Прошивка j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Прошивка j73s
Для сток мотора 60 шагов вроде лишку , смесь на хх по шдк выведена ?
Re: Прошивка j73s
Да, отклонение 14.7-15.0.
В прошивке стоит 14.7
Как вообще настроить холостой ход?)
Если обороты двигателя < JFRXX2, то:
UGB = TUGB
где:
UGB - уставка расхода воздуха через РХХ.
TUGB - Желаемый расход воздуха через РХХ
Если в прошивке нет карты уставка расхода воздуха через РХХ.
Или Если обороты двигателя < JFRXX2 то мыпопадаем в Нерегулируемый режим-Управление РХХ -> Желаемое положение РХХ?
Из логических соображений, в прошивке j73s фактически не можем управлять положение РРХ из прошивки, а только оперировать коэф УОЗ и РХХ?
Re: Прошивка j73s
Возьми все калибровки, кроме твоей откатанной пцн и бцн из сток прошивки января 7.2 для классики (fm10 софт). Я перенес все калибры в j73s на 1.6 8кл сток жига мотор и спокойно отъездил пол года, пока не поставил машину на свап. По обычной лямбде коррекции были в районе 1. Так что за базу бери сток калибровки. С ними все адекватно работает.
Re: Прошивка j73s
Мультипликативная коррекция работает во всех режимах.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
Если упростить, то таблица Желаемое положение РХХ работает при открытом дросселе, на ХХ положение РХХ определяется регулятором исходя из целевых оборотов.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
Всю тему прочитал от корки до корки)))Но ответа тут нет на мой вопрос.
Что собственно интересует...
Есть формула GBC = (FTPS * FPRESS* V * P * КТЗ + КРХХ) * КТОЖ
Получается если смесь у нас попадает в ту,которую мы задали в прошивке(то есть в картах стоит желаемая 12.6 и ШДК показывает 12,6 и статика форс правильная,и давление в рампе 3 атм,то есть нет неисправности в топливной)
,то можно считать что GBC в логах в этой точке реальный?
А то меня смущает эта строчка,написаная Скадом на первой странице - Откатанная на ДМРВ, ПЦН и БЦН, ни как на ДАДе не помогут, тут будет все другое. ЦН и МРВ как правило завышены в 1,5-1,8 раза.
Что собственно интересует...
Есть формула GBC = (FTPS * FPRESS* V * P * КТЗ + КРХХ) * КТОЖ
Получается если смесь у нас попадает в ту,которую мы задали в прошивке(то есть в картах стоит желаемая 12.6 и ШДК показывает 12,6 и статика форс правильная,и давление в рампе 3 атм,то есть нет неисправности в топливной)
,то можно считать что GBC в логах в этой точке реальный?
А то меня смущает эта строчка,написаная Скадом на первой странице - Откатанная на ДМРВ, ПЦН и БЦН, ни как на ДАДе не помогут, тут будет все другое. ЦН и МРВ как правило завышены в 1,5-1,8 раза.
Re: Прошивка j73s
Если еще будет правильная динамика, коррекция по давлению в ресивере для рампы без обратки и не будет коррекция топливоподачи (по лямбде и на ХХ), то тогда будет реальным.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Прошивка j73s
А в плане настройки фильтров детонации как у j73s дела обстоят на данный момент?
Re: Прошивка j73s
А никак , только руками ))) сток алгоритм , хипа в ближайшее время не будет , хотя если нет алгоритма автонастройки то для 90% или даже 99% пользователей запиливание хипа ничего не даст , так как настроить это дело сложно , я например ниразу там ничего не менял ))
Re: Прошивка j73s
А есть где описание всех параметров в логе?А то 70% непонятно что за параметры.И можно где-нибудь в программе изменить имена эти,что бы GBC было -цикловое наполнение,AIR-массовый расход воздуха и т.д.А по неудобны эти сокращения,гадай что есть что,а так места ведь полно.
Re: Прошивка j73s
Сокращения стандартные, общепринятые.
Не вижу необходимости в функции, чтобы каждый сам их мог обзывать.
Но если сильно хочется - в экселе, можно сделать отдельную шапку со своими называниями, а значения экспортировать из лога.
Там же можно и анализировать процессы. Для наглядности, можно условное форматирование применять.
Не вижу необходимости в функции, чтобы каждый сам их мог обзывать.
Но если сильно хочется - в экселе, можно сделать отдельную шапку со своими называниями, а значения экспортировать из лога.
Там же можно и анализировать процессы. Для наглядности, можно условное форматирование применять.
Re: Прошивка j73s
Если общепринятые,тогда есть где-то описание?Просто смотрю разные логи и в каждых кто во что горазд.Может стоит сделать файл и закрепить его в описании прошивки,на последней странице к примеру?Я займусь,заполню те параметры которые я знаю,остальные параметры поможет кто добить?
Re: Прошивка j73s
Был такой файлик. Не вспомню правда в какой теме выкладывали.
У себя поищу, был дубликат.
У себя поищу, был дубликат.
Re: Прошивка j73s
Вот что есть по сокращениям
- Вложения
-
- расшифровка сокращений.txt
- (3.19 КБ) 215 скачиваний
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Прошивка j73s
Ну да, он и есть.
В логе могут встретиться и дополнительные параметры, которые sceptic потом добавлял.
В логе могут встретиться и дополнительные параметры, которые sceptic потом добавлял.
Re: Прошивка j73s
Добрый день. Есть ли возможность в какой-либо версии использовать задающий диск на 36 зубов?
Re: Прошивка j73s
А где про это почитать? Что-то в описании не нахожу этой информации.
Re: Прошивка j73s
Сколько цилиндров надо то ?
Re: Прошивка j73s
4. Хонда h23a. Я могу сделать задающий и 60/2, но он будет конструктивно меньше на 42% оригинала и зубья будут шириной 2мм, а это очень большой риск срыва сигнала.