прошу помощи

эбу, датчики и т.д. и т.п.

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Италовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:36

Re: прошу помощи

Сообщение Италовод »

dmihail007 писал(а): 16 мар 2019, 15:49
Италовод писал(а): 16 мар 2019, 14:39
dmihail007 писал(а): 16 мар 2019, 12:48 Что за ПО? если нет таррировки дмрв?
Скиньте прошивку и опишите конфиг мотора.
Немогу добавить файл прошивки
P90129-104153.jpg
Добавьте в архиве.
Вот. Только я вас нечаяно обманул, там меняется тарировка, но машина вообще не работает
Вложения
прошивка.zip
Прошивка
(246.31 КБ) 69 скачиваний
Италовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:36

Re: прошу помощи

Сообщение Италовод »

Блин, неужели никто итальянца 2х литрового непереводил на январь 7.2? Нигде нет прошивки на 2.0, неккому обратится даже, это какойто пипец, ввалил поядка 200уе на железо, и теперь жалею что зацепился. У нас ближайший чиптюнер за 150км и загнул за откатку онлайн 200уе. Хоть плач. Купил прошивку собрался ставить, стуканул движок. Кароче пипец
Италовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:36

Re: прошу помощи

Сообщение Италовод »

Еще и прошивка корявая, у меня прошивок разных 2гб, на любую машину, но на январь 7.2 на двухлитровую машину нет ничего подходящего
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: прошу помощи

Сообщение dmihail007 »

1. На первый взляд прошивка норм. Только если это МРХ4250 установлен, ставить значение 40кПа не стоит. Он прекрасно видит и 20.
2. Что за мотор? Марка? Нет Темы турбо со 150-ю л/с.
3. Полный конфиг. ДАД, ДТВ, ДФ, форсы, что и как установлено. Можно в ватсап: 89236054110, чтоб не засирать тему. А кому будет интересно конечный результат можно здесь описать.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: прошу помощи

Сообщение Atomic »

Италовод писал(а): 16 мар 2019, 22:31 Блин, неужели никто итальянца 2х литрового непереводил на январь 7.2? Нигде нет прошивки на 2.0, неккому обратится даже, это какойто пипец, ввалил поядка 200уе на железо, и теперь жалею что зацепился. У нас ближайший чиптюнер за 150км и загнул за откатку онлайн 200уе. Хоть плач. Купил прошивку собрался ставить, стуканул движок. Кароче пипец
Понимаешь, нет в природе такой супер крутой прошивке , которую ты зальешь и все у тебя сразу будет великолепно. Не бывает такого в природе. и чем больше твой движок отличается от стандартного стокового вазовского движка, тем больше параметров тебе придется менять. С инженерником это сделать быстрее, но и без негр более менее нормально откатать тоже можно. Но опять же - для этого тебе придется самому придется разбираться и путем проб и ошибок все настраивать. Если лень это делать и результат нужен сейчас, то естественно лучше ехать и настраиваться за деньги.

Если бы я был на твоем месте , я бы открыл сделал так
1. Убедился бы что у меня стоит правильная статика форсунок. Без этого особо ничего не получится.
2. Убедился бы что нет никаких механических косяков - давление топлива в норме, нет подсосов, все датчики подключены.
3. Поставил бы в комплектации прошивки все датчики которые есть, убрал бы что нет. Поправку бы поставил по дросслю. (убрал бы все
справку к CTP и перечитал бы раз 10 раздел про пуск и про холостой ход.
4. далее пробовал бы заводить. Если машина не заводится, то изучал бы раздел пуск. Если машина заводится и глохнет через 2-3 секунды, то смотрел бы про режим ХХ. Убедился бы что дроссель показывает верно(можно с включенным зажиганием понажимать на педаль и посмотреть какой-нибудь программой % открытия дросселя и ХХ)
5. ХХ для начала поставил бы чуть больше чем нужно.
6. Если стоит датчик кислорода, то прогрел бы машину до включения ДК и посмотрел - работает ли он.
7. Если с ХХ все нормально, то поехал бы катать поправку и БЦН на стоковом движке по логам. Если машина тупит при начале движения, то разбирался бы с разделом Переходные Режимы. Далее изучал бы как люди катают по логам.

все. остальное частности. УОЗ брал бы из какой-нибудь известной прошивки или то что стоит по умолчанию. катал бы только по дросселю (давлением нужно заниматься уже после)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: прошу помощи

Сообщение Atomic »

тему через день перенесу в общие вопросы, так как к железу это практически не имеет отношения.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Италовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:36

Re: прошу помощи

Сообщение Италовод »

Спасибо за дельный совет!
motogon13
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: прошу помощи

Сообщение motogon13 »

Ну я когда январь воткнул себе на 2,0 японо мотор всё сразу не плохо поехало на дмрв и попарном впрыске. Только форсы в прошивке перебили .
Италовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 13:36

Re: прошу помощи

Сообщение Италовод »

motogon13 писал(а): 18 мар 2019, 00:07 Ну я когда январь воткнул себе на 2,0 японо мотор всё сразу не плохо поехало на дмрв и попарном впрыске. Только форсы в прошивке перебили .
Да, я вроде тоже ща настроил чьтоб ехала, но сегодня в запарке при прошивке блока плюс с минусом перепутал, думал эбу хана, а только кл адаптер умер
Ответить