Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
В новой версии прошивки, что sceptic готовит к открытию сезона - реализован выбор зуба ВМТ, зуба распредвала, порядок работы катушек и форсунок. Сейчас я на ней езжу.
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
Как получить возможность для тестов? Тем более что выехал с ремонта....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Решение для 6-и цилиндров / j736sx
На следующей неделе уже скорее всего релиз будет.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 23:11
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Еще бы в управление исполнительными механизмами сделать открытие форсунок по клику на точное одинаковое время (как в сканматике) для проверки баланса форсунок не снимая их
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Хмм.. это как должно работать на живом двигателе? что мы этим увидим? особенно, не снимая форсунок
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Тоже очень интересно )))) ну откроются они и на что смотреть ? Как двигатель заливает? может выразил мысль не полностью?)))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 23:11
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
https://www.youtube.com/watch?v=atUP5IFscwo см с 18 минуты. Подключается топливный манометр - вкл заж - вкл бензонасос вкл форсунка ровно на 2 сек и смотрим величину падения давления на манометре
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 23:11
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
извиняюсь - открываются на 1 сек.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
R-Tuner73 - с шдк не откатывает точки ХХ, что нужно сделать чтоб точки хх он тоже начал откатывать?
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Фаил tune
Открыть блокнотом.
Открыть блокнотом.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Спасиб, разобрался, справка бы не помешала !
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
ВСЕ! Эти вопросы обсуждались на форуме.
Понимаю что перечитать тяжело, но одному разрабу сделать полноценный фак...
Понимаю что перечитать тяжело, но одному разрабу сделать полноценный фак...
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
неплохо было бы добавить квантование для ШДК,а то не все точки помещаются в нужном диапазоне
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Не понял про квантование для ШДК.
Калибровка Тарировка ШДК имеет размер 256 точек, что соответствует разрядности АЦП.
Калибровка Тарировка ШДК имеет размер 256 точек, что соответствует разрядности АЦП.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
забивал напряжения для датчика aem 30-0300 между точками промежуток 0,25 и чтобы дотянуть до следующей точки несколько точек приходилось делать с одним значением,так как по тем значениям что можно добавлять к цифрам не получалось растянуть,
есть ещё вопрос возможно ли подключить ШДК AEM к диагностике,у ШДК 2 аналоговых выхода
вот текст с оригинальной инструкции
The 0-5V analog output is suitable for output to devices
such as loggers or ECUs. This differential output requires
special care to ensure proper operation. The WHITE
signal wire should be connected to the positive of the
analog input of the logging device or ECU; the BROWN
wire must be connected to the negative of the analog input
of the logging device or ECU. If the logging device or ECU
does not have a differential analog input (both a dedicated
positive and negative terminal for the analog input) then
connect the BROWN wire to the shared signal ground. If
the device does not have a dedicated signal ground then
as a last course of action, connect it to the power ground
of the logging device.
Important Note: If bench testing the analog output
outside of a vehicle, a multimeter's positive lead may be
connected to the WHITE wire however the BROWN wire
must be connected to BOTH the multimeter's negative
lead AND power ground going to the X-Series UEGO
device. This connection is usually made by the circuitry
inside an ECU or data logger
вот перевод
Аналоговый выход 0-5 В.
Аналоговый выход 0-5 В служит для вывода информации на такие устройства как логгеры и ЭБУ. Для исключения поломок оборудования все подключения делать с особой аккуратностью.
БЕЛЫЙ сигнальный провод должен быть подключен к аналоговому входу регистрирующего устройства или ЭБУ.
КОРИЧНЕВЫЙ сигнальный провод должен быть подключен к отрицательному значению аналогового входа регистрирующего устройства или ЭБУ. Если регистрирующее устройство или ЭБУ не имеет дифференциальных аналоговых входов (отдельного "+" и отдельного "-" аналогового входа), то подключаем КОРИЧНЕВЫЙ сигнальный провод к общему сигнальному заземлению. Если общего сигнального заземления нет, тогда подключаем КОРИЧНЕВЫЙ сигнальный провод к "-" контакту источника питания регистрирующего устройства или ЭБУ.
Важное примечание: при тестировании аналогового выхода вне транспортного средства, положительный вывод мультиметра может быть подключенный к БЕЛОМУ сигнальному проводу. Подключение КОРИЧНЕВОГО сигнального провода должно осуществляться одновременно к отрицательному выводу мультиметра и "-" контакту идущему на X-Series UEGO. Это соединение обычно выполняется схемой внутри ЭБУ или регистратора данных.
если измерять напряжения относительно массы ,то на обоих выходах есть напряжение,пробовал подключать один провод,но смесь показывает не верно
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
сам же отвечаю на свой вопрос минус кидаем на массу ,сигнальный провод белый к ЭБУ и всё работает,удалять не стал может кому пригодится
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Где именно промежуток между точками = 0,25?
В Тарировке ШДК по напряжению шаг 0,02В, по СС - 0,06.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Наблюдение: не происходит отскок УОЗ по доп топливу по давлению.
Все работает как нужно, дали газу сработал УН по дросселю, видно отскок угла около 6 гр.
Далее происходит наддув (резко более 12 кПа) добавка топлива происходит, а отскока угла нет.
Проверено много раз.
Может нужно использовать только УН по давлению? Так не пробовал.
Все работает как нужно, дали газу сработал УН по дросселю, видно отскок угла около 6 гр.
Далее происходит наддув (резко более 12 кПа) добавка топлива происходит, а отскока угла нет.
Проверено много раз.
Может нужно использовать только УН по давлению? Так не пробовал.
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Наверное это неправильно, но на данный момент коррекция УОЗ делается только по доп. топливу от УН по дросселю.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Обсуждения, Пожелания, Лирика по j73s
Очень не удобно пользоватся r-tuner-ом на 10 дюймовом нетбуке, окно программы не помещяется и не "разворачивается". В олте все отлично