Вопрос об управлении наддувом

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Ответить
Deadnikestyle
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39

Вопрос об управлении наддувом

Сообщение Deadnikestyle »

Как с помощью клапана адсорбера ограничить наддув до 0.5 ,что для этого нужно и какие настройки трогать в прошивке ? Нужно просто чтобы был максимум 0.5 ,начиная с 20 % дросселя
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение SkAD »

Сразу уточнить. Ты хочешь для управления наддувом использовать штатный клапан адсорбера?
Или всеже речь про канал адсорбера, а клапан будет трехпортовый?
Deadnikestyle
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение Deadnikestyle »

хочу использовать штатный клапан,я уже смотрел настройки давления наддува но не совсем понял как это работает и настраивается

точнее как это работает я как раз понял,почитав форумы и документацию к прошивке,но не понял как настроить в прошивке чтоб было как надо мне,если я выставлю все точки в желаемом давлении наддува в 0.5 то ничего не заработает же думаю
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение SkAD »

Мои опыты с двухпортовым показывали хреновый результат, регулирование топорное.

Основная настройка делается одной таблицей "Базовый duty (WGDC)"
Все остальные коррекции сначала лучше отключить, чтобы не мешали.
Deadnikestyle
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение Deadnikestyle »

Спасибо,понял,завтра попробую
Deadnikestyle
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение Deadnikestyle »

Если у меня ещё нет никаких переключателей то у меня по дефолту будут работать те настройки что в первой линейке таблицы же,как и в случае с лаунчем? Никаких переключателей делать не нужно?
Racer71
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:30
Откуда: Тула

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение Racer71 »

Deadnikestyle писал(а): 15 апр 2020, 14:29 Если у меня ещё нет никаких переключателей то у меня по дефолту будут работать те настройки что в первой линейке таблицы же,как и в случае с лаунчем?
Да.

И еще имей в виду, что минимальный буст задается характеристиками актуатора, а с помощью клапана его можно только поднять.
Deadnikestyle
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение Deadnikestyle »

минимальный буст у меня 0.2 ,это если шланг напрямую стоит,прошлым летом настроил машину ,смесь,зажигание и остальные моменты,тогда выставил буст с горем пополам механическим буст-контроллером на 0.5-0.6 ,им очень сложно почему то это сделать адекватно,вот на днях решил передать управление клапану адсорбера наконец то ,выставил в выходах 46 пин клапан наддува ,записал в ОЗУ затем в ПЗУ ,и при изменении значений в таблице WGDC в графе 0,при испытании буст стоит на 0.2 и не растет,пин на месте ,клапан рабочий,проверил так: в выходах поставил клапан адсорбера на 46 пин,управление наддувом естественно убралось само,в управлении ИМ поставил степень продувки адсорбера в 73 и поехал,буст стал 0.6 .Весь вечер насиловал так ни к чему и не пришел ,только домой вернулся. Кстати подключено у меня через тройник из комплекта мех. буст-контроллера,там в нем шарик и пружинка.Пробовал по схемам из интернета с жиклером в шланчике (вместо жиклера у меня был наконечник от сварочного ПА под 0.8 проволоку,потому что отдельно жиклеров в магазинах поблизости нет) не заработало.Что я не учел не понимаю.Итог таков что если делать через выход АДСОРБЕРА через управление ИМ то буст регулируется ,а если через "клапан управления наддувом "то нет.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение SkAD »

в таблице WGDC в графе 0,при испытании буст стоит на 0.2
Нужно увеличивать WGDC, до 80-90% и проверить чтобы никакая коррекция не участвовала.
Deadnikestyle
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение Deadnikestyle »

Стоит 60%,завтра попробую 90,я не понимаю почему схема с дилером в шланге не работает,а с тройником работает,это в режиме адсорбера естественно только.Коррекции я отключил,как мне выше и писали
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение SkAD »

почему схема с дилером в шланге не работает,а с тройником работает
смотря какие у тебя схемы, или что называть - с дилером а что с тройником

обычно, схема с двухпортовым клапаном предусматривает и тройник и жиклер

ну и можешь сюда приложить калибровки
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение sceptic »

Deadnikestyle писал(а): 15 апр 2020, 19:07 Стоит 60%,завтра попробую 90,я не понимаю почему схема с дилером в шланге не работает,а с тройником работает,это в режиме адсорбера естественно только.Коррекции я отключил,как мне выше и писали
Чтоб не гадать какой сигнал на клапане, в диагностике (и логе) есть 2 параметра - Базовая скважность кл. упр. наддувом IWGDC и Скважность кл. упр. наддувом WGDC.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Deadnikestyle
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39

Re: Вопрос об управлении наддувом

Сообщение Deadnikestyle »

Вот спасибо,посмотрел в диагностике ,все работает,оказалось я случайно коррекцию выставил в 0 ,выставил на 1 и вроде все заработало как нужно! Вобщем дело было не в бабине...
Ответить