Atomic Tune Online v2

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Avenging_Archangel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 14:24
Откуда: Краснослободск
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Avenging_Archangel »

Atomic писал(а): 23 июл 2018, 11:28устранил баг который мог проявляться в неправильном квантовании оборотов на стандартных инженерных прошивках с квантование по оборотам - 30
Спасибо! Как погода наладится попробую опять прокатиться на J5V05N35.
LAda 21120 1.5L 16V, Январь 5.1
Askar679
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 19:42

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Askar679 »

D1Nalchik писал(а): 23 июл 2018, 11:14
Askar679 писал(а): 22 июл 2018, 13:33
D1Nalchik писал(а): 21 июл 2018, 23:54

j5ls_l43 start 001.rar
Благодарю. Запускать на дмрв или на даде?
это я не трогал. проблему с запуском посмотрел
Прошивка для дад или дмрв? На дмрв так же глохнет после запуска.
D1Nalchik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение D1Nalchik »

На ДАД, как ты и присылал. ДАД на 40, ДТВ на 44. В этом плане я ничего не менял
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
Aviator1990
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 23:39

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Aviator1990 »

Добрый день.
Можно получить информацию о покупке лицензии на программу?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Atomic »

Aviator1990 писал(а): 24 июл 2018, 11:44 Добрый день.
Можно получить информацию о покупке лицензии на программу?
ответил в личку
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Avenging_Archangel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 14:24
Откуда: Краснослободск
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Avenging_Archangel »

Так и не катается на J5V05N35 на УДК, вчера немного проехался, дерготни стало намного меньше, детонация реже, но ПЦН на откатанной прошивке скачет от 0,4 до 1,8. Почему-то не показывается детонация в одноименной таблице, там одни нули. Ну и все та же проблема с ХХ, после откатки начинают плавать обороты ХХ от 500 до 1000, ощущение что двигатель вот-вот заглохнет, и эффект сохраняется до тех пор, пока через комбилоадер не очищу EEPROM. Попробую на LS43 покатать в ближайшее время, только не знаю, подойдут ли данные таблиц к N35
LAda 21120 1.5L 16V, Январь 5.1
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Atomic »

Avenging_Archangel писал(а): 30 июл 2018, 14:43 Так и не катается на J5V05N35 на УДК, вчера немного проехался, дерготни стало намного меньше, детонация реже, но ПЦН на откатанной прошивке скачет от 0,4 до 1,8. Почему-то не показывается детонация в одноименной таблице, там одни нули. Ну и все та же проблема с ХХ, после откатки начинают плавать обороты ХХ от 500 до 1000, ощущение что двигатель вот-вот заглохнет, и эффект сохраняется до тех пор, пока через комбилоадер не очищу EEPROM. Попробую на LS43 покатать в ближайшее время, только не знаю, подойдут ли данные таблиц к N35
чтобы катать по удк нужно правильно готовить прошивку, ну а по хорошему , я всегда и всем говорю - если нет ШДК, то не стоит покупать программу, а лучше отложить эти деньги на ШДК. Говорю я это лишь потому что лично мне совсем не хочется мучиться с теми кто пытается откатать по удк, а проблемы там всегда есть.

Градиент таблицы обучения какой? (нужно ставить или 1 или 255)
Завысь до максимума температуру обучения УДК, чтобы в еепром ничего не писалось.
В данном случае у тебя работает и стандартный алгоритм с самообучением и одновременно поправка меняется, вот поэтому хрень и получается.

холостой ход настраивается вот так http://chiptuner.ru/content/reg_xx/

таблицы от ls43 и n35 разные, но если хоть немного разбираешься в калибровках, то завестись на 43 вполне можно . главное статику поставить и параметры связанные с ХХ желательно подогнать.

и еще раз - катая на удк всегда будут какие то глюки и поэтому советую все усилия направить на приобретение ШДК (лучше наверно инновейт)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Avenging_Archangel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 14:24
Откуда: Краснослободск
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Avenging_Archangel »

ну я уже писал что откатка второстепенна для меня пока) ШДК надеюсь скоро купить. Может мои сообщения выглядят как претензии, но я просто пишу про возможные баги, так как для начинающих все-таки попробовать на УДК покатать таблицы это ну очень круто, и если будет возможность это исправить я думаю многие будут довольны. Прошивка подготовлена, градиент в 255, все таблицы смеси в 14,7, лямбда регулирование не отключено, температура обучения стоит на 200 градусов. Если только косяк в самой прошивке и она все равно обучается, то да, один большой вопрос к программе отпадает. Про таблицы я наверно не так выразился, я к тому, что вдруг сами коэффициенты разные для разных прошивок, так как не знаю как они все устроены. То есть если ПЦН в какой-то точке 1,05 на N35, то для тех же параметров на LS скажем 1,04. Блин, ну не могу нормально мысль выразить, так что если этот кусок текста непонятен, то и не стоит его пытаться понять))) Короче скоро покатаю на LS43, там все встанет на свои места. И да, очень большая просьба, если конечно это не сложно сделать, при каждом подключении к ЭБУ в идеале создавать новый лог, а не перезаписывать старый) когда вчера катал, записал лог за 20 минут, подъехал к дому и отключился от ЭБУ чтобы проверить ХХ, ну и по глупости заново подключился) и вот уже после нажатия на кнопку я вспомнил про рекомендацию перезапускать программу при каждом подключении. Ну это скорее пожелание даже)
LAda 21120 1.5L 16V, Январь 5.1
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Atomic »

при смене прошивки ПЦН лучше полностью заново откатывать, так как естественно таблицы разные. у этих прошивок даже режимные точки разные, разное квантование по оборотам.
на счет лога- проверю.

в программе при работе с УДК оставлены очень старые алгоритмы настройки, возможно они не совсем хорошие и способны давать все эти эффекты. конечно надо бы это все переделать... но обычно люди по удк катают или по логам или уже покупают шдк и катают на инженернике. поэтому руки очень медленно доходят до удк. будет возможность - пришли лог откатки с удк, я посмотрю, может быть что-нибудь увижу.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
dmihail007
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05
Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение dmihail007 »

Применимо для j73, но за основу все же взято ПО j7.
Слова Скептика: не стоит ставить градиент выше 15, происходит перенаполнение в вычислениях и будет мусор в еепром.
Почти дословно.

Это если лямба в работе и включено самообучение.
А кто как там флаги ставит.....
BMW Е36 М43 1.8л j73sx_2.19.10 и j79sx_2.19.9
https://www.drive2.ru/r/bmw/477692448487768078/
Ghost
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:18
Откуда: Волгоград

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Ghost »

Возможно ли привязать Январь 5.1 к проге Атомик онлайн, если есть лицензия ?
V@D1k
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 00:55
Откуда: В.Новгород

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение V@D1k »

попробывали дросселя на ресивере атомиком катать, ДПДЗ+ДТВ, квантование сделано довольно близкое до 50% дросселя и на низких оборотах чтобы было возможно ездить по городу, но поправка сильно прыгает в соседних точках от минимальной до максимальной - это норм?
перемножать БНЦ на ПЦН и дальше катать?
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Atomic »

V@D1k
ничего перемножать не надо. ты лучше ответить на вопрос - на какой прошивке катаешься и как по твоему мнению эбу считает расход воздуха ?
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Askar679
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 19:42

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Askar679 »

D1Nalchik писал(а): 23 июл 2018, 17:47 На ДАД, как ты и присылал. ДАД на 40, ДТВ на 44. В этом плане я ничего не менял
Спасибо. Запустил на даде. Теперь по программе атомик тюн онлайн подскажите. Все подключил, шдк видит, в настройках включено по шдк, обучение не идет. Курсор в РТ красного цвета
Askar679
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 19:42

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Askar679 »

Askar679 писал(а): 15 авг 2018, 17:57
D1Nalchik писал(а): 23 июл 2018, 17:47 На ДАД, как ты и присылал. ДАД на 40, ДТВ на 44. В этом плане я ничего не менял
Спасибо. Запустил на даде. Теперь по программе атомик тюн онлайн подскажите. Все подключил, шдк видит, в настройках включено по шдк, обучение не идет. Курсор в РТ красного цвета
Извините, при 0 дросселе оказывается не идет обучение, теперь вопрос почему обороты долго падают, подсосов нет, двигатель прогрет. Обороты после газа держатся 1800-1900
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Atomic »

Askar679 писал(а): 15 авг 2018, 19:24 Извините, при 0 дросселе оказывается не идет обучение, теперь вопрос почему обороты долго падают, подсосов нет, двигатель прогрет. Обороты после газа держатся 1800-1900
0 - это холостой ход, он настраивается примерно так http://chiptuner.ru/content/reg_xx/
поправку катают для режимов не связанных с хх, поэтому в настройках программы можно указывать начиная с какого дросселя будет откатываться поправка.

Почему обороты не падают связанно скорее с настройками прошивки, холостого хода. (если конечно нет механических косяков типа отсутствует датчик скорости, глючит дпдз или сам дроссель застревает)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
PVN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 21:03

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение PVN »

Доброго времени суток. Прошу описать процесс покупки программы.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Atomic »

PVN писал(а): 17 авг 2018, 08:35 Доброго времени суток. Прошу описать процесс покупки программы.
в личку отправил.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
PVN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 21:03

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение PVN »

Здравствуйте, Atomic. Осваиваю Ваше детище. Пытаюсь откатать форд эскорт 1.6 cvh переделанный из карбюратора в инжектор на январе 5. Вопрос по датчику скорости? Его обязательно ставить.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Atomic Tune Online v2

Сообщение Atomic »

все относительно...

Вот сам подумай как твоя машина определит - на ХХ ты стоишь без движения или катишься на ПХХ ? В общем и целом не очень важный датчик, но на ПХХ может привезти к тому что машина будет глохнуть на скорости :)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Ответить