Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Разговоры обо всём
Привествую , возникла необходимость узнать время накопления катушки зажигания , видел на драйве способ с осциллом , но его нет у меня , и пришла в голову мысль, раз в эбу имеется контроль за током на катушках то нету ли возможности это время из эбу посмотреть во время работы .Там же типа эбу чтобы не перезаряжать катушку искру может и пораньше дать как я понял.
Re: Разговоры обо всём
На М73 с j73s, есть счетчик срабатывания ограничителя катушек, и даже ЧЕК на него может вываливать. Опытным путем можно подобрать время, когда начнутся сработки.
Re: Разговоры обо всём
Кто пробовал j7es работает с отрицательным смещением дад?
Re: Разговоры обо всём
Я ставил отрицательное, работало. Только ДАД оказался "левым" поэтому я его в итоге заменил. То есть он считал, но по моим данным это как бы оказалось не верные наклон и смещения.
Re: Разговоры обо всём
Должно работать
Настройка ЭБУ от Января до Bosch ME17, Sim2K с не сток моторами
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
https://www.drive2.ru/users/vasek199/
Re: Разговоры обо всём
Мотогон, как успехи? Получилось чего? Завелось, поехало?motogon13 писал(а): ↑27 авг 2018, 00:36 Я прямо сейчас занят переходником )))) разъём взял с бош эбу , хочу узнать как это когда дд работает как надо))) кстати а на м74 эбу дд адекватно работает ? А то на драйве вижу иногда как народ там настраивает по логам и детон они ищут в логах , следовательно они доверяют тому что видят там .
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
Переходник готов , мотор сломан))))
Re: Разговоры обо всём
Сломан январьсквиртом?
Или не дожил до испытаний?
У меня сейчас с топливной большие проблемы, поэтому уже только весной теперь попробую
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
Да не , у меня вкладыши ещё в марте провернуло , буквально позавчера мотор только завёл , но тачка ещё не собрана.
Re: Разговоры обо всём
Добрый день. Ошибка "срабатывание ограничения тока катушек" постоянно появляется. м73 с прошивкой скептика. Модуль обычный 8 клоповый. Машина нормально работает. Можете рассказать, что значит калибровка "Порог срабатывания ограничений тока катушек", и как это всё вообще настраивать?
Re: Разговоры обо всём
Слишком долго происходит накачка катушки зажигания.
Возможные причины: Неверно выставлено время накопления в прошивке (увеличено). Колхозный конденсатор в проводке к катушке. Самопальное подключение дополнительного питания напрямую с АКБ.
Последствия: Самопроизвольная искра существенно раньше требуемого момента, на 10-20-30град =детон
Возможные причины: Неверно выставлено время накопления в прошивке (увеличено). Колхозный конденсатор в проводке к катушке. Самопальное подключение дополнительного питания напрямую с АКБ.
Последствия: Самопроизвольная искра существенно раньше требуемого момента, на 10-20-30град =детон
Re: Разговоры обо всём
Порог тока, по которому происходит отсечка накопления не настраивается.
Порог срабатываний - это число срабатываний, после которого загорается чек.
О причинах и последствиях уже написал SkAD.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Разговоры обо всём
Добрый день! Вопрос по прошивке м73: Почему при отсутствии датчика скорости, отключение топливоподачи на ПХХ срабатывает только на 2500 об/мин? В прошивке меняю Граница отключения подачи топлива - никак не влияет.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Разговоры обо всём
Порог поставь по-больше - 20-30. Если ошибка будет выскакивать - уменьши время накопления по всей поверхности на 0,5 - 1мс (при условии, что время стоит из сток прошивки под катушку). Если и это не поможет, то возможно проблемы с проводами и/или свечами.
У меня, к примеру, при холодных пусках иногда ошибка выскакивает по срабатыванию ограничения тока, хотя время накопление стоит из сток прошивки, при работе мотора ошибка никогда не выскакивала. Я грешу на то, что мои иридиевые свечи опять подыхают и их иногда подзаливает на пуске, из-за чего катушка не разряжается полностью и остается в состоянии, близком к насыщению, поэтому срабатывает детектор превышения тока. Но это мое предположение.
Последний раз редактировалось Racer71 07 ноя 2018, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разговоры обо всём
При отсутствии ДС скорее всего топливо отключается при оборотах, рассчитываемых по формуле: (обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима)) * (1 + коэфф. 2 переходного режима), а возобновяется при оборотах: обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима).
Посчитай значения для своей прошивки и сравни с тем, что наблюдаешь. Но я могу ошибаться, плоховато помню алгоритмы хх и отключения топлива, точнее может сказать sceptic.
Re: Разговоры обо всём
Подскажите с какой версией j7es OpenOlt адекватно обучается и правит БЦН и ПЦН в онлайне адекватно?
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.
Re: Разговоры обо всём
Все так. Отключается при оборотах > порог 2, включается при < порог 1.Racer71 писал(а): ↑07 ноя 2018, 23:20При отсутствии ДС скорее всего топливо отключается при оборотах, рассчитываемых по формуле: (обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима)) * (1 + коэфф. 2 переходного режима), а возобновяется при оборотах: обороты хх * (1 + коэфф. 1 переходного режима).
Посчитай значения для своей прошивки и сравни с тем, что наблюдаешь. Но я могу ошибаться, плоховато помню алгоритмы хх и отключения топлива, точнее может сказать sceptic.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Разговоры обо всём
Ок, спасибо, попробую.
Но по формуле получается 1400об/мин. 1-й коэф=0,37, 2-й коэф=0,28, желаемые обороты - 800. Но топливо четко отключается при 2500, свыше этого как будто признак постоянного включения топлива.
Но по формуле получается 1400об/мин. 1-й коэф=0,37, 2-й коэф=0,28, желаемые обороты - 800. Но топливо четко отключается при 2500, свыше этого как будто признак постоянного включения топлива.
BMW E46 M43TU GT2056 j73s
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
https://www.drive2.ru/users/zhurikhin
Re: Разговоры обо всём
Дак опен вроде с 075 не робит , разве нет ? 049 надоdobrik писал(а): ↑08 ноя 2018, 16:07 Подскажите с какой версией j7es OpenOlt адекватно обучается и правит БЦН и ПЦН в онлайне адекватно?
Хочу откатать мотор по ДАД, есть онлайн январь 7.2 ШДК MTX, на j7es 0.7.5 не обучается эбу, РТ не накапливаются.
В J7OLT в онлайне реагирует на изменение настроек минимального кол-ва таблиц.