Инженерный блок
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
- Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: Инженерный блок
Шдк не продашь?
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Re: Инженерный блок
Найти м73 и попробовать откатать на нем
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54
Re: Инженерный блок
Да. Задумываюсь над этим.TJ 22 писал(а):Найти м73 и попробовать откатать на нем
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:54
Re: Инженерный блок
Ребята, может у кого есть схема на инженерную плату, поделитесь. Дело в том что я нашёл какую то. Начал проверять , и чтото не сходится. Особенно в районе логики 74 .
Re: Инженерный блок
Добрый вечер товарищи, помогите пожалуйста найти прошивку для узама 1.8 волгофорсы, 52-й дроссель январь 5.1
Re: Инженерный блок
Привет Вам друзья. Прошу Вашей помощи или аналитики.
Имею блок январь 5.1..41. Есть необходимость переделать его под инженерный. Изготавливаю самостоятельно плату(плата от шамана,j5olt), покупаю компоненты, запаиваю их. Все кроме даллас. Через комбик выходит, шьёт. я итает, диагностируется. Но онлайн нет.проштвки пробовал ls 43/46,trs237/243. Пробовал прижимать панельку, результат тот же. Не в олте, не в онлайн тюнерe, не в экучек, свеч ту рам вообщем. Проверял пайку косяков нет, заменил логику которая с 00, тоже самое. От платы выходит 4 провода, 3 процессор, 1 на память обруганная дорожка. На авто все нормально машина работает как не в чем не бывало. Следственно вопросы.
1- Даллас, обязательно ли его присутствие, и нужно ли паять перемычку если его самого на месте нет?(резистор 472, в блоке установлен с завода). Если его добавить в блок то просто его припаять и ничего к нему не вести?
2.ПО- подозрения не прошивки есть, в к из интернета комбико и все остальное. Узнать хочу прошивка которая прям?99 процентов работает.
3. После попытки подключится на столе к блоку вываливается ошибка р1612, ошибка сборочка процессора, ошибки сток из нет, без платы ошибки нет, пытаешься подсоединиться -свитч ту рам- и висит ошибка сбороса.
4. Вводила мне мозг прошу помощи что не так (
Всех Вас с Рождеством. Всех благ. Жду Очень очень очень!!!
Имею блок январь 5.1..41. Есть необходимость переделать его под инженерный. Изготавливаю самостоятельно плату(плата от шамана,j5olt), покупаю компоненты, запаиваю их. Все кроме даллас. Через комбик выходит, шьёт. я итает, диагностируется. Но онлайн нет.проштвки пробовал ls 43/46,trs237/243. Пробовал прижимать панельку, результат тот же. Не в олте, не в онлайн тюнерe, не в экучек, свеч ту рам вообщем. Проверял пайку косяков нет, заменил логику которая с 00, тоже самое. От платы выходит 4 провода, 3 процессор, 1 на память обруганная дорожка. На авто все нормально машина работает как не в чем не бывало. Следственно вопросы.
1- Даллас, обязательно ли его присутствие, и нужно ли паять перемычку если его самого на месте нет?(резистор 472, в блоке установлен с завода). Если его добавить в блок то просто его припаять и ничего к нему не вести?
2.ПО- подозрения не прошивки есть, в к из интернета комбико и все остальное. Узнать хочу прошивка которая прям?99 процентов работает.
3. После попытки подключится на столе к блоку вываливается ошибка р1612, ошибка сборочка процессора, ошибки сток из нет, без платы ошибки нет, пытаешься подсоединиться -свитч ту рам- и висит ошибка сбороса.
4. Вводила мне мозг прошу помощи что не так (
Всех Вас с Рождеством. Всех благ. Жду Очень очень очень!!!
Re: Инженерный блок
1. даллас нужен для софта и для платных прошивок. если резистор там есть, то нужно просто припаять микруху.
2. если платные прошивки скачанные с инета работают в обычном режиме, далеко не факт что они будут работать в инженерном режиме и настраиваться.
3. свитч то рам означает что эбу не может переключиться на внешнюю память sram. дело или в пайке памяти или в логике, другого не бывает.
4. проверь 92 ногу проца, она не должна звониться на землю.
2. если платные прошивки скачанные с инета работают в обычном режиме, далеко не факт что они будут работать в инженерном режиме и настраиваться.
3. свитч то рам означает что эбу не может переключиться на внешнюю память sram. дело или в пайке памяти или в логике, другого не бывает.
4. проверь 92 ногу проца, она не должна звониться на землю.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Atomic писал(а):1. даллас нужен для софта и для платных прошивок. если резистор там есть, то нужно просто припаять микруху.
2. если платные прошивки скачанные с инета работают в обычном режиме, далеко не факт что они будут работать в инженерном режиме и настраиваться.
3. свитч то рам означает что эбу не может переключиться на внешнюю память sram. дело или в пайке памяти или в логике, другого не бывает.
4. проверь 92 ногу проца, она не должна звониться на землю.
Атомик, очень приятно и неожиданно что именно Вы ответили). При пользовании Экучек , на проверку ,даллас нетруден ведь? Какую прошивку для пробы посоветуете? Блок старого образца 92 нога на массе не сидит ) спасибо
Re: Инженерный блок
из того что можно найти на просторах интернета: n35 из комплекта олт v1 или j5ls_n35 или j5ls_v43
для екучек даллас не нужен. в твоем случае екучек тоже покажет - свитч ту рам. эта ошибка переключения на внешнюю память. вот все что вокруг sram и может быть виновато.
хотя в случае с твоей схемой инженерной платы , самые большие проблемы именно в стыке панельки.
можешь что-нибудь из моих старых записей почитать
в середины можешь начинать
http://www.atomic-dm.ru/2012/12/17/%D1% ... B9-%D0%B1/
для екучек даллас не нужен. в твоем случае екучек тоже покажет - свитч ту рам. эта ошибка переключения на внешнюю память. вот все что вокруг sram и может быть виновато.
хотя в случае с твоей схемой инженерной платы , самые большие проблемы именно в стыке панельки.
можешь что-нибудь из моих старых записей почитать
в середины можешь начинать
http://www.atomic-dm.ru/2012/12/17/%D1% ... B9-%D0%B1/
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Изначально так и делал как там написано. Сегодня переделал всю плату новую вытравил, перепаял все элементы на новую и тоже самое. Штёт, читает, диагностируется, еку чек-свищь ту рам-. Позже закажу всю логику и память, возможно где то в них собака зарыта...Atomic писал(а):из того что можно найти на просторах интернета: n35 из комплекта олт v1 или j5ls_n35 или j5ls_v43
для екучек даллас не нужен. в твоем случае екучек тоже покажет - свитч ту рам. эта ошибка переключения на внешнюю память. вот все что вокруг sram и может быть виновато.
хотя в случае с твоей схемой инженерной платы , самые большие проблемы именно в стыке панельки.
можешь что-нибудь из моих старых записей почитать
в середины можешь начинать
http://www.atomic-dm.ru/2012/12/17/%D1% ... B9-%D0%B1/
Re: Инженерный блок
Попробуй подогнуть ножки на кроватке ( полукругом ) чтобы контакт был хорошим и проверяй программой EcuCheck там как увидишь активна вкладка ( проверка инженерника ) значит все будет работать. Я так тоже периодически мучаюсь, скоро перепайкой займусь на провода без кроватки. А 22 контакт разорвал ?
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Re: Инженерный блок
Вкладка активна, подгибал Контакты сразу, планирую отказаться от панельки полностьюdron3511 писал(а):Попробуй подогнуть ножки на кроватке ( полукругом ) чтобы контакт был хорошим и проверяй программой EcuCheck там как увидишь активна вкладка ( проверка инженерника ) значит все будет работать. Я так тоже периодически мучаюсь, скоро перепайкой займусь на провода без кроватки. А 22 контакт разорвал ?
Re: Инженерный блок
Разорвал, Иресть если вкладка активна тотвсеиоаботать должно? А при проверке свитч те рам в экучек и пишет инженерник не рабочийdron3511 писал(а):Попробуй подогнуть ножки на кроватке ( полукругом ) чтобы контакт был хорошим и проверяй программой EcuCheck там как увидишь активна вкладка ( проверка инженерника ) значит все будет работать. Я так тоже периодически мучаюсь, скоро перепайкой займусь на провода без кроватки. А 22 контакт разорвал ?
Re: Инженерный блок
Вкладка там всегда активна.
Просто изначально блок должен соединяться как обычный блок, а если уже нажать на проверку инженерника, то программа определяет подключается ли плата к блоку.
Просто изначально блок должен соединяться как обычный блок, а если уже нажать на проверку инженерника, то программа определяет подключается ли плата к блоку.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
А если на внешней памяти не залита прошивка то будет то будет свич ту рам?Atomic писал(а):Вкладка там всегда активна.
Просто изначально блок должен соединяться как обычный блок, а если уже нажать на проверку инженерника, то программа определяет подключается ли плата к блоку.
Re: Инженерный блок
не совсем так. внешняя память работает как "оперативная память". Т.е. инженерная прошивка в процессе работы активирует дополнительную оперативку( для дальнейшей работы) и дальше работа идет вместе с ней. если происходит свитч ту рам то значит внешняя оперативка не была включена. т.е. эбу не перешел в инженерный режим и продолжает работать как обычный эбу.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Заказал новую логику и флэш... попробую переделать плату на шлейф и впаяться так...ещё и приобрёл жду 41-й на испытание, вдруг выйдет чтоAtomic писал(а):
не совсем так. внешняя память работает как "оперативная память". Т.е. инженерная прошивка в процессе работы активирует дополнительную оперативку( для дальнейшей работы) и дальше работа идет вместе с ней. если происходит свитч ту рам то значит внешняя оперативка не была включена. т.е. эбу не перешел в инженерный режим и продолжает работать как обычный эбу.
Re: Инженерный блок
Удачи!
С панелькой компактнее , но по опыту панельку чем больше ставишь-снимаешь тем больше косяков из-за нее. со шлейфом с одной стороны проще , но борода из проводов меня лично раздражает.
С панелькой компактнее , но по опыту панельку чем больше ставишь-снимаешь тем больше косяков из-за нее. со шлейфом с одной стороны проще , но борода из проводов меня лично раздражает.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Инженерный блок
Спасибо, сегодня пришли запчасти, вытравил плату, завтра буду устанавливатьAtomic писал(а):Удачи!
С панелькой компактнее , но по опыту панельку чем больше ставишь-снимаешь тем больше косяков из-за нее. со шлейфом с одной стороны проще , но борода из проводов меня лично раздражает.
Re: Инженерный блок
Вот все и вышло с первого раза. Он Лайн заработал. Скалите а программу атомщик онлайн как могу приобрести?Atomic писал(а):Удачи!
С панелькой компактнее , но по опыту панельку чем больше ставишь-снимаешь тем больше косяков из-за нее. со шлейфом с одной стороны проще , но борода из проводов меня лично раздражает.