Инженерная прошивка М73 - j73s
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Вообще то до 10-ти вольт блок только на диагностику выходит и не шьется. Вот внимательно мат часть изучать надо и не химичить что бы. не создавать себе головняк.
Что теперь советовать...как вариант искать соседа с комбиком и нормально оживить его , залить сток . проверить . При закрытости открыть КОМБИКОМ и потом уже что то с ним делать далее.
Умудрился как то впихнуть невпихуемое , теперь хз куда направить.
Вот легких путей не ищем )))) если даже и есть инструкция , сделаем по своему.
Будешь проездом в Воронеж , заезжай , проверим. Я как раз тружусь на въезде с Курска.
Что теперь советовать...как вариант искать соседа с комбиком и нормально оживить его , залить сток . проверить . При закрытости открыть КОМБИКОМ и потом уже что то с ним делать далее.
Умудрился как то впихнуть невпихуемое , теперь хз куда направить.
Вот легких путей не ищем )))) если даже и есть инструкция , сделаем по своему.
Будешь проездом в Воронеж , заезжай , проверим. Я как раз тружусь на въезде с Курска.
Никто , кроме НАС !
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Понижение напряжения необходимо только для диагностики на столе ителмовских блоков. Прошивать нужно всегда при напряжении 12-14В.Amid007 писал(а):Блок оказался лоченым,вышел на связь на столе при напряжении менее 10вольт.Залил заглушку,как описано в инструкции (всё это при напряжении менее 10 вольт)
Что тут имелось ввиду? Диагностика как бы не зависит от вида блока.Amid007 писал(а):.На авто не выходит на связь и диагностику ни как ителма ни как автел
После заглушки считывалась прошивка в БСЛ? Защита точно отключилась?
Прошивка j73s заливалась в БСЛ? ЕЕПРОМ был стерт или залит "чистый"?
В общем проверить, что нет защиты, залить прошивку еще раз в БСЛ, стереть ЕЕПРОМ, понизить напряжение < 10В и на столе попробовать подключиться ОЛТом и ОпенДиагом.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
А строчкой выше, что зашивать в БСЛ, кроме блоков классика/калина.константин писал(а):я вижу запись только что нужно проверить на предмет защиты в режиме bsl зачем мне проверка? я и так знаю-защиты нетSkyLine34 писал(а):Констанстин, первый пост прочитай внимательно. Шить только по бсл.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Блок автел изначально не конектился ни опенбоксом 1.08.,3.10.,3.19 ни опендиагом ни чипфлешером,не читался бутлодером, как на авто так и на столе при 12 вольтах. Блок был с заводской прошивкой,никогда не прошивался.sceptic писал(а):Понижение напряжения необходимо только для диагностики на столе ителмовских блоков. Прошивать нужно всегда при напряжении 12-14В.Amid007 писал(а):Блок оказался лоченым,вышел на связь на столе при напряжении менее 10вольт.Залил заглушку,как описано в инструкции (всё это при напряжении менее 10 вольт)Что тут имелось ввиду? Диагностика как бы не зависит от вида блока.Amid007 писал(а):.На авто не выходит на связь и диагностику ни как ителма ни как автел
После заглушки считывалась прошивка в БСЛ? Защита точно отключилась?
Прошивка j73s заливалась в БСЛ? ЕЕПРОМ был стерт или залит "чистый"?
В общем проверить, что нет защиты, залить прошивку еще раз в БСЛ, стереть ЕЕПРОМ, понизить напряжение < 10В и на столе попробовать подключиться ОЛТом и ОпенДиагом.
Понизил напряжение до 9 вольт,блок законектился, стали читаться иденды всеми прогами.Бутлоадер 2.05. Вскрыл блок, перевёл в БСЛ, считал флешером, 009В -оказался лоченым.Перевёл в ДИАГ,(в диаге конектится только при менее 10 вольт) вшил заглушку.Перевёл в БСЛ, считал ,напруга при считывании была также 9 вольт, (при 12 не конектится флешером в БСЛ),-заглушка сработала.
Дальше СТЁР ЕЕПРОМ !!!!затем залил прошивку j73s_v0.7.7..!!! (Последовательность правильная?). Ставлю на авто ,авто заводится,прошивка стала.Подключаю к-лайн в диаг на авто-ДУЛЮ мне показывает, не конектится. Снимаю,подключаю на столе 12 вольт такаяже дуля, снижаю напругу до 9 вольт и о чудо читает иденты ОЛТом конектится,опенбоксом.Почему и прошу совета,куда копать,
голову себе изломал всю, не конектится и не конектился при 12 вольтах ни на столе ни на авто.Думаю может с железом чего не так,и меня нужно в другую ветку,а может и на другой сайт отправить. Опробую ваши советы перепрошить заново. Заранее благодарен автору за проект.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Это явно не номально. Скорее всего блок действительно неисправен.Amid007 писал(а):Блок автел изначально не конектился ни опенбоксом 1.08.,3.10.,3.19 ни опендиагом ни чипфлешером,не читался бутлодером, как на авто так и на столе при 12 вольтах. Блок был с заводской прошивкой,никогда не прошивался..
...Перевёл в БСЛ, считал ,напруга при считывании была также 9 вольт, (при 12 не конектится флешером в БСЛ)
Без разницы.Amid007 писал(а):Дальше СТЁР ЕЕПРОМ !!!!затем залил прошивку j73s_v0.7.7..!!! (Последовательность правильная?).
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
спс,это и хотел узнать.Тогда мне немного в другую тему.Попробую вокруг L9637 покопаться.Но я обязательно вернусь ))) за комерческой прошивкой.sceptic писал(а):Это явно не номально. Скорее всего блок действительно неисправен.Amid007 писал(а):Блок автел изначально не конектился ни опенбоксом 1.08.,3.10.,3.19 ни опендиагом ни чипфлешером,не читался бутлодером, как на авто так и на столе при 12 вольтах. Блок был с заводской прошивкой,никогда не прошивался..
...Перевёл в БСЛ, считал ,напруга при считывании была также 9 вольт, (при 12 не конектится флешером в БСЛ)
Без разницы.Amid007 писал(а):Дальше СТЁР ЕЕПРОМ !!!!затем залил прошивку j73s_v0.7.7..!!! (Последовательность правильная?).
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
где то попадалось, что бы М73 вывести на диагностику на столе надо главное реле подключать. ЭБУ должен видеть, что есть сопротивление обмотки реле
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Делал,не помогло,и реле вешал на 14 ногу и резистором на 500 ом,и прибором отслеживал токи потребления .Прокурил две недели интернет по этому поводу,кто сталкивается с такой проблемой внятного ответа не дают, в основном, опыта ремонта у людей нет,и причину подобной ситуации,а соответственно и алгоритм решения пока не нашёл.Копчиком чую,что заноза в железе.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Отчитуюсь о проделаной работ,.проблему решил.Хоть и не по теме,но да извинят меня модераторы, может кому пригодится.Сам две недели курил инет по этой проблеме и коственно на ином сайте нашёл зацепку.
Всему виной L9637d ,в даташите в ней 7 нога-питание,её отрезал и через сопротивление снизил напряжение на этой ноге,блок законектился и корректно заработал на нормальном напряжении. ВЫВОД- L9637d под замену.
Всему виной L9637d ,в даташите в ней 7 нога-питание,её отрезал и через сопротивление снизил напряжение на этой ноге,блок законектился и корректно заработал на нормальном напряжении. ВЫВОД- L9637d под замену.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Ещё раз перечитал тему, но так и не прояснил до конца важный (для меня) вопрос: появилась ли автокалибровка смеси по линейному сигналу с ШДК? Или он только в логи пишется и на диагностику выводится?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
sceptic, вопрос: имеется Я7.2 инженерный + j7esa, что даст переход на M73 + j73s? Какие преимущества?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Ну блин, в топикстартере есть же описание возможностей прошивки, а возможности j7esa вы уже изучили.
Сами уж как нибудь сравните. Кто знает, какие параметры для вас приоритетны, а что не нужно?
Мне например, только ради мягкой отсечки по давлению, подмены параметров БК, уже бы перешел на j73s.
Сами уж как нибудь сравните. Кто знает, какие параметры для вас приоритетны, а что не нужно?
Мне например, только ради мягкой отсечки по давлению, подмены параметров БК, уже бы перешел на j73s.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
В том то и дело, что я особой разницы для своих нужд не увидел.SkAD писал(а):в топикстартере есть же описание возможностей прошивки, а возможности j7esa вы уже изучили.
Мне например, только ради мягкой отсечки по давлению, подмены параметров БК, уже бы перешел на j73s.
Подозреваю что в описании приведены не все возможности j73s или я не уделил должного внимания некоторым функциям. Прошу акцентировать внимание на добавленные интересные функции для атмосферников, в плане примеров их применения.
По подмене параметров БК - уже интереснее.
j73s уже стабильна, можно покупать?
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
В описании, что по ссылке в 1м сообщении, написано в принципе все. Какие то мелкие исправления/улучшения расписывать не вижу смысла.
Сегодня наверное дополню описание до версии 2.0.
Если есть предложения по интересным функциям, пиши, возможно в будущем они будут реализованы в прошивке.
Прошивка вполне стабильна. Если что то выявляется, все исправляется.
Ну а покупать или нет - тут уж каждый сам решает.
Сегодня наверное дополню описание до версии 2.0.
Если есть предложения по интересным функциям, пиши, возможно в будущем они будут реализованы в прошивке.
Прошивка вполне стабильна. Если что то выявляется, все исправляется.
Ну а покупать или нет - тут уж каждый сам решает.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Если речь об адаптации в прошивке по ШДК, подключеному на постоянку, то такой функции нет.Shurick писал(а):Ещё раз перечитал тему, но так и не прояснил до конца важный (для меня) вопрос: появилась ли автокалибровка смеси по линейному сигналу с ШДК? Или он только в логи пишется и на диагностику выводится?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Приветствую, подскажите пожалуйста, как сделать двухрежимку? Что-то не пойму.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
т.е. можно отображать расход не только бензина, но и газа, сделав соответствующую поправку?SkAD писал(а):подмены параметров БК
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Как я понял, за автоматическую настройку смеси отвечает R-Tuner. У меня 3 ШДК, ни один из них не поддерживает протокол Innovate. Зато у всех есть выход 0-5В. Прошивка, судя по описанию, поддерживает такой сигнал, но можно ли по нему откатывать смеси в онлайне?sceptic писал(а):Если речь об адаптации в прошивке по ШДК, подключеному на постоянку, то такой функции нет.Shurick писал(а):Ещё раз перечитал тему, но так и не прояснил до конца важный (для меня) вопрос: появилась ли автокалибровка смеси по линейному сигналу с ШДК? Или он только в логи пишется и на диагностику выводится?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Прошивка изначально двухрежимная, второй набор калибровок выбирается в редакторе галочкой, можно сравнить наборы калибровок, поменять их местами.Sanya52 писал(а):Приветствую, подскажите пожалуйста, как сделать двухрежимку? Что-то не пойму.
Переключение на машине, по любому назначенному входу.
Re: Инженерная прошивка М73 - j73s
Вместо малоиспользуемых параметров, типа "Желаемые обороты ХХ", можно выводить Давление, Температуру ЕГТ, или другой более интересный параметр.Алексей писал(а):т.е. можно отображать расход не только бензина, но и газа, сделав соответствующую поправку?SkAD писал(а):подмены параметров БК