Разговоры обо всём
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Прошивка 7esa0.7.5
Спасибо. У меня просто двух режимка, одна откатана и настроена по дмрв 116 для города экономная более менее ,а вторую злую делаю без дмрв вот и стало интересно что за алгоритм такой негде описания ненайду... А как его для прошивки с дмрв применить неподскажешь?
Re: Разговоры обо всём
Моё видение процесса. Потому что обучение начинается при выставлении соответствующего значения ТОЖ. Но при одной и той же ТОЖ в зависимости от условий разные ТВОЗ. Отсюда как минимум разные значения Тз и соответственно его коэффициент. Смесь уходит просто. Вот и раскачка появляется.Shurick писал(а): ↑23 авг 2018, 13:23 По j7esa 0.7.5 кто подскажет? Какие адаптационные данные по топливу помимо таблицы самообучения сохранеет в EEPROM? ШДК подключен, обратная связь разрешена.
Суть проблемы: адаптация "запрещена" (задрана температура начала адаптации). При чтении таблицы адаптации ртюнером всё в 1. Но в процессе езды со временем появляется раскачка по оборотам и смеси на холостых, после очистки EEPROM всё становится ок.
Re: Разговоры обо всём
Ну их там вообще 3 метода. Со снятыми флагами работает по дросселю и в зависимости от флагов по наполнению, либо по давлению. Кому как больше нравится, кто как понимает процесс. Как хочется так и настраиваешь. Надоест одно можно перейти на альтернативный вариант, там и разница будет видна, либо наоборот.
Re: Разговоры обо всём
может кому интересно будет парень прошивкуна 5.1январь делает https://www.drive2.ru/b/509689336367677501/
Re: Прошивка 7esa0.7.5
Ставишь флаги уоз Альф по наполнению и катаешь эти таблицы и все,все как и по дросселю и по давлению
Re: Разговоры обо всём
Перенос мегасквирт на январь это интересно
Re: Прошивка 7esa0.7.5
Короче сегодня сделал по быстрому прошивку чисто по дроселю, склеял её с эконом прошивкой и бегом пробовать... Результатом я в шоке заводится с пол пинка, работает ровненько , чисто , обороты держит уверенно...и.т.д неожидал честно что по дроселю будет работать лудше чем по дмрв, причём намного лудше!!! Только клатцнешь кнопочку переключения прошивок и сразу разница на лицо. Из минусов только расход на холостом 1.7 литра и это присмесях выстовленых 13.5 пробовал смеси по беднее на хх 14.0 на раб 14.0 до 30проц дроселя а дальше 13-е , всёровно работает отлично и заводится даже лудше чем по дмрв. Во прикол... На дмрвшной проге работа ненравится немного подколбашевает временами , да вообще после дроселевской некайф даже на ней ездить.. может дмрв врёт сильно или что непойму? Хотя ацп 1,016 в, подскажите может дмрв с таким ацп некоректно работать?в тарировке дмрв всё чётко выстовил
Re: Разговоры обо всём
ТОЖ разрешения самообучения сейчас выставлена в 130 градусов. Ситуация следующая: сразу после очистки еепром раскачки нет, через некоторое время появляется. Если опять очистить - раскачка уходит. За время простоя с горячим мотором Тз только увеличится, потому как ресивер сильнее нагреется от двигателя. Если просто заглушить, дать отщёлкнуть главному реле и завести, раскачка не уходит. Отсюда и делаю вывод, что записываются какие-то коррекцииmessure писал(а): ↑24 авг 2018, 05:32 Моё видение процесса. Потому что обучение начинается при выставлении соответствующего значения ТОЖ. Но при одной и той же ТОЖ в зависимости от условий разные ТВОЗ. Отсюда как минимум разные значения Тз и соответственно его коэффициент. Смесь уходит просто. Вот и раскачка появляется.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 10:15
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Разговоры обо всём
Адаптация рхх отключена ?
Golf 1988 1.8 16v дудки Тим
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1196971/
Re: Разговоры обо всём
Спасибо что ответил ,нужная инфа. Сделал чисто по дроселю по дпдз+дтв, доволен пока капец.. машина работает намного лудше и чётче, расход только немного великоват надо смеся поигратся. А так пока одни плюсы, непойму почему у некоторых неиолучалось ? Столько перечитал отзывов все почти хают. По мне так по дроселю намного лудше работает и чётко как часики чем по дмрв, и хх ровный и заводится с пол пинка хоть холодная хоть прогретая... По дмрв с валом 10.93 работает хуже чем по дроселю я очень удевлён!!!messure писал(а): ↑24 авг 2018, 05:36Ну их там вообще 3 метода. Со снятыми флагами работает по дросселю и в зависимости от флагов по наполнению, либо по давлению. Кому как больше нравится, кто как понимает процесс. Как хочется так и настраиваешь. Надоест одно можно перейти на альтернативный вариант, там и разница будет видна, либо наоборот.
Re: Разговоры обо всём
я только не понял.. прошивку он делает под железо 5.1? с нуля? почему с нуля интересно и на чем пишет, не в курсе?motogon13 писал(а): ↑24 авг 2018, 09:57 может кому интересно будет парень прошивкуна 5.1январь делает https://www.drive2.ru/b/509689336367677501/
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Я хочу попробовать эту прошивку на ком нибудь при случае , а вот че он делает и как представления не имею ))) почитай он вроде достаточно расписал там но мне это не понятно , одно что я понял нужно заменить еепром микруху и засчет этого онлайн будет.
Re: Разговоры обо всём
да, насколько я понял он калибровки запихивает в еепром. подобно тому как в штатном софте работает таблица самообучения смеси.
правда фишка в том, что насколько я помню еепром очень медленная память.
при этом у него какие то уж очень маленькие таблицы ... типа 12 на 12.
в общем проект конечно интересный, но с инженерной точки - вообще ничего не понятно. с точки зрения использования - непонятно зачем было переписывать все с нуля? В общем разве что ради интереса...
правда фишка в том, что насколько я помню еепром очень медленная память.
при этом у него какие то уж очень маленькие таблицы ... типа 12 на 12.
в общем проект конечно интересный, но с инженерной точки - вообще ничего не понятно. с точки зрения использования - непонятно зачем было переписывать все с нуля? В общем разве что ради интереса...
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Ну я понял что с ноля чтобы было что то не как у всех , полная альтернатива трс и лс , типа если бы он за основу взял лску то это было бы странно , зачем переделывать лску когда она и так сделана ,а тут что то в корне иное , правда я не знаю что такое мегасквирт и с чем его едят , знаю что мозги буржуйские а в чем там фишка понятия не имею .
Re: Разговоры обо всём
По идее получилось как м73 без инженерная настройка,про микруху памяти надо смотреть какая стоит,а там решать менять ее или нет,большой плюс то что под 6 цилиндров прога,если будет под 8 то будет огонь,а минусы большие это электро педаль ну и хардваре 5.1,он уже устарело,
Re: Разговоры обо всём
А так за труды уважение,но чувак опоздал лет этак на 10 ну и таблицы там маленькие 12х12
Re: Разговоры обо всём
понимаете , дело в том что лска и трска, как и еска базируются на заводском софте. Т.е. взяли заводской алгоритм который в принципе достаточно хорошо отточен большой группой людей, на котором ездят тысячи авто и улучшили его под свои требования. но стоит понимать что огромная часть кода осталась там неизменной. Изменились лишь некоторые алгоритмы и появились новые настройки. Причем эти новые алгоритмы и настройки тоже оттачивались годами на достаточно большом количестве машин.
и совсем другое дело писать все с нуля и в одиночестве. Ради интереса - естественно, это очень интересно. Но думаю конечные пользователи, которые просто будут ездить и настраивать машины, врят ли получат что-то что оправдает их ожидания.
P.S. возможно я ошибаюсь, но это мое мнение.
и совсем другое дело писать все с нуля и в одиночестве. Ради интереса - естественно, это очень интересно. Но думаю конечные пользователи, которые просто будут ездить и настраивать машины, врят ли получат что-то что оправдает их ожидания.
P.S. возможно я ошибаюсь, но это мое мнение.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Разговоры обо всём
Да, отключена
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
Насколько я понял, он портировал megasquirt-II под январское железо. Если успею осенью - сваяю переходник 7.2-5.1 и потестирую прошивку.Atomic писал(а): ↑24 авг 2018, 19:26я только не понял.. прошивку он делает под железо 5.1? с нуля? почему с нуля интересно и на чем пишет, не в курсе?motogon13 писал(а): ↑24 авг 2018, 09:57 может кому интересно будет парень прошивкуна 5.1январь делает https://www.drive2.ru/b/509689336367677501/
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Разговоры обо всём
Я прямо сейчас занят переходником )))) разъём взял с бош эбу , хочу узнать как это когда дд работает как надо))) кстати а на м74 эбу дд адекватно работает ? А то на драйве вижу иногда как народ там настраивает по логам и детон они ищут в логах , следовательно они доверяют тому что видят там .