Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
а не пробовали перед первым пуском включать зажигание на 5-6 секунд раза 2-3, а только потом пускать? и вероятно еще адаптация рхх отключена.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:24
Re: Разговоры обо всём
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой на 1 скорости в отсечке 7500 раз в год ломало корзину сцепления заводская продержалась 8 мес. , 3-й раз снимать коробку надоело, мотор классика j7es 0.7.5 шкив к-вала с демпфером крутил мотор каждый день.Сдвинуть отсечку не мог на 7700 внутренние пружинки клапанов наскакивали на маслосъемный колпачек возможно эти обороты были предельные для распредвала да не в этом суть, сейчас возникают мысли может надо было у отсечки уоз покрутить чтоб мотор в нее так не долбился. Кто ни будь с таким сталкивался, может что ни будь посоветуете?
Re: Разговоры обо всём
Если прошивка без мягкой отсечки, то вполне можно.
Выставить ряд квантования оборотов, чтобы предпоследняя точка находилась за 100-200 об до отсечки. И уронить дальше УОЗ.
Если подолгу не упираться в отсечку, то клапана прогореть успеть не должны.
Выставить ряд квантования оборотов, чтобы предпоследняя точка находилась за 100-200 об до отсечки. И уронить дальше УОЗ.
Если подолгу не упираться в отсечку, то клапана прогореть успеть не должны.
Re: Разговоры обо всём
Извиняюсь что сразу не написал: адаптация включена. рхх 2123 (Нива) диаметр отверстия воздуха в дросселе под носик у него 11мм,а у 2112 7мм под кой откатана прошивка тут.
Сравнивал с нивской прошивкой рхх - один в один. Включал зажигание туда сюда много раз. Шил чиплодырем. Потом распаковал прошивку энигмой и перезалил комбиком. В общем тоже самое. Получается при первом запуске снижает шаги до минимальных разрешенных 15, а на деле там все 70 (вангую) или как раз таки из за большего проходного сечения дырки под канал рхх. Всегда считал что при зажигании рхх скачала отсчитывает шаги каждый раз при включении зажигания. А тут как бы на шару чтоль запускает двигатель Хотя конечно это маловероятно, от чего то он ведь шаги отсчитывает.
Сравнивал с нивской прошивкой рхх - один в один. Включал зажигание туда сюда много раз. Шил чиплодырем. Потом распаковал прошивку энигмой и перезалил комбиком. В общем тоже самое. Получается при первом запуске снижает шаги до минимальных разрешенных 15, а на деле там все 70 (вангую) или как раз таки из за большего проходного сечения дырки под канал рхх. Всегда считал что при зажигании рхх скачала отсчитывает шаги каждый раз при включении зажигания. А тут как бы на шару чтоль запускает двигатель Хотя конечно это маловероятно, от чего то он ведь шаги отсчитывает.
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.
Re: Разговоры обо всём
Всем спасибо кто ответил. 3 вкл. зажигание по секунд 15-20 и завелась как надо.
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.
Re: Разговоры обо всём
Рекомендованный СС смеси для разных авто и режимов, полагаю читали все.
Разглядывая логи выяснилось, при более бедной смеси,AIR было больше.
УОЗ и прочее включая температуру воздуха - практически одинаковые.
Точно уже не помню СС,вроде именно 13.2.
Двигатель атмо, не стандарт,но изменения не злые.
В общем по больше внимания к своим логам.
Re: Разговоры обо всём
я о том же
наливать в атмо более 12.9:1 не имеет смысла, не сгорит
только если в степень сжатия 12.5:1 и выше - там рекомендовано богато заливать
есть много примеров авто на степени 13.5:1 и смесь там 11.8:1
наливать в атмо более 12.9:1 не имеет смысла, не сгорит
только если в степень сжатия 12.5:1 и выше - там рекомендовано богато заливать
есть много примеров авто на степени 13.5:1 и смесь там 11.8:1
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Что-то не могу понять, как на гранте FL подключить ДАД и ДТВ к штатным проводам, чтоб оставить возможность вернуться на ДМРВ при желании
Есть у кого схема подключения?
Есть у кого схема подключения?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
ребят почему так происходит? после пхх динамическая коррекция срабатывает не сразу , а только на 100% дросселя? ощущается приличный рывок, хочется плавнее. Прошивка j7esa 0.7+
- Вложения
-
- Безымянный.png (242.52 КБ) 2174 просмотра
Re: Разговоры обо всём
А угол динамической коррекции сколько стоит?
Re: Разговоры обо всём
запаздывание макс реализованнное по ДК 50 градусов, поставил столько что бы уж наверняка
Re: Разговоры обо всём
Возможно нужно посмотреть калибровки динамическая коррекция уоз в переход от хх к рабочим режимам
Re: Разговоры обо всём
Если кому вдруг интересно , народ тут где то писал про способы слушать детон , кто то предлагал в наушниках через диктофон подключенный к дд , дак сегодня ради интереса зацепил снятый дд на вход в магнитолу аукс , начал стучать по дд , стуки на ура были слышны ))))) завтра прикручу его к мотору и пробовать случать музыку мотора ))))
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
нужно делать усилитель, что бы громкость была постоянной, а то на высоких оборотах ухи в трубочку свернутся
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Так понимаю турбо стоит ?
Так как тогда минимальный расход воздуха 5 кг ?
Желаемое положение РХХ - 72
Минимальное - 31
Это далеко друг от друга
Желаемые обороты на ХХ всего лишь 800 ?
И смущает установка - Жесткость регулятора частоты вращения
Пропорциональный коэф. ( управление РХХ ) может не прямым его сделать , более крутым ?
Это что увидел быстро и что смутило.
И почему динамическая коррекция аж 25 гр выставлена ?
Так как тогда минимальный расход воздуха 5 кг ?
Желаемое положение РХХ - 72
Минимальное - 31
Это далеко друг от друга
Желаемые обороты на ХХ всего лишь 800 ?
И смущает установка - Жесткость регулятора частоты вращения
Пропорциональный коэф. ( управление РХХ ) может не прямым его сделать , более крутым ?
Это что увидел быстро и что смутило.
И почему динамическая коррекция аж 25 гр выставлена ?
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
Да он зажатый не выдал походу ничего ))) не зажатый стукал , или пережал я его , тишина короче , я так понимаю там бы слышно было все шумы мотора , а не только детон?
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
Никто , кроме НАС !