Дефекты прошивки

спортивная прошивка для ЭБУ Январь 7.2 на базе сток ПО i205dm53

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

PhizerPGN300
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:46

Re: Дефекты прошивки

Сообщение PhizerPGN300 »

flesher писал(а): 05 ноя 2018, 23:55 Халявный проект занимает очень много свободного времени, которого и так практически нет. Вплоть до того, что отсутствие времени не позволяет помочь настроить турбовые тазы в городе. Так же отсутствие ваза с я7.2 на боту, в ежедневном использовании, осложняет тестирование данной прошивки.
А тебе что нужно для этого? логи, или и словами подойдет, что именно в ней исправить, что работает что нет, просто я много что уже заметил в прошивке
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

Прошивку, логи и описание что именно работает не так как должно.
PhizerPGN300
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:46

Re: Дефекты прошивки

Сообщение PhizerPGN300 »

flesher писал(а): 07 ноя 2018, 16:48 Прошивку, логи и описание что именно работает не так как должно.
Я могу доехать до тебя, только у меня инженерник без далласа, покажу что не так как должно, проще будет думаю
PhizerPGN300
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:46

Re: Дефекты прошивки

Сообщение PhizerPGN300 »

flesher писал(а): 07 ноя 2018, 16:48 Прошивку, логи и описание что именно работает не так как должно.
А так в кратце: бывает хх своей жизнью живет т.е. например положении рхх не корректно отображается или вообще не реагирует да не только, и детон вроде бы все норм, но иногда мотор жестко работать начинает я сразу свечи откручиваю и на них видно что детонация была, катышки на электроде, логгеры видят как не цикличную детонацию и по моему мнению фильтр не накладывается как его не крути, это не постоянно но есть, ну есть еще вариант по поводу детона, что я мудень свечи с неправильным калильным подобрал, я проверю, не уверен
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

Напиши а whatsApp, есть пара вопросов
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Дефекты прошивки

Сообщение grably »

Flasher привет, сегодня тестил МРХХ, характеристика управления МРХХ вообще не влияет на регулятор, и такую кривую делал и такую, и плоскую линию делал, и в онлайне менял, и перезаписывал. Вообще ничто из этого не влияет на шаги рхх
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

Все верно, я алгоритм полностью изменил. Скважность выхода управления зависит от шагов рхх при диагностике. 0 шагов это условно 0 скважность, 255 шагов это 100% скважность.
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Дефекты прошивки

Сообщение grably »

flesher писал(а): 24 янв 2019, 21:53 Все верно, я алгоритм полностью изменил. Скважность выхода управления зависит от шагов рхх при диагностике. 0 шагов это условно 0 скважность, 255 шагов это 100% скважность.
просто сводится все к тому что диапазон регулирования хх остается в пределе 10 шагов где то, уж очень мало, рхх сдвигаешь на 1 шаг, обороты увеличиваются на 100 ( ну условно все, ты поймешь)
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

Если +-10% скважности так сильно влияет на обороты, то поросто в штатном алгоритме регулирования хх сделайте так, чтоб шаги рхх не так сильно менялись.
Tveritin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:31

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Tveritin »

EGT будет в шайтане и в логах? Об этой проблеме писал на 11 стр.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

По EGT не помню.
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Дефекты прошивки

Сообщение grably »

наконец то флешер начал появляться на форуме) что случилось?:))
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Дефекты прошивки

Сообщение flesher »

Время появилось, зашел.
Tveritin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:31

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Tveritin »

таблица егт не работает с 42 пином (58 ногой процессора)
Tesla1kv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 15:07
Откуда: Орёл

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Tesla1kv »

У меня вопрос по ДПДЗ. Дроссель БМВ. Начальное положение ДПДЗ ставлю 1,3 вольта (по ацп закрытого дросселя), потом кручу Коэффицент тарировки ДПДЗ, чтоб до 100% доходил. Все, в диагностике четко от 0 до 100%. Но зависимость не линейная. Грубо приоткрываю дроссель, зазор между заслонкой и корпусом миллиметров 5-7, а в диагностике показывает уже 50-60%, и дальше плааавненько так до 100. Так разве должно быть? И как это изменить? На "таблицу квантования ДПДЗ" вообще никак не реагирует
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dmihail007 »

Коэфф таррировки дпдз.
У меня стоит 27%, но есть датчики как на волге, нужно поставить 35%
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: Дефекты прошивки

Сообщение grably »

Tesla1kv писал(а): 06 фев 2019, 02:41 У меня вопрос по ДПДЗ. Дроссель БМВ. Начальное положение ДПДЗ ставлю 1,3 вольта (по ацп закрытого дросселя), потом кручу Коэффицент тарировки ДПДЗ, чтоб до 100% доходил. Все, в диагностике четко от 0 до 100%. Но зависимость не линейная. Грубо приоткрываю дроссель, зазор между заслонкой и корпусом миллиметров 5-7, а в диагностике показывает уже 50-60%, и дальше плааавненько так до 100. Так разве должно быть? И как это изменить? На "таблицу квантования ДПДЗ" вообще никак не реагирует
никак не изменишь дпдз стоит нелинейный, нелинейное сопротивление, ставь как нибудь обычный дпдз
Tesla1kv
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 15:07
Откуда: Орёл

Re: Дефекты прошивки

Сообщение Tesla1kv »

grably писал(а): 06 фев 2019, 14:42
Tesla1kv писал(а): 06 фев 2019, 02:41 У меня вопрос по ДПДЗ. Дроссель БМВ. Начальное положение ДПДЗ ставлю 1,3 вольта (по ацп закрытого дросселя), потом кручу Коэффицент тарировки ДПДЗ, чтоб до 100% доходил. Все, в диагностике четко от 0 до 100%. Но зависимость не линейная. Грубо приоткрываю дроссель, зазор между заслонкой и корпусом миллиметров 5-7, а в диагностике показывает уже 50-60%, и дальше плааавненько так до 100. Так разве должно быть? И как это изменить? На "таблицу квантования ДПДЗ" вообще никак не реагирует
никак не изменишь дпдз стоит нелинейный, нелинейное сопротивление, ставь как нибудь обычный дпдз
Понял, спасибо! А для чего тогда Таблица квантования ДПДЗ?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Дефекты прошивки

Сообщение dmihail007 »

Для привязки положения дросселя к таблицам, например ПЦН. 0,2,4,6,8,10,14.... и т.д.
Какие значения легче ловить педалькой и удержать - такие и выставляются.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
sahhard
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: Дефекты прошивки

Сообщение sahhard »

в корне не соглашусь. Таблицей квантования дпдз можно сделать зависимость положения дросселя правильным при любом дпдз. Мозг видит лишь данные напряжения с АЦП, далее помощью таблицы квантования идет пересчет в % открытия дросселя. Могу настроить так, что при полностью открытом дросселе он мне покажет 30%, а можно и 100% при открытом на 1\3.
Закрыто