Разговоры обо всём

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Если есть кто из г. Тюмень буду у вас с 12.11.18.
В рабочей командировке. Почти по Новый Год.
Кому интересно могу помочь в настройке (безвозмездно), если есть профи буду рад пообщаться. Обмен опытом.
Буду без оборудования.
Сумки и так с перевесом.
dmihail007@mail.ru
9236054110
Может кто откликнется, иначе со скуки с ума можно сойти от такой работы.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
dobrik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 15:27

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dobrik »

motogon13 писал(а): 09 ноя 2018, 15:05
dobrik писал(а): 08 ноя 2018, 16:07 Подскажите с какой версией j7es OpenOlt адекватно обучается и правит БЦН и ПЦН в онлайне адекватно?
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.
Дак опен вроде с 075 не робит , разве нет ? 049 надо
печаль, т.е. откатать в онлайне 0.7.5 с автообучением бесплатного ПО нет?
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Нужен совет опытных моторщиков.
6 лет езжу на конфиге 80/131/83 на ССж ~10 и валах ОКБ 47/47. Иногда ставлю разные ресииверы (прокар, динамика, свр) и перешиваю.

Вопросы такие.
1.
Поднять ССж до 10.4 и убавить углов, чтоб остаться на самом дешманском а92 (39.90-40.40)?
Опустить ССж до 9.8 и прибавить углов, оставаясь на этом же бензе?
2.
Чтобы иметь невтык клапанов надо ставить валы не выше 9.7 мм. Какие из этих ОКБ валов посоветуете: 443/443, 403/403, 44/44, 45/45, 485/485? Цель ездить в диапазоне 2000-6500 об.
3.
Как быть с онлайн прошивкой, если на откатанной машине критично уходят смеси при замене фильтра или даже при замене одного впускного патрубка?
Откатывал 3 ноября на фильтре fa430s с прямым силиконом 70-83. После откатки ставлю его же на силикон 90 градусов 70-83 и смеси уползают дико. Ставлю fa420s на прямом силиконе 70-83 смеси не очень уползают, но достаточно чтоб нервничать. Ставлю fa420s на силиконе 30 градусов 70-83 смеси снова сильно уползают. Ставлю апекси стайл на прямом силиконе 70-80 и снова смеси в говнище. КАК ТАК?
4.
Беру два новых дмрв Сименс 20.3855.
Катаю БЦН и ПЦН на первом. Катаю на втором.
И о БОЖЕ, дико разная картина ваще. Разница в JAIR до 100, разница в JGBC до 200.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: Разговоры обо всём

Сообщение TJ 22 »

Знакомый персонаж
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Klassikovod »

bigfrog писал(а): 12 ноя 2018, 14:30 ......
3.
Как быть с онлайн прошивкой, если на откатанной машине критично уходят смеси при замене фильтра или даже при замене одного впускного патрубка?
Откатывал 3 ноября на фильтре fa430s с прямым силиконом 70-83. После откатки ставлю его же на силикон 90 градусов 70-83 и смеси уползают дико. Ставлю fa420s на прямом силиконе 70-83 смеси не очень уползают, но достаточно чтоб нервничать. Ставлю fa420s на силиконе 30 градусов 70-83 смеси снова сильно уползают. Ставлю апекси стайл на прямом силиконе 70-80 и снова смеси в говнище. КАК ТАК?
4.
Беру два новых дмрв Сименс 20.3855.
Катаю БЦН и ПЦН на первом. Катаю на втором.
И о БОЖЕ, дико разная картина ваще. Разница в JAIR до 100, разница в JGBC до 200.
По валам не скажу , не загоняюсь размерами , просто не помню.
3- Как можно ответить без логов и прошивки?
4- Вопрос будет как и в 3-м
И далее от себя вопрос , выводы с прочтения форума....Как то Луна влияет на людей , которые хотят ответа не выложив данных ? Уже не первый в ближайшее время пишет вопросы и не дает исходных данных. Угадать надо что наворотил , чуваков с ТНТ-шоу экстрасенсов пригласить ?
И отдели мух от котлет , что бы получить на вопрос ответ. Не надо все сваливать.
Никто , кроме НАС !
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

Да логов нету. Но я в шоке, что два новых датчика ДМРВ имеют кардинально разные кривые бцн и пцн. А ещё больше в шоке от того, что замена типа воздушного фильтра тоже портит картину частичных нагрузок.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

vasek199 писал(а): 12 ноя 2018, 21:24 Масляный фильтр не меняй, а то смеси убегут снова. Не забывай учитывать прилив/отлив из-за смещения луны.
сам на каком фильтре ездишь? на дмрв машина?
тут не место для шуток
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vasek199 »

Фильтр стоит от М2141, ещё был доработанный фильтр от Интегры, на вазовском моторе. Машина на ДАД.
Какой вопрос, такой ответ.

Ещё менял масляные фильтры, но смеси не убегали) за луной тоже следил, но плохо освещает.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

vasek199 писал(а): 12 ноя 2018, 21:44 Фильтр стоит от М2141, ещё был доработанный фильтр от Интегры, на вазовском моторе. Машина на ДАД.
Какой вопрос, такой ответ.

Ещё менял масляные фильтры, но смеси не убегали) за луной тоже следил, но плохо освещает.
у меня дмрв, а не дад
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

vasek199 писал(а): 12 ноя 2018, 21:55 Главное, мозг один, а думать не хочешь.
что скажешь про разные дмрв? каждый раз при замене дмрв откатывать прошивку?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vasek199 »

Проверить качество используемых запчастей
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

vasek199 писал(а): 12 ноя 2018, 22:13 Проверить качество используемых запчастей
оба дмрв куплены в одном магазине в один день
после обтяжки хомутом датчики назад уже не принимаются, т.к. нет эскпертного заключения внерабочести датчиков
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Может почитать документ бош по установке ДМРВ?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

dmihail007 писал(а): 13 ноя 2018, 07:42 Может почитать документ бош по установке ДМРВ?
ДМРВ стоит по мануалу Сименса, т.к. он не Бош.
25 см от заслонки за поворотом 105 градусов, параллельно и всё такое.
Как быть если сами новые датчики Сименс ВДО 20.3855 (газель) имеют дикий разбег в показаниях? Как так жить можно?
На даде шил 4 раза - он обманывает ужасно: мгновенный расход рисует 4.8, а на самом деле там все 6.5.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
vasek199
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 05:45
Откуда: Казань

Re: Разговоры обо всём

Сообщение vasek199 »

bigfrog писал(а): 12 ноя 2018, 23:52
оба дмрв куплены в одном магазине в один день
после обтяжки хомутом датчики назад уже не принимаются, т.к. нет эскпертного заключения внерабочести датчиков
Полы были помыты в этом магазине? Чистые были витрины, полки?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

bigfrog писал(а): 13 ноя 2018, 09:32
dmihail007 писал(а): 13 ноя 2018, 07:42 Может почитать документ бош по установке ДМРВ?
ДМРВ стоит по мануалу Сименса, т.к. он не Бош.
25 см от заслонки за поворотом 105 градусов, параллельно и всё такое.
Как быть если сами новые датчики Сименс ВДО 20.3855 (газель) имеют дикий разбег в показаниях? Как так жить можно?
На даде шил 4 раза - он обманывает ужасно: мгновенный расход рисует 4.8, а на самом деле там все 6.5.
Мануал Сименса не работает.
Нужно посмотреть на классику.
И отнести дмрв как можно дальше.
Ранее было описано про установку пайпов разных углов. Так в этом не виноват дмрв, а только где его поставили. Противовыбросы не кто не отменял.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

ресивер прокар, на нём дз сток, на нём силикон 57-70, далее уголок алюминь трубы длинный, далее силикон и фальшдмрв с сеткой (гасить волну), далее силикон, далее рабочий дмрв, далее силикон 70-83, далее воздухан
между сенсором и заслонкой поворот 105 градусов и около 30см впуска
нашёл ещё 2 датчика 2011-2013 годов, подключил - вообще не работает хх не держит, мрв на хх стермится за 17кг при адекватных 13.3

может дело в кривости датчиков? но больно странно для цены в 6500р за дмрв
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение flesher »

Дмрв аналоговый или частотный?
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Разговоры обо всём

Сообщение dmihail007 »

Проще фото подкапотки сделать, чем расписывать.
А дмрв по большей части китайские.
Лучше взять дмрв субару ej208.
Контрактный не больше 2000р.
Таррировка у меня есть.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
bigfrog
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 23:28
Откуда: Рязань Сити

Re: Разговоры обо всём

Сообщение bigfrog »

flesher писал(а): 13 ноя 2018, 17:21 Дмрв аналоговый или частотный?
понятия не имею какой на газ 406 дмрв, плёночный сименс 20.3855 каталожный номер
dmihail007 писал(а): 13 ноя 2018, 17:23 Проще фото подкапотки сделать, чем расписывать.
А дмрв по большей части китайские.
Лучше взять дмрв субару ej208.
Контрактный не больше 2000р.
Таррировка у меня есть.
( 22680-AA310 DMA0113 AF10136 7516143 30119 DMA0114 ADS77402C 8ET009142911 ADM574214 QF00T00660 S97503 N5403005 86143 AF1013611B1 MF184 38822 135044 FDM937 22680AA310 728342180 )

т.е. старый сниму и этот поставлю? а как же то что на субарах впуск патрубок 60мм, а на жиге 70мм? как тарировку перепродуть?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Ответить