переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение motogon13 »

:lol: Какая разница ваз или не ваз ? Ну когда найдешь углы на Киа ты нам сообщи
MMDDSS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34
Откуда: Тула

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение MMDDSS »

Да разница в том, что на ваз уже есть куча таблиц, а на мою ничего. Я третий день на ней езжу пока поднял на 10-15 % относительно таблицы ваза УОЗ, уже едет веселее и без детонации, но непонятно на сколько можно ещё и в каких диапазонах. Сколько можно докидывать за раз, по пару градусов ?
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение SkAD »

Это ты уже дофига поднял. Если конечно ДПКВ стоит не со смещением.
Какие там уже углы (фактические из лога)?
MMDDSS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34
Откуда: Тула

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение MMDDSS »

я пока не знаю как снять логи в OLT графики не сохраняет, только скрины могу сделать

Изображение https://yadi.sk/i/cIGiwEm2VLbLkg
Изображение https://yadi.sk/i/ZAecYa97CMAVlA

еще явно подтупливает иногда при разгоне и переходных процессах, промаргивает в диагностике УОЗ (я так понимаю ограничение)
бедновата смесь при резком нажатии на педаль газа
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение SkAD »

А ну это еще не большие УОЗ, даже 20град нету, это как стоковые вазовские.
Но дальше я бы уже осторожно пробовал поднимать, градуса по 2.
MMDDSS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34
Откуда: Тула

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение MMDDSS »

Всем доброго времени суток!

катаю потихоньку, вроде все нормально, но есть некоторые вопросы, может кто поможет:
1. не могу до конца разобраться с кондиционером, ЭБУ не дает сигнал на включение реле муфты компрессора.
что имеем, мозги приора 21126, микросхема само собой физически есть, которая управляет выходом, на сигнал запроса (75 нога) реагирует, обороты добавляются, но выход 69 нога на землю не подтягивается. Пробовал менять на 68, соответственно и в прошивке то же менял, эффекта нет. напряжение на выходе не изменяется. кондиционер исправен временно сделал кнопку механическую да и со старыми мозгами все работало. Не знаю куда гребсти, то ли это програмый глюк, то ли физически выхода неисправны, либо я ч то-то не то делаю. Можно ли как то программно активировать выход (69 или 68) чтобы убедиться в работоспособности м.с.?


https://yadi.sk/i/4xG_F-k3A9A2tQ
https://yadi.sk/i/h6rbaCKqzAzjnw

2. второй вопрос не важен, но интересно, не отображается номер передачи в диагностике, настройки дефолтные, пробовал менять толку ноль.

https://yadi.sk/i/Gl5gy3ciE8jKDQ

буду рад комментариям и идеям
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение sceptic »

1. У драйвера при активации на выходе появляется масса.
Проверить выход можно например выбрав его для вентилятора 2 и управляя им через ИМ.
2. Нужно включить параметр Передача в меню Диагностические параметры
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
MMDDSS
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34
Откуда: Тула

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение MMDDSS »

спасибо, в общем разобрался,
заметил вчера, что после начала движения примерно через минуту-две, все-таки муфта включалась, причем на ХХ после первого включения все работало, включалось и отключалось, но после выключения-включения зажигания цикл опять повторялся.

проблема оказалась софтовая (задержка по времени и по скорости движения), точнее в настройках,
по скорости: в строке минимальная скорость возобновления кондиционирования поставил 0
по времени: по умолчанию было ограничение по задержке включения муфты после запуска двигателя (по умолчанию стояло 0,1 сек, поставил 2 незнаючи, только запускаться стало не через две секунды, а почему-то через 100 секунд), изменил задержку на 0, стало сразу включаться на месте сразу без движения.
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
volosach
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 20:20

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение volosach »

4asik писал(а): 02 мар 2020, 15:40 по давлению катать атмо выйдет фуфло)
А почему?
Пытаюсь настроить свой узам 1.8, и начал катать по давлению, потому что есть более-менее достоверные карты УОЗ по давлению из МПСЗ мс4004. Пока что и правда не нравится как работает.
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение SkAD »

Если есть какие то стоковые карты УОЗ от Давления, то прекрасно все получится. Можно их лишь немного подправить.
А можешь поделиться "УОЗ из МПСЗ мс4004", чисто ради любопытства, сравнения и анализа?

Мне попадались вот такие УОЗ, попробовал, вполне лучше моих оказалось.
УОЗ графики.jpg
УОЗ графики.jpg (122.28 КБ) 1614 просмотров
volosach
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 20:20

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение volosach »

SkAD писал(а): 26 окт 2020, 04:46 А можешь поделиться "УОЗ из МПСЗ мс4004", чисто ради любопытства, сравнения и анализа?
Вот. Уже немного правленые, где звенело, примерно от 74кПа и выше в районе 2000об/мин
Вложения
uoz3318.zip
(2.87 КБ) 68 скачиваний
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение SkAD »

Спасибо конечно, но без привязки к квантованию давления и оборотов, там не понятно что куда ляжет.
Можно сделать скриншот УОЗ, со вкладки "таблица". Или через "сохранить калибровки" всей прошивки, для импорта пакета калибровок.
volosach
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 20:20

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение volosach »

SkAD писал(а): 27 окт 2020, 14:10 Спасибо конечно, но без привязки к квантованию давления и оборотов, там не понятно что куда ляжет.
Можно сделать скриншот УОЗ, со вкладки "таблица". Или через "сохранить калибровки" всей прошивки, для импорта пакета калибровок.
забыл. Квантования почти заводские январские, насколько это можно в j73
Вложения
uoz.PNG
uoz.PNG (35.82 КБ) 1541 просмотр
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение dmihail007 »

А что за мотор такой? Уоз до 60гр доходит. Или корр по тож большая?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
volosach
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 20:20

Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1

Сообщение volosach »

УЗАМ 3318, 1.8л от москвича
ИЖ 412-030 1.8 MPI j73s
Ответить