R-Tuner

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение sceptic »

Нужно написать на почту и получить обновление.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
vitos-k92
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:14

Re: R-Tuner

Сообщение vitos-k92 »

J73s, r-tuner 1.2.3 Авто турбо, все было отлично, пока не решил поднять надув с обкаточных 0,5 бар. Поменял диапазон квантования дад поднял давление до 1бар и теперь постоянно отваливается шдк (lc-2 pl2303) до 0,5 бар всё хооошо, а после то тайм-аут, то поток чтения званных шдк завершён с ошибкой
grably
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:17

Re: R-Tuner

Сообщение grably »

sceptic подскажи пожалуйста как настроить параметры обучения , чтобы коррекция происходила быстро , без долго задержания в РТ. Вот как в матрице например, очень быстро прошивка настраивается, можно так же?)
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение sceptic »

vitos-k92 писал(а):... до 0,5 бар всё хооошо, а после то тайм-аут, то поток чтения званных шдк завершён с ошибкой
LogWorks и ОЛТ работают нормально? Связь с ЭБУ не отваливается?
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение sceptic »

grably писал(а):sceptic подскажи пожалуйста как настроить параметры обучения , чтобы коррекция происходила быстро , без долго задержания в РТ. Вот как в матрице например, очень быстро прошивка настраивается, можно так же?)
Включить "коррекцию по попаданиям рядом с РТ" и не пытаться держать около РТ, а стараться медленно проходить РТ от мин. до макс. оборотов при постоянном дросселе.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
vitos-k92
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:14

Re: R-Tuner

Сообщение vitos-k92 »

sceptic писал(а): LogWorks и ОЛТ работают нормально? Связь с ЭБУ не отваливается?
Проверил в ОЛТ, тоже отваливается, походу дело в ШДК или кабеле (pl2303)
messure
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 05:58
Откуда: Канск, Красноярский край

Re: R-Tuner

Сообщение messure »

Объясните, пожалуйста, как правильно коннектить R-Tuner? Блок Классики обычный (НЕ инженерный).
1. Первое думаю понятно это подключили К-лаин адаптер, подключили ШДК к ноуту. Выбрали порты. Какую скорость 38400 для обоих устройств?
2. Запускаем Р-тюнер. Файл -- Настройки -- Указываем порты того и другого.
2.1. Далее открываем файл прошивки своей. Файл -- Прошивка -- Открыть
2.2 Далее включаем зажигание и соединяемся с ЭБУ. Кнопка Соединение -- Подключение
2.3 Далее соединяемся с ШДК. Кнопка Соединение -- ШДК -- Подключение

3. Что делаем дальше? Запускаем двигатель, а дальше Обучение как работает?
3.1 Кнопка "Обучение" там 2 пункта. В какой последовательности их нажимать (выбирать)?

4. Как потом сохранить прошивку? Разорвать соединение устройств по очереди и через Файл -- прошивка -- Сохранить как...
глушить ли при этом двигатель или это не имеет значения?
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение sceptic »

1. LC-1 работает на постоянной скорости, ничего выбирать для него не нужно.
2.3. Связь с ШДК устанавливается вместе с ЭБУ, отдельно нажимать не нужно.
3.1. Сначала включить РАМ-режим, потом Обучение.
4. Без разницы.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение Shurick »

По ШДК, подключенному на 18 пин, программа работает? Или только при подключении по COM-порту?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение sceptic »

Версия Я7 работает только с LC-1 по com-порту.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
sahhard
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:35
Откуда: Ярославль

Re: R-Tuner

Сообщение sahhard »

vitos-k92 писал(а):
sceptic писал(а): LogWorks и ОЛТ работают нормально? Связь с ЭБУ не отваливается?
Проверил в ОЛТ, тоже отваливается, походу дело в ШДК или кабеле (pl2303)
Скорее всего микра отваливается от помех зажигания. Можно попробовать запитать шдк и преобразователь ноута( если таковой подключен) от отдельного акб. Та же проблема порой бывала.
vitos-k92
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2017, 20:14

Re: R-Tuner

Сообщение vitos-k92 »

sahhard писал(а): Скорее всего микра отваливается от помех зажигания. Можно попробовать запитать шдк и преобразователь ноута( если таковой подключен) от отдельного акб. Та же проблема порой бывала.
Поставил фильтр по питанию шдк (для автомагнитол продают) и стало лучше, но теперь иногда рвётся связь и с эбу и с шдк
TJ 22
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:21
Откуда: Уфа

Re: R-Tuner

Сообщение TJ 22 »

Даже когда от отдельного акб запитываешь тоже иногда отваливается,тоже грешу на зажигание,нормально только на икз,у кого 8кл переделка в 16кл и не переделка на проводах вв,такая фигняне часто но достает,переходник на pl,в се это на р тюнер для 7.2
orange53
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 00:55

Re: R-Tuner

Сообщение orange53 »

На PL были отвалы перешёл на ch сравнил в эку тест атомика ... по скоростям у PL битые пакеты начинались раньше .
C20NE, Siemens Deka1A , ДАД-GM(55pin)ДТВ--GM , Я7.2 esa6.2
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение Shurick »

Во вкладке "Управление ИМ" есть позиция "Коэфф. времени впрыска". Я правильно понимаю, что это множитель для вычисленного по калибровкам времени впрыска с учётом всех добавочных коэфф-тов?
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение sceptic »

Вроде того - коэфф-т, что рулится по УДК.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение Shurick »

Вообще-то очень не хватает возможности прямого управления уоз/временем впрыска/рхх. Чтобы встать в режимную точку и знать, что никакие поправки ничего не накрутить. Например, чтобы корректно построить динамику форсунок.
Но я так понимаю, фокус разработчика не на этой софтине.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение sceptic »

Так на этой вкладке все есть ...
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Shurick
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:41
Откуда: Msk
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение Shurick »

Ну непосредственного управления временем впрыска там нет, увы. И положение РХХ при, скажем, включении вентилятора (если двинуть температуру ОЖ выше порога включения), тоже убегает.
Driving a racing car at the limit is more fun than anything else that people do with their clothes on.
https://www.drive2.ru/r/porsche/1302032/
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: R-Tuner

Сообщение sceptic »

Фиксировать время впрыска - так себе идея. А по РХХ это уже заложено в прошивку.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
Ответить