Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Бесполезно. Пробовали. Ответ один , у них украли разработку и ворованное не добавляют .
Это практически слово в слово из ответа.
Никто , кроме НАС !
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

0.7.5 "ворованное", а 0.4.9 - нет? :mrgreen:
Хотя по факту, J5LS, TRS, отчасти и SPT - все скопированы :oops:
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Atomic »

да уж, иногда некоторая "упоротость" людей просто удивляет. ну и бог им судья.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
mr.ulkin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 12:49

Re: Разговоры обо всём

Сообщение mr.ulkin »

Ребята, доброго времени суток, помогите разобраться. Если коэф.выбора тзаряда показывает какая температура оказывает влияние на Т заряда( Тож или Т возд) , то сами температуры ( Тож и Т возд) из каких калибровок берутся ( кор.ЦН по тож и кор. ЦН по Т возд)? Я правильно понял?(jesa045)
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Тож и Твозд - берутся из собственных калибровок, с датчиков.
Если коэф.выбора тзаряда подобран правильно, то при любых температурах и Возд и Тож, смесь должна быть нормальной.

кор.ЦН по тож и кор. ЦН по Т возд - введены как КОСТЫЛИ, когда всеже что то не стыкуется.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Температуры меряются от датчиков тож и твозд.
Вопрос видимо не корректно задан.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
mr.ulkin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 12:49

Re: Разговоры обо всём

Сообщение mr.ulkin »

Все понял. Спасибо. Еще остался вопрос по калибровке « пересчет ТОЖ для модели по Т заряда» . Скажите , пожалуйста, как и где она используется?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Эта калибровка - константа. Менять не не следует. В последующем она вообще скрыта в коде. В j73s например.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Игорь Шумилов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2019, 20:54

Re: FAQ по откатке машины от А до Я

Сообщение Игорь Шумилов »

Парни подскажите динамическую производительность форсунок STI розовые 550 сс.
Aleksandras
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Aleksandras »

Всех приветствую, вопрос по катушке зажигания ВАЗ 8кл, нового образца. Сопротивления вторичных обмоток у меня 11.5 и 12.5 кОм. Насколько это критично? Вроде как должно быть порядка 5 кОм, но в интернетах пишут, что и на новых бывают аналогичные цифры. Катушка старая уже, 2006г, около 250 ткм, но просто так менять не охота, а подозрения на нее есть.
Калина, 21126 сток, j73s
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Она стоит от 500до 1000 , а в чём проблема собственно?
Aleksandras
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Aleksandras »

motogon13 писал(а): 14 май 2020, 23:04 Она стоит от 500до 1000 , а в чём проблема собственно?
Времена совсем тяжелые у меня (( Да и мнение опытных диагностов интересно. Так-то машина ездит, но есть глюки неприятные, грешу на катушку.
Калина, 21126 сток, j73s
Zeknus
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 09:47

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Zeknus »

Всех приветствую, подскажите как в j73sx хорошо работает лябда регулирование по удк которая, какие нюансы и тонкости
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Aleksandras писал(а): 14 май 2020, 18:44 Всех приветствую, вопрос по катушке зажигания ВАЗ 8кл, нового образца. Сопротивления вторичных обмоток у меня 11.5 и 12.5 кОм. Насколько это критично? Вроде как должно быть порядка 5 кОм, но в интернетах пишут, что и на новых бывают аналогичные цифры. Катушка старая уже, 2006г, около 250 ткм, но просто так менять не охота, а подозрения на нее есть.
А у нас ,в Воронеже ,поветрие пошло таким кривым способом проверять катушки ?
Теперь из практики радиоэлектроники...
первичная катушка имеет сопротивление в несколько Ом , если один виток и пробивает , то погрешность прибора будет больше . Так же при КЗ во вторичке , КЗ витка не будет видно вообще .
Не могу понять почему все это пытаются повторить . Халява ? Так заведомо очень кривая халява.
Подскажу проще способ , договориться со знакомым и заменить на время катушку ( поменяться ).
А для того что бы проверить вашу катушку , надо купить оборудование на несколько тыс рублей.
И времена у всех плохие .
Никто , кроме НАС !
Aleksandras
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Aleksandras »

В общем понятно, что без осциллографа толком не проверить. А знакомых на тазах как назло не осталось ((
Калина, 21126 сток, j73s
michaelukolov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 15:19
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение michaelukolov »

Подскажите, кто сталкивался. В J5OLT 1.1 сохранённые логи в *.sdd просматривать нельзя? Сохранять сразу в *.txt надо было? Никогда с ломаным не работал, а это прошивка с протоколом OLT 1.1 вынудила :twisted:
Лицензионный их открывает, но все параметры некорректно отображаются.
A16DMS 1.6 16V ITB, 155HP, 209N*m
21083 1.6 8V, 144HP, 161N*m
X-LIGHT
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:20
Откуда: Ростов-Великий

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение X-LIGHT »

Подскажите, пожалуйста, под турбо машину на даде какую версию прошивки взять? 0.7.5 или 0.4.9? На 0.4.9 вчера уже холостой отстроил и потихоньку добустовые режимы начал катать автоматом (ШДК 75 пин), вроде всё нравится.
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9

Сообщение Habis »

X-LIGHT писал(а): 20 май 2020, 02:53 Подскажите, пожалуйста, под турбо машину на даде какую версию прошивки взять? 0.7.5 или 0.4.9? На 0.4.9 вчера уже холостой отстроил и потихоньку добустовые режимы начал катать автоматом (ШДК 75 пин), вроде всё нравится.
Любую, разница в алгоритмах температуры заряда
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Golf8797
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2020, 16:56

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Golf8797 »

Приветствую всех!Удачно я попал на сайт.Вопрос такой.На машине ВАЗ 2114 с блоком 1.5 стоит Калиновская ГБЦ 1.6 ,какая прошивка в этом случае подойдет ? Выскакивала ошибка P1513 заменил регулятор но все равно шаговый двигатель работает не стабильно.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Привет ! Пока так радоваться сразу не стоит и готового решения не предложат . Может повезет , но что-то рядом будет . И прежде чем получить ответ , стоит создать правильно вопрос . Со всеми данными и даже логами , файлами прошивки . Вы не предоставили практически ничего.
И самостоятельно надо уметь крутить прошивки. Подсказки будут тому , кто что-то делать пытается.
Никто , кроме НАС !
Ответить