Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

sahhard
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Разговоры обо всём

Сообщение sahhard »

а не пробовали перед первым пуском включать зажигание на 5-6 секунд раза 2-3, а только потом пускать? и вероятно еще адаптация рхх отключена.
motoLubitel6
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:24

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motoLubitel6 »

Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой на 1 скорости в отсечке 7500 раз в год ломало корзину сцепления заводская продержалась 8 мес. , 3-й раз снимать коробку надоело, мотор классика j7es 0.7.5 шкив к-вала с демпфером крутил мотор каждый день.Сдвинуть отсечку не мог на 7700 внутренние пружинки клапанов наскакивали на маслосъемный колпачек возможно эти обороты были предельные для распредвала да не в этом суть, сейчас возникают мысли может надо было у отсечки уоз покрутить чтоб мотор в нее так не долбился. Кто ни будь с таким сталкивался, может что ни будь посоветуете?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение SkAD »

Если прошивка без мягкой отсечки, то вполне можно.
Выставить ряд квантования оборотов, чтобы предпоследняя точка находилась за 100-200 об до отсечки. И уронить дальше УОЗ.
Если подолгу не упираться в отсечку, то клапана прогореть успеть не должны.
Ievlevv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 09:31
Откуда: Сыктывкар

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Ievlevv »

Извиняюсь что сразу не написал: адаптация включена. рхх 2123 (Нива) диаметр отверстия воздуха в дросселе под носик у него 11мм,а у 2112 7мм под кой откатана прошивка тут.
Сравнивал с нивской прошивкой рхх - один в один. Включал зажигание туда сюда много раз. Шил чиплодырем. Потом распаковал прошивку энигмой и перезалил комбиком. В общем тоже самое. Получается при первом запуске снижает шаги до минимальных разрешенных 15, а на деле там все 70 (вангую) или как раз таки из за большего проходного сечения дырки под канал рхх. Всегда считал что при зажигании рхх скачала отсчитывает шаги каждый раз при включении зажигания. А тут как бы на шару чтоль запускает двигатель :D Хотя конечно это маловероятно, от чего то он ведь шаги отсчитывает.
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.
Ievlevv
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 09:31
Откуда: Сыктывкар

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Ievlevv »

Всем спасибо кто ответил. 3 вкл. зажигание по секунд 15-20 и завелась как надо.
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Vanzan »

bigfrog писал(а): 14 мар 2019, 20:59 уже знаю, что кардинально поменяю на следующей настройке - мощностные смеси из 12.8:1 в 13.2:1
богатая смесь ну совсем никак не горит на нагрузках
Рекомендованный СС смеси для разных авто и режимов, полагаю читали все.
Разглядывая логи выяснилось, при более бедной смеси,AIR было больше.
УОЗ и прочее включая температуру воздуха - практически одинаковые.
Точно уже не помню СС,вроде именно 13.2.
Двигатель атмо, не стандарт,но изменения не злые.
В общем по больше внимания к своим логам.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

я о том же
наливать в атмо более 12.9:1 не имеет смысла, не сгорит
только если в степень сжатия 12.5:1 и выше - там рекомендовано богато заливать
есть много примеров авто на степени 13.5:1 и смесь там 11.8:1
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Что-то не могу понять, как на гранте FL подключить ДАД и ДТВ к штатным проводам, чтоб оставить возможность вернуться на ДМРВ при желании
Есть у кого схема подключения?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

ребят почему так происходит? после пхх динамическая коррекция срабатывает не сразу , а только на 100% дросселя? ощущается приличный рывок, хочется плавнее. Прошивка j7esa 0.7+
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (242.52 КБ) 2133 просмотра
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

А угол динамической коррекции сколько стоит?
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

запаздывание макс реализованнное по ДК 50 градусов, поставил столько что бы уж наверняка
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Возможно нужно посмотреть калибровки динамическая коррекция уоз в переход от хх к рабочим режимам
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

grably писал(а): 12 май 2019, 22:56 ребят почему так происходит? после пхх динамическая коррекция срабатывает не сразу , а только на 100% дросселя? ощущается приличный рывок, хочется плавнее. Прошивка j7esa 0.7+
Приложи прошивку, если не сложно.
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

Если кому вдруг интересно , народ тут где то писал про способы слушать детон , кто то предлагал в наушниках через диктофон подключенный к дд , дак сегодня ради интереса зацепил снятый дд на вход в магнитолу аукс , начал стучать по дд , стуки на ура были слышны ))))) завтра прикручу его к мотору и пробовать случать музыку мотора ))))
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Интересный вариант ))) Расскажи потом как получилось .
Никто , кроме НАС !
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

нужно делать усилитель, что бы громкость была постоянной, а то на высоких оборотах ухи в трубочку свернутся
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Разговоры обо всём

Сообщение grably »

flesher писал(а): 27 май 2019, 09:20
grably писал(а): 12 май 2019, 22:56 ребят почему так происходит? после пхх динамическая коррекция срабатывает не сразу , а только на 100% дросселя? ощущается приличный рывок, хочется плавнее. Прошивка j7esa 0.7+
Приложи прошивку, если не сложно.
Вложения
финал 70.rar
(35.51 КБ) 56 скачиваний
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

Так понимаю турбо стоит ?
Так как тогда минимальный расход воздуха 5 кг ?
Желаемое положение РХХ - 72
Минимальное - 31
Это далеко друг от друга
Желаемые обороты на ХХ всего лишь 800 ?
И смущает установка - Жесткость регулятора частоты вращения
Пропорциональный коэф. ( управление РХХ ) может не прямым его сделать , более крутым ?
Это что увидел быстро и что смутило.
И почему динамическая коррекция аж 25 гр выставлена ?
Никто , кроме НАС !
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: Разговоры обо всём

Сообщение motogon13 »

grably писал(а): 03 июн 2019, 18:47 нужно делать усилитель, что бы громкость была постоянной, а то на высоких оборотах ухи в трубочку свернутся
Да он зажатый не выдал походу ничего ))) не зажатый стукал , или пережал я его , тишина короче , я так понимаю там бы слышно было все шумы мотора , а не только детон?
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

grably писал(а): 03 июн 2019, 18:55
flesher писал(а): 27 май 2019, 09:20
grably писал(а): 12 май 2019, 22:56 ребят почему так происходит? после пхх динамическая коррекция срабатывает не сразу , а только на 100% дросселя? ощущается приличный рывок, хочется плавнее. Прошивка j7esa 0.7+
Приложи прошивку, если не сложно.
Ко всему еще это как выставил ?
Изображение
Никто , кроме НАС !
Ответить