так я про экономичные режимыVanzan писал(а): ↑15 ноя 2018, 12:26 Небольшой пример приведу.
Двигатель имеет не злой конфиг.
По началу, мощностные смеси делал более богатые.
Со временем заметил, что на разных блоках авто едет немного по разному.
Стал сравнивать логи и выяснил,что при СС 13.2 самый большой расход воздуха на высоких оборотах.
К этому я и стремился.
Перестроил таблицу в очередной раз.
КСТАТИ
между забеднением после и до есть разница
если катать бцн и пцн на смесях выше 16.5:1 то машина дёргается
если откатать бцн и пцн на смесях до 15.5:1 то всё отлично даже после забеднения (уменьшением пцн на 0.05) до 18:1 - едет и даже ускоряется
сейчас не могу решить проблему малых оборотов и дросселя
на 3ей передаче невозможно ехать до 2000об на дросселе от 2% до 6%, машина рвётся в ускорение, уже и углы подбирал, а беднил/богатил
в 1600об уже большое ЦН и ускорение, не знаю как победить