Настройка и Оптимизация УОЗ
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Многое зависит от СЖ, температуры впускного воздуха, топлива и тд.
до бустовых режимах особого смысла нет понижать УОЗ.
Смесь на детонацию Очень сильно влияет.
Вообще каждый по своему делает.
до бустовых режимах особого смысла нет понижать УОЗ.
Смесь на детонацию Очень сильно влияет.
Вообще каждый по своему делает.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Сделай 18-20 градусов к отсечке и смесь 12. А там посмотришь, если будет проскакивать детон - углы скинешь еще или смесь забогатишь.sivic50 писал(а):Добрый день всем, подскажите ребята, на сколько понижали УОЗ при наддуве в 0.5 бар. Железо ваз 2114 8кл. 1.6, СЖ - без изменений, вал 10.42, Т-клапана, прямоток до банки, остальное стандарт.
А вообще вот калькулятор УОЗ (во вложении). В нем можно прикинуть базовую карту УОЗ для своего мотора, затем сравнить значения углов с углами из прошивки для своей машины и на основе сравнения построить карту УОЗ себе.
- Вложения
-
- Ignition_timing_konfigurator_opstartsmap_v106.rar
- (94.19 КБ) 993 скачивания
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Спасибо парни за совет
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Что то не понял как этим калькулятором пользоваться.табличка в екселе.что куда вносить?данные не меняютмя..
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
видимо в самом экселе отключен автоматический пересчет формул
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Даже данные не вносятся.просто табличка с цифрами и все...
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Какие данные? Там ничего вносить не нужно. Вверху есть настройки под железо - выпадающие списки с готовыми вариантами параметров мотора. Выбираешь нужные значения и на их основе рассчитывается и заполняется карта УОЗ.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Попробую...спасибо за подсказку
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:14
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
катанул дросселя , моторчиком бцн на пцн перемножил, катанул 0% дросселя и 100% - адекватные углы получатся с испльзованием atomic uoz для дроссельного режима?
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Да, опечатка.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
да, опечатка
исправил
исправил
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Настройка на ДАД
Соглашусь, но уточню личное мнение.
СС и УОЗ на атмосфернике лучше выставить по Цикловому наполнению. (можно легко опереться на эталонные значения из сток.прошивок, адекватная работа при изменениях в долгосрочной эксплуатации)
По Давлению тоже нормально. (только УОЗ придется самому подбирать)
По Дросселю, - (самый геморный метод, ибо на малых оборотах например - при 20% дросселя достигается уже максимальное ЦН и дальше УОЗ поднимать не нужно. А на больших оборотах, подъем ЦН от дросселя есть, но очень не значительный ближе к 100%. Вобщем, нормальным УОЗ всю площадь таблицы загемороишся выставлять.)
Re: Настройка на ДАД
Просто не следует ставить дроссель размером со сковородку там, где этого не требуется))SkAD писал(а): ↑19 июн 2018, 05:57
По Дросселю, - (самый геморный метод, ибо на малых оборотах например - при 20% дросселя достигается уже максимальное ЦН и дальше УОЗ поднимать не нужно. А на больших оборотах, подъем ЦН от дросселя есть, но очень не значительный ближе к 100%. Вобщем, нормальным УОЗ всю площадь таблицы загемороишся выставлять.)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 21:10
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Вечер добре.
Тут могут помочь насколько точно я примерно настроил настройки прошивки отвечающие за УОЗ.
Машина Пассат б4 мотор ABF, прошивка стандарт J5V05N35.
Может будут какие нибудь рекомендации.
Тут могут помочь насколько точно я примерно настроил настройки прошивки отвечающие за УОЗ.
Машина Пассат б4 мотор ABF, прошивка стандарт J5V05N35.
Может будут какие нибудь рекомендации.
- Вложения
-
- ABFезда14,01.rar
- (30.36 КБ) 138 скачиваний
VW Passat B4, мотор ABF 2л 150 л.с
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Здорова помогите разобраться с мпсз на базе 239 прошивки флаги вроде все те выставил что нужно двигатель запускаю что происходи малый холостой карб при педалирование фонтаном фигарит бенз в обратку как прогазуешь норм но при этом медлено скидывает обороты отстроить не выходит так как почти все время идут детоны особенно как прогреется и глохнет часто ,надо видимо как то на глаз набрасать талицу уоз от давления но чета у меня пока не особо выходит это сделать по кофигу класика мотор с валом 330 и перекрытием 4.7
https://youtu.be/pUH6M896xz8
https://youtu.be/pUH6M896xz8
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Посмотри УОЗ в стандартной классической прошивке, накидай нечто подобное.
Но с "валом 330 и перекрытием 4.7", обороты ХХ 700-800 об, получить не получится.
Но с "валом 330 и перекрытием 4.7", обороты ХХ 700-800 об, получить не получится.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Уоз кидал и с классической прошивки и с 16 на подобных валах даже не заводится нормально стреляет и во впуск и выпуск ,по диагнозе в ион с углами вообще дико мразь творится они то в плюсе то в минусе при одном и том же дросселе , может сделать что- то с настройками дад так как у меня мин 20 стоит квант 81 просто даже на холостых по диагнозе видно что они минимум 30 кпа ,с оборотами надо тоже что-то делать винты карба ни как не помогают в этой настройке просто на сколько я понимаю иза такой фазы и перекрытия если их не поднять то норм продувки цилиндра не будет и с карба будет точно так же фигарить бенз.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Проверь как стоит ДПКВ относительно ВМТ.
Ну и начни настраивать ХХ, при хотябы 1200 об, если вдруг нормально получится, попробуешь опустить.
Ну и начни настраивать ХХ, при хотябы 1200 об, если вдруг нормально получится, попробуешь опустить.
Re: Настройка и Оптимизация УОЗ
Дпвк стоит как надо по заводу крышка под датчик завод шкив тоже завод и на удивления метки попали как надо что Распредвал что поршень выставлял микрометрами плюс наглядно визуально проверял эндоскопом ,с холостыми пока не выходит на карбе задрать не получается на винты качества и количества в сторону холостого не как не реагирует но буду пробывать ещё с Карбом может че и выйдет