Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
А уверенность в достоверном детектирвоании детона есть? или ее прям слышно помимо лога?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
А вот это вообще кульминация:) С этого всё и началось. И микрофоном слушал, даже внутри мотора звук писал, через щуп. Мотористам показывал/давал слушать. Услышали всё что угодно, но только не детоны. Даже как масло по каналам льётся и на распредвалы раскидывается слышно. Датчик рисует детоны- а на слух их нет. И намёка нет на детонацию. Потом изучал этот вопрос на других таких же моторах- у всех, вылазит такая же проблема на пробеге >80К км. Уже думал может датчик состарился, ведь простой пьезо. А поменять его- проблема, надо впуск снимать весь. А так купленный, новый валяется. Потому на этих моторах такая проблема с УОЗ, никто и не знает какой он -настоящий)....
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
На "вазовский датчик + усилитель (опционально с полосовым фильтром) + наушники" прекрасно слышно тот "мягкий" детон, который абсолютно не слышно ушами, На оборотах до 3000 слышно прямо абсолютно. если ничего не слышно то скорее всего детонации там нет. выше уже шумы двигателя могут мешать (зависит от шумности движка)
А еще с возрастом на двигателе могут поршни в перекладке бренчать под нагрузкой...
Глянул xls-файл. Там какие-то стремные неправдоподобные цифры уоз, беглым взглядом похоже на неправильную зависимость от оборотов...
А еще с возрастом на двигателе могут поршни в перекладке бренчать под нагрузкой...
Глянул xls-файл. Там какие-то стремные неправдоподобные цифры уоз, беглым взглядом похоже на неправильную зависимость от оборотов...
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Не, перекладки нет. Это я бы заметил.Есть проблемка с прошлого года стрекочет вот что -не пойму. Сперва думал оно только под нагрузкой, а буквально вчера услышал на холостых. Началось примерно как катализатор выбили. То ли сечёт, то ли в резонансе что то в глушителе. Кольца (медно ферритовые в сочленениях) меняли.4asik писал(а): ↑24 апр 2020, 09:13 На "вазовский датчик + усилитель (опционально с полосовым фильтром) + наушники" прекрасно слышно тот "мягкий" детон, который абсолютно не слышно ушами, На оборотах до 3000 слышно прямо абсолютно. если ничего не слышно то скорее всего детонации там нет. выше уже шумы двигателя могут мешать (зависит от шумности движка)
А еще с возрастом на двигателе могут поршни в перекладке бренчать под нагрузкой...
Глянул xls-файл. Там какие-то стремные неправдоподобные цифры уоз, беглым взглядом похоже на неправильную зависимость от оборотов...
Может подскажете, звук прогазовки на холостом выложил тут: https://yadi.sk/d/bpnxySquZuTxjw
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вернулся поблагодарить.4asik писал(а): ↑22 апр 2020, 04:16Я склонен считать что в таком раскладе мотор "пережат" для этого бензина, либо бензин ненадлежащего качества.
(Само собой если речь о 100% дросселе).
На "недожатом" моторе наоборот можно перегнуть угол дальше оптимального, потеряв отдачу, но так и не достигнув детона.
Знали бы вы сколько я провел экспериментов. Похоже это самый верный диагноз. Стоит только сделать смесь богаче чем 12.6 - маслопомойка наполняется то ли присадками то ли выдохшимся бензином и детонит (на 95 бензине). Страшно подумать сколько с такой проблемой людей ездит с полным картером этой гадости.
Спасибо огромное. Хотя я пока не знаю что с этим делать, но склонен думать надо на 98 уходить. во всём диапазоне смесь 12.6 не вариант).
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Обрати внимание на температуры.
На зажатых моторах, высокая температура ОЖ и воздуха сильно портят картину.
На зажатых моторах, высокая температура ОЖ и воздуха сильно портят картину.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Кто настраивал УОЗ на классике, какие приблизительно углы были на тапке в пол?
Сейчас такие углы, но детонации нет, по чуть поднимаю и по моему по динамике просятся еще поднять от середины и выше, но побаиваюсь.
Мотор классика 1.8, вал фаза вп 300 и ССЖ 11+, бензин 95.
Сейчас такие углы, но детонации нет, по чуть поднимаю и по моему по динамике просятся еще поднять от середины и выше, но побаиваюсь.
Мотор классика 1.8, вал фаза вп 300 и ССЖ 11+, бензин 95.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Как то не классике, турбо, углы на 1 баре был в районе 30-35 градусов. Думал шкив колена не верно стоит, проверили, на 20 зуб дпкв был.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Может со степенью обсчитались? Ну и угол этот а чистом виде идёт ? Без понижений при рабочей температуре на 10гр ?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Степень сходится гбц 31,5 + поршень 7.5 + прокладка 6 и переход поршня -0.1. Коррекции по воздуху и ОЖ - 2гр, по логу УОЗ почти сходится с табличным. На картинке лог, когда углы в прошивке были ниже на 3гр
Сравнил углы с заводскими в прошивке 21067, примерно на 5-6гр выше поднял, видимо это и нормально для широкофазника.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Классика 1.6, валы 337/330 - 12.1/12.1, СЖ 12.6, бензин 98. Угол конечный (без дополнительных коррекций).
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Покритикуйте угол пожалуйста.
Степень сжатия 10:1, валы 274 градуса. Бензин аи92.
БЦН выходит на пик в 5500 и начинает падать с 6500.
Коррекции такие: -1гр только горячее +45, и +1гр холоднее +10.
Степень сжатия 10:1, валы 274 градуса. Бензин аи92.
БЦН выходит на пик в 5500 и начинает падать с 6500.
Коррекции такие: -1гр только горячее +45, и +1гр холоднее +10.
- Вложения
-
- Untitled-1.jpg (136.32 КБ) 3242 просмотра
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Здарова Бродяги! Жизнь валам
я обычно настраивал зажигание на своих моторах на грани детонации, с небольшим откатом для безопаности. но чет сегодня с утра собрал все мысли по этой теме и назрел вопрос. а надо ли? я так понимаю смесь лучше поджигать не в том месте где она на грани детона, а во время, где пик давления горящей смеси приходится на оптимальный угол давления колена??? так?. при этом до детонации может быть очень далеко?
а и кстати я настроил отсечку таким образом, что мотор при ограничени оборотов, все равно не теряет мощности.. звук уматный. пррррррррррр)) правда выхлоп до красна нагревается.. надо будет чуть забогатить смесюлю)))
я обычно настраивал зажигание на своих моторах на грани детонации, с небольшим откатом для безопаности. но чет сегодня с утра собрал все мысли по этой теме и назрел вопрос. а надо ли? я так понимаю смесь лучше поджигать не в том месте где она на грани детона, а во время, где пик давления горящей смеси приходится на оптимальный угол давления колена??? так?. при этом до детонации может быть очень далеко?
а и кстати я настроил отсечку таким образом, что мотор при ограничени оборотов, все равно не теряет мощности.. звук уматный. пррррррррррр)) правда выхлоп до красна нагревается.. надо будет чуть забогатить смесюлю)))
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
пик давления - это пик темпы выхлопа или нет?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
В итоге не могу понять - чем плох низкий УОЗ?
Один график угол на аи92, второй на аи100. В обоих случаях детона нет.
Но стоит ли переплачивать 90000р в год за аи100 и угол побольше?
Один график угол на аи92, второй на аи100. В обоих случаях детона нет.
Но стоит ли переплачивать 90000р в год за аи100 и угол побольше?
- Вложения
-
- ai100.jpg (79.55 КБ) 2818 просмотров
-
- ai092.jpg (78.85 КБ) 2818 просмотров
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
считаю использование 100го бенза оправдано когда высокая степень сжатия плюс турбо. я на турбо катаюсь на 92 до 1 бар, но и степень не высокая.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Cтепень или 11.1 или даже 11.3.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Добрый день! Не могу понять, почему uoz при достижении +-5200 оборотов падает с 27 до 11,5. Коррекция uoz по температуре в этот момент 8,5 градусов, коррекция uoz по температуре воздуха 1 градус, начальный угол в этой точке 36,5. Прошивка j79sx, используется "Уоз по давлению", флаг датчика детонации снят, попарно-параллельный режим катушек. Лог прикладываю
- Вложения
-
- j79sx_v2.21_Классика_5_2021-06-09_22-55-25.rar
- (305.78 КБ) 64 скачивания
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
без калибровок, как то разбираться не с чем
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Отправив вам прошивку, не потеряю ли я лицензию? Ранее видел этот вопрос поднимался, только не зная чем всё закончилось)
Так как только начинаю практиковать настройку своего мотора, хотелось бы чтобы вы натолкнули на мысли, ибо сам запутался. В поисках информации проживал весь хелп к CTP и описание прошивки j73, но так и не понял, что кроме Твоз. и Тж может влиять на уоз
Так как только начинаю практиковать настройку своего мотора, хотелось бы чтобы вы натолкнули на мысли, ибо сам запутался. В поисках информации проживал весь хелп к CTP и описание прошивки j73, но так и не понял, что кроме Твоз. и Тж может влиять на уоз