиционером, ЭБУ не дает сигнал на включение реле муфты компрессора.
что имеем, мозги приора 21126, микросхема само собой физически есть, которая управляет выходом, на сигнал запроса (75 нога) реагирует, обороты добавляются, но выход 69 нога на землю не подтягивается. Пробовал менять на 68, соответственно и в прошивке то же менял, эффекта нет. напряжение на выходе не изменяется. кондиционер исправен временно сделал кнопку механическую да и со старыми мозгами все работало. Не знаю куда гребсти, то ли это програмый глюк, то ли физически выхода неисправны, либо я ч то-то не то делаю. Можно ли как то программно активировать выход (69 или 68) чтобы убедиться в работоспособности м.с.?
https://yadi.sk/i/4xG_F-k3A9A2tQ
https://yadi.sk/i/h6rbaCKqzAzjnw
2. второй вопрос не важен, но интересно, не отображается номер передачи в диагностике, настройки дефолтные, пробовал менять толку ноль.
https://yadi.sk/i/Gl5gy3ciE8jKDQ
буду рад комментариям и идеям
катаю потихоньку, вроде все нормально, но есть некоторые вопросы, может кто поможет:
1. не могу до конца разобраться с кондиционером, ЭБУ не дает сигнал на включение реле муфты компрессора.
что имеем, мозги приора 21126, микросхема само собой физически есть, которая управляет выходом, на сигнал запроса (75 нога) реагирует, обороты добавляются, но выход 69 нога на землю не подтягивается. Пробовал менять на 68, соответственно и в прошивке то же менял, эффекта нет. напряжение на выходе не изменяется. кондиционер исправен временно сделал кнопку механическую да и со старыми мозгами все работало. Не знаю куда гребсти, то ли это програмый глюк, то ли физически выхода неисправны, либо я ч то-то не то делаю. Можно ли как то программно активировать выход (69 или 68) чтобы убедиться в работоспособности м.с.?
https://yadi.sk/i/4xG_F-k3A9A2tQ
https://yadi.sk/i/h6rbaCKqzAzjnw
2. второй вопрос не важен, но интересно, не отображается номер передачи в диагностике, настройки дефолтные, пробовал менять толку ноль.
https://yadi.sk/i/Gl5gy3ciE8jKDQ
буду рад комментариям и идеям
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
1. У драйвера при активации на выходе появляется масса.
Проверить выход можно например выбрав его для вентилятора 2 и управляя им через ИМ.
2. Нужно включить параметр Передача в меню Диагностические параметры
Проверить выход можно например выбрав его для вентилятора 2 и управляя им через ИМ.
2. Нужно включить параметр Передача в меню Диагностические параметры
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
спасибо, в общем разобрался,
заметил вчера, что после начала движения примерно через минуту-две, все-таки муфта включалась, причем на ХХ после первого включения все работало, включалось и отключалось, но после выключения-включения зажигания цикл опять повторялся.
проблема оказалась софтовая (задержка по времени и по скорости движения), точнее в настройках,
по скорости: в строке минимальная скорость возобновления кондиционирования поставил 0
по времени: по умолчанию было ограничение по задержке включения муфты после запуска двигателя (по умолчанию стояло 0,1 сек, поставил 2 незнаючи, только запускаться стало не через две секунды, а почему-то через 100 секунд), изменил задержку на 0, стало сразу включаться на месте сразу без движения.
заметил вчера, что после начала движения примерно через минуту-две, все-таки муфта включалась, причем на ХХ после первого включения все работало, включалось и отключалось, но после выключения-включения зажигания цикл опять повторялся.
проблема оказалась софтовая (задержка по времени и по скорости движения), точнее в настройках,
по скорости: в строке минимальная скорость возобновления кондиционирования поставил 0
по времени: по умолчанию было ограничение по задержке включения муфты после запуска двигателя (по умолчанию стояло 0,1 сек, поставил 2 незнаючи, только запускаться стало не через две секунды, а почему-то через 100 секунд), изменил задержку на 0, стало сразу включаться на месте сразу без движения.
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
А почему?
Пытаюсь настроить свой узам 1.8, и начал катать по давлению, потому что есть более-менее достоверные карты УОЗ по давлению из МПСЗ мс4004. Пока что и правда не нравится как работает.
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Если есть какие то стоковые карты УОЗ от Давления, то прекрасно все получится. Можно их лишь немного подправить.
А можешь поделиться "УОЗ из МПСЗ мс4004", чисто ради любопытства, сравнения и анализа?
Мне попадались вот такие УОЗ, попробовал, вполне лучше моих оказалось.
А можешь поделиться "УОЗ из МПСЗ мс4004", чисто ради любопытства, сравнения и анализа?
Мне попадались вот такие УОЗ, попробовал, вполне лучше моих оказалось.
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Вот. Уже немного правленые, где звенело, примерно от 74кПа и выше в районе 2000об/мин
- Вложения
-
- uoz3318.zip
- (2.87 КБ) 68 скачиваний
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Спасибо конечно, но без привязки к квантованию давления и оборотов, там не понятно что куда ляжет.
Можно сделать скриншот УОЗ, со вкладки "таблица". Или через "сохранить калибровки" всей прошивки, для импорта пакета калибровок.
Можно сделать скриншот УОЗ, со вкладки "таблица". Или через "сохранить калибровки" всей прошивки, для импорта пакета калибровок.
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
забыл. Квантования почти заводские январские, насколько это можно в j73
- Вложения
-
- uoz.PNG (35.82 КБ) 1540 просмотров
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
А что за мотор такой? Уоз до 60гр доходит. Или корр по тож большая?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/