ну а какой совет, если нужен безвтык?
Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Нужен вам этот "безвтык" , эти цековки мешают полность сгорать твс, особенно на холостых оборотах. Поэтому сейчас делают втыковые- повысились нормы, улучшился контроль за собирателями. А чтобы не рвался ремень , его надо натягивать на горячем двигле, или ставить ролик с пружинкой.
И вообще двиг надо крутить, а то водилы с 30 летним стажем в повороте передачи переключают и на хх в горку заезжают, пока двиг минуту не поколбасит не переключают передачи.
И вообще двиг надо крутить, а то водилы с 30 летним стажем в повороте передачи переключают и на хх в горку заезжают, пока двиг минуту не поколбасит не переключают передачи.
Re: Разговоры обо всём
дело в том, что ремни Дайко стали лепить в Аргентинеkayot писал(а): ↑14 мар 2019, 19:51 Нужен вам этот "безвтык" , эти цековки мешают полность сгорать твс, особенно на холостых оборотах. Поэтому сейчас делают втыковые- повысились нормы, улучшился контроль за собирателями. А чтобы не рвался ремень , его надо натягивать на горячем двигле, или ставить ролик с пружинкой.
И вообще двиг надо крутить, а то водилы с 30 летним стажем в повороте передачи переключают и на хх в горку заезжают, пока двиг минуту не поколбасит не переключают передачи.
пока были Итальяно, ездил, а теперь очково - поеду шить онлайн и мало ли что
мои поршни изначально безвтыковые ,т.к. под такой кв-шат только пара вариантов и всё
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Я могу дать общий совет, как уже не раз собиравший и настраивавший только своё авто))) Мало толку воткнуть понравившиеся детали- их надо ещё подогнать друг к другу. Например если у цилиндров разное наполнение от кривых каналов/клапанов/впуска/выпуска/валов , то компромиссная фаза/уоз/впрыск не дадут желаемого результата.
Короче сначала надо железо настроить, а потом прошивку катать.
А без соответствующих измерительных приборов будешь как слепой котёнок туда сюда прыгать, крутить калибровки в прошивке. Когда косяк был железе, например датчики хреновые попадаются или выпуск внутри с "козырьками" )))
Короче сначала надо железо настроить, а потом прошивку катать.
А без соответствующих измерительных приборов будешь как слепой котёнок туда сюда прыгать, крутить калибровки в прошивке. Когда косяк был железе, например датчики хреновые попадаются или выпуск внутри с "козырьками" )))
Re: Разговоры обо всём
это ДА, скок раз забывал померить давление в рампе и шил непойми чтоkayot писал(а): ↑14 мар 2019, 20:35 Я могу дать общий совет, как уже не раз собиравший и настраивавший только своё авто))) Мало толку воткнуть понравившиеся детали- их надо ещё подогнать друг к другу. Например если у цилиндров разное наполнение от кривых каналов/клапанов/впуска/выпуска/валов , то компромиссная фаза/уоз/впрыск не дадут желаемого результата.
Короче сначала надо железо настроить, а потом прошивку катать.
А без соответствующих измерительных приборов будешь как слепой котёнок туда сюда прыгать, крутить калибровки в прошивке. Когда косяк был железе, например датчики хреновые попадаются или выпуск внутри с "козырьками" )))
да мне особо и не надо валилова, главное настроить более-менее и ездить
уже знаю, что кардинально поменяю на следующей настройке - мощностные смеси из 12.8:1 в 13.2:1
богатая смесь ну совсем никак не горит на нагрузках
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
В 14.7 заверни сразу
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Ну если чтобы просто занять время, то можно и так. А по мне лучше пару лет подготовки и 5 минут настройки )))
в итоге у себя сток выпускным валом немного уменьшил перекрытие- поднялся момент на низах и стало комфортнее по городу тошнить.
Двиг 1.4 16клап. Но всё впереди.
в итоге у себя сток выпускным валом немного уменьшил перекрытие- поднялся момент на низах и стало комфортнее по городу тошнить.
Двиг 1.4 16клап. Но всё впереди.
Re: Разговоры обо всём
у меня эффект наоборот сработал, сток приора ( с безвтыком ). Впускной вал на зуб в опоздание, режим город комфортнее, упал расход при той же манере езды... чудяса.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 09:17
- Откуда: 116 11113i rs628 + 11194дизель
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Ну если впуск позже - то продувка меньше, давление в рессивере больше, температура в рессивере тоже больше, ослиная жижа лучше испаряется )))
Re: Разговоры обо всём
вообще-то для автомобилей с катализатором предельно богатая смесь 13.0 рекомендована
незачем мучить катализатор летом, пусть нейтрализует как положено
а 14.7 перебор, стараюсь использовать эту стехиометрию только на холостом, в ездовых режимах нет такой точки
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Так то и твой сраный 92 бензин который не 92 вреден для катализатора
Re: Разговоры обо всём
этот американский катализатор предназначен для бензинов марки regular и middlegrade, сделан с заботой для американцев
у нас в стране этим маркам бензина соответствует аи92 и никак не выше
сколько раз соблазнялся залить наш русский аи95, но даже после 5 литров такого бензина свечи были красненькие
так что лучше я поезжу на дешманском не бодяженном аи92
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
С чего вы взяли? Есть режимы перегрева катализатора и смесь в этот момент наступает под AFR=10,5-11 и катализатору ничего не бывает.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Разговоры обо всём
это прямой ответ от производителя, про смеси, расположение и рабочие температуры
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Чтобы не быть голословным, где я могу увидеть данную информацию?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Разговоры обо всём
видимо написать в суппорт магнафлоу https://www.magnaflow.com/support/contact-us/
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Можете заглянуть в практически любую прошивку с экологическими нормами евро-2, евро-3 и увидеть смеси богаче 13-12,5 в мощностных режимах после 4.5-5K RPM. Для любого доступно: открыть стандартные прошивки в CTP321 для вазовских моторов серии DM, DO и тд.
Просто эффективность катализатора снижается очень сильно на таких смесях
Для, примера, при AFR=14 эффективность катализатора для CO снижается практически в 2 раза.
Просто эффективность катализатора снижается очень сильно на таких смесях
Для, примера, при AFR=14 эффективность катализатора для CO снижается практически в 2 раза.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Разговоры обо всём
мало ли какие там смеси, если штатный ДК1 не видит смеси вне диапазон 0.97-1.03vasek199 писал(а): ↑18 мар 2019, 18:25 Можете заглянуть в практически любую прошивку с экологическими нормами евро-2, евро-3 и увидеть смеси богаче 13-12,5 в мощностных режимах после 4.5-5K RPM. Для любого доступно: открыть стандартные прошивки в CTP321 для вазовских моторов серии DM, DO и тд.
Просто эффективность катализатора снижается очень сильно на таких смесях
Для, примера, при AFR=14 эффективность катализатора для CO снижается практически в 2 раза.
себе я откатал мощностной на смеси 12.92, но весной сделаю 13.2 с запасом бедности
на бедной мощностные лучше едут, чем с заливанием в 12.5
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Потому что валы срань поэтому на этих смесях и не едет
Re: Разговоры обо всём
При первом пуске необученного блока обороты ХХ в районе 3000 - это у всех так? Вижу что РХХ пытается опустить их, закрывается до 15 шагов (около того) и на этом все. На второй запуск все нормально - хх 880, шаг 35.
Не так чтобы меня это напрягало... так как это только при инициализации, в дальнейшем все окей. Но все же что это?? Блок не с первого раза умеет отмерять шаги РХХ получается?
Не так чтобы меня это напрягало... так как это только при инициализации, в дальнейшем все окей. Но все же что это?? Блок не с первого раза умеет отмерять шаги РХХ получается?
Нива 2131- не богу свечка, ни черту кочерга. Январь 7.2, MAP Siemens, j7esa.