Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Если есть кто из г. Тюмень буду у вас с 12.11.18.
В рабочей командировке. Почти по Новый Год.
Кому интересно могу помочь в настройке (безвозмездно), если есть профи буду рад пообщаться. Обмен опытом.
Буду без оборудования.
Сумки и так с перевесом.
dmihail007@mail.ru
9236054110
Может кто откликнется, иначе со скуки с ума можно сойти от такой работы.
В рабочей командировке. Почти по Новый Год.
Кому интересно могу помочь в настройке (безвозмездно), если есть профи буду рад пообщаться. Обмен опытом.
Буду без оборудования.
Сумки и так с перевесом.
dmihail007@mail.ru
9236054110
Может кто откликнется, иначе со скуки с ума можно сойти от такой работы.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
печаль, т.е. откатать в онлайне 0.7.5 с автообучением бесплатного ПО нет?motogon13 писал(а): ↑09 ноя 2018, 15:05Дак опен вроде с 075 не робит , разве нет ? 049 надоdobrik писал(а): ↑08 ноя 2018, 16:07 Подскажите с какой версией j7es OpenOlt адекватно обучается и правит БЦН и ПЦН в онлайне адекватно?
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.
Re: Разговоры обо всём
Нужен совет опытных моторщиков.
6 лет езжу на конфиге 80/131/83 на ССж ~10 и валах ОКБ 47/47. Иногда ставлю разные ресииверы (прокар, динамика, свр) и перешиваю.
Вопросы такие.
1.
Поднять ССж до 10.4 и убавить углов, чтоб остаться на самом дешманском а92 (39.90-40.40)?
Опустить ССж до 9.8 и прибавить углов, оставаясь на этом же бензе?
2.
Чтобы иметь невтык клапанов надо ставить валы не выше 9.7 мм. Какие из этих ОКБ валов посоветуете: 443/443, 403/403, 44/44, 45/45, 485/485? Цель ездить в диапазоне 2000-6500 об.
3.
Как быть с онлайн прошивкой, если на откатанной машине критично уходят смеси при замене фильтра или даже при замене одного впускного патрубка?
Откатывал 3 ноября на фильтре fa430s с прямым силиконом 70-83. После откатки ставлю его же на силикон 90 градусов 70-83 и смеси уползают дико. Ставлю fa420s на прямом силиконе 70-83 смеси не очень уползают, но достаточно чтоб нервничать. Ставлю fa420s на силиконе 30 градусов 70-83 смеси снова сильно уползают. Ставлю апекси стайл на прямом силиконе 70-80 и снова смеси в говнище. КАК ТАК?
4.
Беру два новых дмрв Сименс 20.3855.
Катаю БЦН и ПЦН на первом. Катаю на втором.
И о БОЖЕ, дико разная картина ваще. Разница в JAIR до 100, разница в JGBC до 200.
6 лет езжу на конфиге 80/131/83 на ССж ~10 и валах ОКБ 47/47. Иногда ставлю разные ресииверы (прокар, динамика, свр) и перешиваю.
Вопросы такие.
1.
Поднять ССж до 10.4 и убавить углов, чтоб остаться на самом дешманском а92 (39.90-40.40)?
Опустить ССж до 9.8 и прибавить углов, оставаясь на этом же бензе?
2.
Чтобы иметь невтык клапанов надо ставить валы не выше 9.7 мм. Какие из этих ОКБ валов посоветуете: 443/443, 403/403, 44/44, 45/45, 485/485? Цель ездить в диапазоне 2000-6500 об.
3.
Как быть с онлайн прошивкой, если на откатанной машине критично уходят смеси при замене фильтра или даже при замене одного впускного патрубка?
Откатывал 3 ноября на фильтре fa430s с прямым силиконом 70-83. После откатки ставлю его же на силикон 90 градусов 70-83 и смеси уползают дико. Ставлю fa420s на прямом силиконе 70-83 смеси не очень уползают, но достаточно чтоб нервничать. Ставлю fa420s на силиконе 30 градусов 70-83 смеси снова сильно уползают. Ставлю апекси стайл на прямом силиконе 70-80 и снова смеси в говнище. КАК ТАК?
4.
Беру два новых дмрв Сименс 20.3855.
Катаю БЦН и ПЦН на первом. Катаю на втором.
И о БОЖЕ, дико разная картина ваще. Разница в JAIR до 100, разница в JGBC до 200.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Знакомый персонаж
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Разговоры обо всём
По валам не скажу , не загоняюсь размерами , просто не помню.bigfrog писал(а): ↑12 ноя 2018, 14:30 ......
3.
Как быть с онлайн прошивкой, если на откатанной машине критично уходят смеси при замене фильтра или даже при замене одного впускного патрубка?
Откатывал 3 ноября на фильтре fa430s с прямым силиконом 70-83. После откатки ставлю его же на силикон 90 градусов 70-83 и смеси уползают дико. Ставлю fa420s на прямом силиконе 70-83 смеси не очень уползают, но достаточно чтоб нервничать. Ставлю fa420s на силиконе 30 градусов 70-83 смеси снова сильно уползают. Ставлю апекси стайл на прямом силиконе 70-80 и снова смеси в говнище. КАК ТАК?
4.
Беру два новых дмрв Сименс 20.3855.
Катаю БЦН и ПЦН на первом. Катаю на втором.
И о БОЖЕ, дико разная картина ваще. Разница в JAIR до 100, разница в JGBC до 200.
3- Как можно ответить без логов и прошивки?
4- Вопрос будет как и в 3-м
И далее от себя вопрос , выводы с прочтения форума....Как то Луна влияет на людей , которые хотят ответа не выложив данных ? Уже не первый в ближайшее время пишет вопросы и не дает исходных данных. Угадать надо что наворотил , чуваков с ТНТ-шоу экстрасенсов пригласить ?
И отдели мух от котлет , что бы получить на вопрос ответ. Не надо все сваливать.
Никто , кроме НАС !
Re: Разговоры обо всём
Да логов нету. Но я в шоке, что два новых датчика ДМРВ имеют кардинально разные кривые бцн и пцн. А ещё больше в шоке от того, что замена типа воздушного фильтра тоже портит картину частичных нагрузок.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
сам на каком фильтре ездишь? на дмрв машина?
тут не место для шуток
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Фильтр стоит от М2141, ещё был доработанный фильтр от Интегры, на вазовском моторе. Машина на ДАД.
Какой вопрос, такой ответ.
Ещё менял масляные фильтры, но смеси не убегали) за луной тоже следил, но плохо освещает.
Какой вопрос, такой ответ.
Ещё менял масляные фильтры, но смеси не убегали) за луной тоже следил, но плохо освещает.
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Разговоры обо всём
что скажешь про разные дмрв? каждый раз при замене дмрв откатывать прошивку?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Проверить качество используемых запчастей
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Разговоры обо всём
оба дмрв куплены в одном магазине в один день
после обтяжки хомутом датчики назад уже не принимаются, т.к. нет эскпертного заключения внерабочести датчиков
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Может почитать документ бош по установке ДМРВ?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
ДМРВ стоит по мануалу Сименса, т.к. он не Бош.
25 см от заслонки за поворотом 105 градусов, параллельно и всё такое.
Как быть если сами новые датчики Сименс ВДО 20.3855 (газель) имеют дикий разбег в показаниях? Как так жить можно?
На даде шил 4 раза - он обманывает ужасно: мгновенный расход рисует 4.8, а на самом деле там все 6.5.
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
Re: Разговоры обо всём
Полы были помыты в этом магазине? Чистые были витрины, полки?
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Мануал Сименса не работает.bigfrog писал(а): ↑13 ноя 2018, 09:32ДМРВ стоит по мануалу Сименса, т.к. он не Бош.
25 см от заслонки за поворотом 105 градусов, параллельно и всё такое.
Как быть если сами новые датчики Сименс ВДО 20.3855 (газель) имеют дикий разбег в показаниях? Как так жить можно?
На даде шил 4 раза - он обманывает ужасно: мгновенный расход рисует 4.8, а на самом деле там все 6.5.
Нужно посмотреть на классику.
И отнести дмрв как можно дальше.
Ранее было описано про установку пайпов разных углов. Так в этом не виноват дмрв, а только где его поставили. Противовыбросы не кто не отменял.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
ресивер прокар, на нём дз сток, на нём силикон 57-70, далее уголок алюминь трубы длинный, далее силикон и фальшдмрв с сеткой (гасить волну), далее силикон, далее рабочий дмрв, далее силикон 70-83, далее воздухан
между сенсором и заслонкой поворот 105 градусов и около 30см впуска
нашёл ещё 2 датчика 2011-2013 годов, подключил - вообще не работает хх не держит, мрв на хх стермится за 17кг при адекватных 13.3
может дело в кривости датчиков? но больно странно для цены в 6500р за дмрв
между сенсором и заслонкой поворот 105 градусов и около 30см впуска
нашёл ещё 2 датчика 2011-2013 годов, подключил - вообще не работает хх не держит, мрв на хх стермится за 17кг при адекватных 13.3
может дело в кривости датчиков? но больно странно для цены в 6500р за дмрв
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.
-
- Сообщения: 2965
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Разговоры обо всём
Дмрв аналоговый или частотный?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Разговоры обо всём
Проще фото подкапотки сделать, чем расписывать.
А дмрв по большей части китайские.
Лучше взять дмрв субару ej208.
Контрактный не больше 2000р.
Таррировка у меня есть.
А дмрв по большей части китайские.
Лучше взять дмрв субару ej208.
Контрактный не больше 2000р.
Таррировка у меня есть.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Разговоры обо всём
понятия не имею какой на газ 406 дмрв, плёночный сименс 20.3855 каталожный номер
( 22680-AA310 DMA0113 AF10136 7516143 30119 DMA0114 ADS77402C 8ET009142911 ADM574214 QF00T00660 S97503 N5403005 86143 AF1013611B1 MF184 38822 135044 FDM937 22680AA310 728342180 )dmihail007 писал(а): ↑13 ноя 2018, 17:23 Проще фото подкапотки сделать, чем расписывать.
А дмрв по большей части китайские.
Лучше взять дмрв субару ej208.
Контрактный не больше 2000р.
Таррировка у меня есть.
т.е. старый сниму и этот поставлю? а как же то что на субарах впуск патрубок 60мм, а на жиге 70мм? как тарировку перепродуть?
21124 мотор на слабых валиках фазой 284.