Вопрос по прошивке j7es
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 17:13
Re: Текущая версия прошивки (Актуальная)
не открывается. с яндекса все скачиваются а с майла нет,нету на яндекс диске актуальной прошивки
Re: Текущая версия прошивки (Актуальная)
До сих пор мочает вопрос что стало с версией 0.7.5 и чем 0.4.9 новее ее?
0.4.9 Вроде как больше заточена под дад и турбо, нет УОЗ,ALF и фзы по наполнению. Она старенькая но теперь доступна вместо 0.7.5.
Почему так, это ведь разные прошивки
0.4.9 Вроде как больше заточена под дад и турбо, нет УОЗ,ALF и фзы по наполнению. Она старенькая но теперь доступна вместо 0.7.5.
Почему так, это ведь разные прошивки
Re: Текущая версия прошивки (Актуальная)
Видимо нужно тему переименовать, чтобы слово (Актуальная), не сбивало с толку.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9
Подскажите, пожалуйста, в чем плюсы/минусы расчёта БЦН и ПЦН по давлению, а не по дросселю. Машина ВАЗ 2107, осуществляется переход на ДАД, планируется турбо.
Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9
БЦН по давлению, это бред. Это тоже самое, что на ДМРВ сделать "БЦН по МРВ"
ПЦН по давлению сложнее откатывать, режимная точка более подвижная. Зато не нужно настраивать Коррекцию по шагам РХХ.
А если ты планируешь турбо, то на 100% дросселя у тебя может быть разное давление от 100кПа до 250кПа
ПЦН по давлению сложнее откатывать, режимная точка более подвижная. Зато не нужно настраивать Коррекцию по шагам РХХ.
А если ты планируешь турбо, то на 100% дросселя у тебя может быть разное давление от 100кПа до 250кПа
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9
Спасибо!SkAD писал(а): ↑01 фев 2020, 15:06 БЦН по давлению, это бред. Это тоже самое, что на ДМРВ сделать "БЦН по МРВ"
ПЦН по давлению сложнее откатывать, режимная точка более подвижная. Зато не нужно настраивать Коррекцию по шагам РХХ.
А если ты планируешь турбо, то на 100% дросселя у тебя может быть разное давление от 100кПа до 250кПа
Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9
привет всем ! может кто выложит прошивку с картой j7esa_0.4.9 ? а то файл битый.не открывает архив
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 19:32
Re: Вопрос по прошивке j7es
Добрый день. Прошу помочь с допвыводами эбу на j7 0.7.5. Искал по форумам, но не нашёл ответа.
Авто Приора, проблема с тем, что не включается вентилятор на первой скорости и не включается вентилятор при включении кондея. Насколько я знаю на 69 пин эбу - вкл компрессора кондея, на 29 - вентилятор 2. В допвыводах пробовал ставить галочки на 29 пине на вентилятор кондея, на доп вентилятор. Но ничего не помогает. В том числе ставил сразу обе. На родной прошивке все работает. Прошу подсказать алгоритм работы в прошивке на допвыводах вентилятор кондея, доп вентилятор как работает читал на других форумах, в тч на драйве SKAD. И как можно решить мою проблему, чтобы работала первая скорость вентилятора и включался вентилятор при включении кондиционера ? Заранее всем спасибо за конструктивные ответы
вешал доп вентилятор на 69 пин - работает, но вместе с ним запускается компрессор кондиционера.
Авто Приора, проблема с тем, что не включается вентилятор на первой скорости и не включается вентилятор при включении кондея. Насколько я знаю на 69 пин эбу - вкл компрессора кондея, на 29 - вентилятор 2. В допвыводах пробовал ставить галочки на 29 пине на вентилятор кондея, на доп вентилятор. Но ничего не помогает. В том числе ставил сразу обе. На родной прошивке все работает. Прошу подсказать алгоритм работы в прошивке на допвыводах вентилятор кондея, доп вентилятор как работает читал на других форумах, в тч на драйве SKAD. И как можно решить мою проблему, чтобы работала первая скорость вентилятора и включался вентилятор при включении кондиционера ? Заранее всем спасибо за конструктивные ответы
вешал доп вентилятор на 69 пин - работает, но вместе с ним запускается компрессор кондиционера.
Re: Вопрос по прошивке j7es
Доп.вывод вентилятора активируется если не справляется основной. То есть если основной включился, например, на 96 гр., а температура продолжает расти, то в алгоритме активируется канал для подачи сигнала на доп.вывод, но согласно выставленной для него температуры включения для второго. Соответственно температура включения второго должна быть выше чем задана для первого.
Если неоходимо изменить схемотехнику проводки , то и назначение пинов в разъёме ЭБУ необходимо тоже переделать, например, поменять местами пины вывода сигналов.
С вентилятором кондея не разбирался, он мне не нужен пока был.
Моё описание основано на работе с версией Джесики 0_7_5.
Если неоходимо изменить схемотехнику проводки , то и назначение пинов в разъёме ЭБУ необходимо тоже переделать, например, поменять местами пины вывода сигналов.
С вентилятором кондея не разбирался, он мне не нужен пока был.
Моё описание основано на работе с версией Джесики 0_7_5.
Последний раз редактировалось messure 17 май 2020, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос по прошивке j7es
Re: Вопрос по прошивке j7es
Коэф ближе к 1 = Тз ближе к ТВОЗ, ближе к 0 Тз = ТОЖ.
Фишка в том что график Тз нужно настраивать не после откатки, а ДО!
Калибровка для "пытливых умов".
У меня так и ни чего толкового не вышло. Выставил график в 1, откатал и по ТОЖ обогатил (на не прогретом моторе).
Re: Вопрос по прошивке j7es
Самое главное, если программа работает по давлению, для работы УДК необходимо настроить все 3 таблицы зон регулирования, чтобы они пересекались в нужном для регулирования диапазоне, иначе регулирование не будет, если хотя бы одно условие выпало.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 апр 2020, 19:32
Re: Вопрос по прошивке j7es
То есть если я правильно понял основной вентилятор и доп никак не связаны с первой и второй скоростью вентиляторов на приорах с климатом? И j7 в таком случае не имеет алгоритмов первой и второй скорости вентиляторов, а работает только по 68 пин - основной вентилятор, 29 или 69 (где галочку поставишь) - второй вентmessure писал(а): ↑17 май 2020, 09:53 Доп.вывод вентилятора активируется если не справляется основной. То есть если основной включился, например, на 96 гр., а температура продолжает расти, то в алгоритме активируется канал для подачи сигнала на доп.вывод, но согласно выставленной для него температуры включения для второго. Соответственно температура включения второго должна быть выше чем задана для первого.
Если неоходимо изменить схемотехнику проводки , то и назначение пинов в разъёме ЭБУ необходимо тоже переделать, например, поменять местами пины вывода сигналов.
С вентилятором кондея не разбирался, он мне не нужен пока был.
Моё описание основано на работе с версией Джесики 0_7_5.
Re: Вопрос по прошивке j7es
Схему электропроводки откройте и посмотрите , тогда будет понятно. Скорости вентиляторов ЭБУ регулировать не умеет, это силовой элемент и управляеются они через реле и дополнительное сопротивление. Сначала один вывод включает реле и через него и доп. сопротивление срабатывает "одна скорость", затем реле переключается и питание поступает минуя сопротивление и вентилятор крутится "на всю железку". А там можно с помощью реле собрать разные вариации.
Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9
Не смог создать новую тему, по этому пишу здесь. Суть проблемы - после запуска мотора на 7 январе (инженерник) с прошивкой j7esa рвётся связь в r-tuner'e и никак не поднимается. В OpenDiag'e всё ок, при запуске на j73s всё стабильно работает со всеми вариантами софта. Задержки\интервалы, скорость крутил, результат один. K-Line адаптер - орионСПб, служит верой и правдой уже много лет. Как побороть беду? Откуда ноги растут?
Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9
Я не смог пользоваться 0.4.9 версией как раз из-за постоянных обрывов связи. Пользовался 0.4.5
Еще можно 0.7.5 попробовать
Еще можно 0.7.5 попробовать
Re: Версия прошивки j7esa_0.4.9
У меня на 049 вроде связь рвалась только на ходу , я грешил на вв часть, опять же это на шайтане платном
Re: Вопрос по прошивке j7es
Подскажите пожалуйста. 7.2 на 0.4.9 может отключать муфту компрессора кондиционера при резком нажатии педали газа?