переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
1. Достаточно, если форма и полярность сигнала совпадает с вазовскими.
4. В идеале, найти на него даташит.
Либо собирать стенд из двух ДМРВ (вашего и вазовского), соединенных последовательно, с длинной трубой для равномерности распределения воздушного потока. И продувая их феном, с разной интенсивностью, строить тарировочную таблицу. Тк зависимость нелинейная, то чем больше будет точек, то лучше.
5. Статику+динамику форсунок.
Еще квантование ЦН, но и без этого она заведется.
4. В идеале, найти на него даташит.
Либо собирать стенд из двух ДМРВ (вашего и вазовского), соединенных последовательно, с длинной трубой для равномерности распределения воздушного потока. И продувая их феном, с разной интенсивностью, строить тарировочную таблицу. Тк зависимость нелинейная, то чем больше будет точек, то лучше.
5. Статику+динамику форсунок.
Еще квантование ЦН, но и без этого она заведется.
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Спасибо, за советы, ЗАВЕЛСЯ!!!
уже счастлив, буду копать далее...
Пока висит ошибка по ДМРВ - 0103 высокий уровень сигнала и ошибка 0603 ошибка энергонезависимой памяти
Что за ошибка по памяти? из-за сброса питания полного? стираешь - при повторном пуске не появляется, отключаешь питание АКБ - появляется.
уже счастлив, буду копать далее...
Пока висит ошибка по ДМРВ - 0103 высокий уровень сигнала и ошибка 0603 ошибка энергонезависимой памяти
Что за ошибка по памяти? из-за сброса питания полного? стираешь - при повторном пуске не появляется, отключаешь питание АКБ - появляется.
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Без доработки ЭБУ МРХХ нужно подключать на пины 46 и 29 (если 29 в блоке распаян под 2й вентилятор, на блоке приоры должен)MMDDSS писал(а):3. не совсем понятна логика работы в прошивке МРХХ, как откалибровать работу имеющегося МРХХ, визуально он двигается в одну сторону *если в прошивке в ручном режиме его крутить).
При выключении зажигания прошивка сохраняет данные в ЕЕПРОМ. Поэтому на блоке должно быть постоянное питание, которое не должно пропадать до завершения операции. Если запись производится не полностью, то выставляется эта ошибка, а все данные сбрасываются.MMDDSS писал(а):Что за ошибка по памяти? из-за сброса питания полного? стираешь - при повторном пуске не появляется, отключаешь питание АКБ - появляется.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
понятно, спасибо, а то я МРХХ подключил к 10 и 46 ноге, не глянув, что на 10 другой выход ШИМ. 29 у меня провода в колодке нет, надо как-то попытаться переставить.
С ЕЕПРОМ то же понятно, скорее всего я дергал общее питание с АКБ сразу после отключения зажигания, а надо было подождать секунд 10-15.
С ЕЕПРОМ то же понятно, скорее всего я дергал общее питание с АКБ сразу после отключения зажигания, а надо было подождать секунд 10-15.
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Из блока питания разъем на флопик идеально подходит на доп входы
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Спасибо за информацию, буду знать, но я уже переставил из свободных выводов.
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Подскажите для атмо на ДАД и ДТВ все-таки лучше как откатывать по наполнению, дросселю или давлению?
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Жаль нельзя голосование прикрепить, голоса бы сильно разделились.
Я за наполнение.
Я за наполнение.
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
да, жаль, интересно мнение большинства и интересно с каким-нибудь обоснованием!
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Я за дроссель ))))
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Обоснование?
Мне не нравится по дросселю, что проблемно выставлять УОЗ для частичных нагрузок. Получается при 20-30% дросселя, на малых оборотах, уже достигается максимальное наполнение и нужен минимальный УОЗ, который с увеличением открытия дросселя останется одинаковым. А с увеличением оборотов, дял МАХ наполнения требуется сильнее открывать дроссель. И все это адекватно состыковать, довольно проблематично.
Нужно по давлению или по наполнению. Там все пропорционально: выше давление (наполнение) - меньше УОЗ.
Именно по наполнению проще тем, что можно взять за основу стоковую таблицу.
Мне не нравится по дросселю, что проблемно выставлять УОЗ для частичных нагрузок. Получается при 20-30% дросселя, на малых оборотах, уже достигается максимальное наполнение и нужен минимальный УОЗ, который с увеличением открытия дросселя останется одинаковым. А с увеличением оборотов, дял МАХ наполнения требуется сильнее открывать дроссель. И все это адекватно состыковать, довольно проблематично.
Нужно по давлению или по наполнению. Там все пропорционально: выше давление (наполнение) - меньше УОЗ.
Именно по наполнению проще тем, что можно взять за основу стоковую таблицу.
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
у меня адекватнее всего получилось по наполнению настроить, и в плане смеси, и в плане уоз
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
А чем настраивали? В смысле софт?
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Без обратки по давлению,с обраткой по дросселю касательно пцн,уоз или давление или дроссель, дросселя для атмо за глаза,смесь атмо-дроссель турбо -давление
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Я люблю дроссель потому что смесь не жрущую сложно поймать по наполнению мне , расход конь выходит , мне до 50% как правило эконом надо , а по наполнению это как правило часто уже не эконом , либо надо прям квантования под каждый авто после настройки корректировать.
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
По дросселю(самый популярный вариант) или наполнению. по давлению катать атмо выйдет фуфло)
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Всем, спасибо, атмо по дросселю лучше судя по результатам.
Еще вопрос, а как откатать УОЗ на не стандартном двигателе не ВАЗ? ясно, что по детонации, а ее ловить на слух? установлен стандартный датчик детонации от Ваза, но движок ведь другой, калибровка будет другой, как откорректировать?
Еще вопрос, а как откатать УОЗ на не стандартном двигателе не ВАЗ? ясно, что по детонации, а ее ловить на слух? установлен стандартный датчик детонации от Ваза, но движок ведь другой, калибровка будет другой, как откорректировать?
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
На ДД не надейся особо , сложно так прямо сказать как катать , моторчик строит что то более менее вменяемое по бцн
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Моторчик вроде только для ваза, поглядел я 5 версию бесплатную, там все на Жигули. И в онлайне он вроде не строит. Есть OLT3 и j73s, но там УОЗ вручную или с поправкой на ДД, а я понимаю, что надежды на ДД нет, тем более без его калибровки на другом моторе.
машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/947929/
Re: переход на м73 с Бош на КИА sportage 1
Все тож самое,на слух,граница детонации разная будет в разных моторах так же как и кпд от уоз