Вопрос об управлении наддувом
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Вопрос об управлении наддувом
Как с помощью клапана адсорбера ограничить наддув до 0.5 ,что для этого нужно и какие настройки трогать в прошивке ? Нужно просто чтобы был максимум 0.5 ,начиная с 20 % дросселя
Re: Вопрос об управлении наддувом
Сразу уточнить. Ты хочешь для управления наддувом использовать штатный клапан адсорбера?
Или всеже речь про канал адсорбера, а клапан будет трехпортовый?
Или всеже речь про канал адсорбера, а клапан будет трехпортовый?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Вопрос об управлении наддувом
хочу использовать штатный клапан,я уже смотрел настройки давления наддува но не совсем понял как это работает и настраивается
точнее как это работает я как раз понял,почитав форумы и документацию к прошивке,но не понял как настроить в прошивке чтоб было как надо мне,если я выставлю все точки в желаемом давлении наддува в 0.5 то ничего не заработает же думаю
точнее как это работает я как раз понял,почитав форумы и документацию к прошивке,но не понял как настроить в прошивке чтоб было как надо мне,если я выставлю все точки в желаемом давлении наддува в 0.5 то ничего не заработает же думаю
Re: Вопрос об управлении наддувом
Мои опыты с двухпортовым показывали хреновый результат, регулирование топорное.
Основная настройка делается одной таблицей "Базовый duty (WGDC)"
Все остальные коррекции сначала лучше отключить, чтобы не мешали.
Основная настройка делается одной таблицей "Базовый duty (WGDC)"
Все остальные коррекции сначала лучше отключить, чтобы не мешали.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Вопрос об управлении наддувом
Спасибо,понял,завтра попробую
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Вопрос об управлении наддувом
Если у меня ещё нет никаких переключателей то у меня по дефолту будут работать те настройки что в первой линейке таблицы же,как и в случае с лаунчем? Никаких переключателей делать не нужно?
Re: Вопрос об управлении наддувом
Да.Deadnikestyle писал(а): ↑15 апр 2020, 14:29 Если у меня ещё нет никаких переключателей то у меня по дефолту будут работать те настройки что в первой линейке таблицы же,как и в случае с лаунчем?
И еще имей в виду, что минимальный буст задается характеристиками актуатора, а с помощью клапана его можно только поднять.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Вопрос об управлении наддувом
минимальный буст у меня 0.2 ,это если шланг напрямую стоит,прошлым летом настроил машину ,смесь,зажигание и остальные моменты,тогда выставил буст с горем пополам механическим буст-контроллером на 0.5-0.6 ,им очень сложно почему то это сделать адекватно,вот на днях решил передать управление клапану адсорбера наконец то ,выставил в выходах 46 пин клапан наддува ,записал в ОЗУ затем в ПЗУ ,и при изменении значений в таблице WGDC в графе 0,при испытании буст стоит на 0.2 и не растет,пин на месте ,клапан рабочий,проверил так: в выходах поставил клапан адсорбера на 46 пин,управление наддувом естественно убралось само,в управлении ИМ поставил степень продувки адсорбера в 73 и поехал,буст стал 0.6 .Весь вечер насиловал так ни к чему и не пришел ,только домой вернулся. Кстати подключено у меня через тройник из комплекта мех. буст-контроллера,там в нем шарик и пружинка.Пробовал по схемам из интернета с жиклером в шланчике (вместо жиклера у меня был наконечник от сварочного ПА под 0.8 проволоку,потому что отдельно жиклеров в магазинах поблизости нет) не заработало.Что я не учел не понимаю.Итог таков что если делать через выход АДСОРБЕРА через управление ИМ то буст регулируется ,а если через "клапан управления наддувом "то нет.
Re: Вопрос об управлении наддувом
Нужно увеличивать WGDC, до 80-90% и проверить чтобы никакая коррекция не участвовала.в таблице WGDC в графе 0,при испытании буст стоит на 0.2
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Вопрос об управлении наддувом
Стоит 60%,завтра попробую 90,я не понимаю почему схема с дилером в шланге не работает,а с тройником работает,это в режиме адсорбера естественно только.Коррекции я отключил,как мне выше и писали
Re: Вопрос об управлении наддувом
смотря какие у тебя схемы, или что называть - с дилером а что с тройникомпочему схема с дилером в шланге не работает,а с тройником работает
обычно, схема с двухпортовым клапаном предусматривает и тройник и жиклер
ну и можешь сюда приложить калибровки
Re: Вопрос об управлении наддувом
Чтоб не гадать какой сигнал на клапане, в диагностике (и логе) есть 2 параметра - Базовая скважность кл. упр. наддувом IWGDC и Скважность кл. упр. наддувом WGDC.Deadnikestyle писал(а): ↑15 апр 2020, 19:07 Стоит 60%,завтра попробую 90,я не понимаю почему схема с дилером в шланге не работает,а с тройником работает,это в режиме адсорбера естественно только.Коррекции я отключил,как мне выше и писали
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 13:39
Re: Вопрос об управлении наддувом
Вот спасибо,посмотрел в диагностике ,все работает,оказалось я случайно коррекцию выставил в 0 ,выставил на 1 и вроде все заработало как нужно! Вобщем дело было не в бабине...