Инженерная прошивка М73 - j73s

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, Klassikovod, sceptic

Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Klassikovod »

Вообще то до 10-ти вольт блок только на диагностику выходит и не шьется. Вот внимательно мат часть изучать надо и не химичить что бы. не создавать себе головняк.
Что теперь советовать...как вариант искать соседа с комбиком и нормально оживить его , залить сток . проверить . При закрытости открыть КОМБИКОМ и потом уже что то с ним делать далее.
Умудрился как то впихнуть невпихуемое , теперь хз куда направить.
Вот легких путей не ищем )))) если даже и есть инструкция , сделаем по своему. ;)
Будешь проездом в Воронеж , заезжай , проверим. Я как раз тружусь на въезде с Курска.
Никто , кроме НАС !
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Amid007 писал(а):Блок оказался лоченым,вышел на связь на столе при напряжении менее 10вольт.Залил заглушку,как описано в инструкции (всё это при напряжении менее 10 вольт)
Понижение напряжения необходимо только для диагностики на столе ителмовских блоков. Прошивать нужно всегда при напряжении 12-14В.
Amid007 писал(а):.На авто не выходит на связь и диагностику ни как ителма ни как автел
Что тут имелось ввиду? Диагностика как бы не зависит от вида блока.

После заглушки считывалась прошивка в БСЛ? Защита точно отключилась?
Прошивка j73s заливалась в БСЛ? ЕЕПРОМ был стерт или залит "чистый"?

В общем проверить, что нет защиты, залить прошивку еще раз в БСЛ, стереть ЕЕПРОМ, понизить напряжение < 10В и на столе попробовать подключиться ОЛТом и ОпенДиагом.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

константин писал(а):
SkyLine34 писал(а):Констанстин, первый пост прочитай внимательно. Шить только по бсл.
я вижу запись только что нужно проверить на предмет защиты в режиме bsl зачем мне проверка? я и так знаю-защиты нет
А строчкой выше, что зашивать в БСЛ, кроме блоков классика/калина.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Amid007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 23:57
Откуда: Г.Курск

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Amid007 »

sceptic писал(а):
Amid007 писал(а):Блок оказался лоченым,вышел на связь на столе при напряжении менее 10вольт.Залил заглушку,как описано в инструкции (всё это при напряжении менее 10 вольт)
Понижение напряжения необходимо только для диагностики на столе ителмовских блоков. Прошивать нужно всегда при напряжении 12-14В.
Amid007 писал(а):.На авто не выходит на связь и диагностику ни как ителма ни как автел
Что тут имелось ввиду? Диагностика как бы не зависит от вида блока.

После заглушки считывалась прошивка в БСЛ? Защита точно отключилась?
Прошивка j73s заливалась в БСЛ? ЕЕПРОМ был стерт или залит "чистый"?

В общем проверить, что нет защиты, залить прошивку еще раз в БСЛ, стереть ЕЕПРОМ, понизить напряжение < 10В и на столе попробовать подключиться ОЛТом и ОпенДиагом.
Блок автел изначально не конектился ни опенбоксом 1.08.,3.10.,3.19 ни опендиагом ни чипфлешером,не читался бутлодером, как на авто так и на столе при 12 вольтах. Блок был с заводской прошивкой,никогда не прошивался.
Понизил напряжение до 9 вольт,блок законектился, стали читаться иденды всеми прогами.Бутлоадер 2.05. Вскрыл блок, перевёл в БСЛ, считал флешером, 009В -оказался лоченым.Перевёл в ДИАГ,(в диаге конектится только при менее 10 вольт) вшил заглушку.Перевёл в БСЛ, считал ,напруга при считывании была также 9 вольт, (при 12 не конектится флешером в БСЛ),-заглушка сработала.
Дальше СТЁР ЕЕПРОМ !!!!затем залил прошивку j73s_v0.7.7..!!! (Последовательность правильная?). Ставлю на авто ,авто заводится,прошивка стала.Подключаю к-лайн в диаг на авто-ДУЛЮ мне показывает, не конектится. Снимаю,подключаю на столе 12 вольт такаяже дуля, снижаю напругу до 9 вольт и о чудо читает иденты ОЛТом конектится,опенбоксом.Почему и прошу совета,куда копать,
голову себе изломал всю, не конектится и не конектился при 12 вольтах ни на столе ни на авто.Думаю может с железом чего не так,и меня нужно в другую ветку,а может и на другой сайт отправить. Опробую ваши советы перепрошить заново. Заранее благодарен автору за проект.
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Amid007 писал(а):Блок автел изначально не конектился ни опенбоксом 1.08.,3.10.,3.19 ни опендиагом ни чипфлешером,не читался бутлодером, как на авто так и на столе при 12 вольтах. Блок был с заводской прошивкой,никогда не прошивался..
...Перевёл в БСЛ, считал ,напруга при считывании была также 9 вольт, (при 12 не конектится флешером в БСЛ)
Это явно не номально. Скорее всего блок действительно неисправен.
Amid007 писал(а):Дальше СТЁР ЕЕПРОМ !!!!затем залил прошивку j73s_v0.7.7..!!! (Последовательность правильная?).
Без разницы.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Amid007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 23:57
Откуда: Г.Курск

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Amid007 »

sceptic писал(а):
Amid007 писал(а):Блок автел изначально не конектился ни опенбоксом 1.08.,3.10.,3.19 ни опендиагом ни чипфлешером,не читался бутлодером, как на авто так и на столе при 12 вольтах. Блок был с заводской прошивкой,никогда не прошивался..
...Перевёл в БСЛ, считал ,напруга при считывании была также 9 вольт, (при 12 не конектится флешером в БСЛ)
Это явно не номально. Скорее всего блок действительно неисправен.
Amid007 писал(а):Дальше СТЁР ЕЕПРОМ !!!!затем залил прошивку j73s_v0.7.7..!!! (Последовательность правильная?).
Без разницы.
спс,это и хотел узнать.Тогда мне немного в другую тему.Попробую вокруг L9637 покопаться.Но я обязательно вернусь ))) за комерческой прошивкой.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение D1Nalchik »

где то попадалось, что бы М73 вывести на диагностику на столе надо главное реле подключать. ЭБУ должен видеть, что есть сопротивление обмотки реле
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Amid007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 23:57
Откуда: Г.Курск

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Amid007 »

Делал,не помогло,и реле вешал на 14 ногу и резистором на 500 ом,и прибором отслеживал токи потребления .Прокурил две недели интернет по этому поводу,кто сталкивается с такой проблемой внятного ответа не дают, в основном, опыта ремонта у людей нет,и причину подобной ситуации,а соответственно и алгоритм решения пока не нашёл.Копчиком чую,что заноза в железе.
Amid007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 23:57
Откуда: Г.Курск

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Amid007 »

Отчитуюсь о проделаной работ,.проблему решил.Хоть и не по теме,но да извинят меня модераторы, может кому пригодится.Сам две недели курил инет по этой проблеме и коственно на ином сайте нашёл зацепку.
Всему виной L9637d ,в даташите в ней 7 нога-питание,её отрезал и через сопротивление снизил напряжение на этой ноге,блок законектился и корректно заработал на нормальном напряжении. ВЫВОД- L9637d под замену.
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Shurick »

Ещё раз перечитал тему, но так и не прояснил до конца важный (для меня) вопрос: появилась ли автокалибровка смеси по линейному сигналу с ШДК? Или он только в логи пишется и на диагностику выводится?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Алексей »

sceptic, вопрос: имеется Я7.2 инженерный + j7esa, что даст переход на M73 + j73s? Какие преимущества?
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Ну блин, в топикстартере есть же описание возможностей прошивки, а возможности j7esa вы уже изучили.
Сами уж как нибудь сравните. Кто знает, какие параметры для вас приоритетны, а что не нужно?
Мне например, только ради мягкой отсечки по давлению, подмены параметров БК, уже бы перешел на j73s.
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Алексей »

SkAD писал(а):в топикстартере есть же описание возможностей прошивки, а возможности j7esa вы уже изучили.
Мне например, только ради мягкой отсечки по давлению, подмены параметров БК, уже бы перешел на j73s.
В том то и дело, что я особой разницы для своих нужд не увидел.
Подозреваю что в описании приведены не все возможности j73s или я не уделил должного внимания некоторым функциям. Прошу акцентировать внимание на добавленные интересные функции для атмосферников, в плане примеров их применения.
По подмене параметров БК - уже интереснее.
j73s уже стабильна, можно покупать?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

В описании, что по ссылке в 1м сообщении, написано в принципе все. Какие то мелкие исправления/улучшения расписывать не вижу смысла.
Сегодня наверное дополню описание до версии 2.0.
Если есть предложения по интересным функциям, пиши, возможно в будущем они будут реализованы в прошивке.
Прошивка вполне стабильна. Если что то выявляется, все исправляется.
Ну а покупать или нет - тут уж каждый сам решает.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение sceptic »

Shurick писал(а):Ещё раз перечитал тему, но так и не прояснил до конца важный (для меня) вопрос: появилась ли автокалибровка смеси по линейному сигналу с ШДК? Или он только в логи пишется и на диагностику выводится?
Если речь об адаптации в прошивке по ШДК, подключеному на постоянку, то такой функции нет.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Sanya52
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 16:41
Откуда: Нижегородская обл. Дивеево

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Sanya52 »

Приветствую, подскажите пожалуйста, как сделать двухрежимку? Что-то не пойму.
Алексей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:55
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Алексей »

SkAD писал(а):подмены параметров БК
т.е. можно отображать расход не только бензина, но и газа, сделав соответствующую поправку?
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение Shurick »

sceptic писал(а):
Shurick писал(а):Ещё раз перечитал тему, но так и не прояснил до конца важный (для меня) вопрос: появилась ли автокалибровка смеси по линейному сигналу с ШДК? Или он только в логи пишется и на диагностику выводится?
Если речь об адаптации в прошивке по ШДК, подключеному на постоянку, то такой функции нет.
Как я понял, за автоматическую настройку смеси отвечает R-Tuner. У меня 3 ШДК, ни один из них не поддерживает протокол Innovate. Зато у всех есть выход 0-5В. Прошивка, судя по описанию, поддерживает такой сигнал, но можно ли по нему откатывать смеси в онлайне?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Sanya52 писал(а):Приветствую, подскажите пожалуйста, как сделать двухрежимку? Что-то не пойму.
Прошивка изначально двухрежимная, второй набор калибровок выбирается в редакторе галочкой, можно сравнить наборы калибровок, поменять их местами.
Переключение на машине, по любому назначенному входу.
SkAD
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Инженерная прошивка М73 - j73s

Сообщение SkAD »

Алексей писал(а):
SkAD писал(а):подмены параметров БК
т.е. можно отображать расход не только бензина, но и газа, сделав соответствующую поправку?
Вместо малоиспользуемых параметров, типа "Желаемые обороты ХХ", можно выводить Давление, Температуру ЕГТ, или другой более интересный параметр.
Закрыто