Atomic Tune Online v2
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Atomic Tune Online v2
Как активно тестируется программа ) и это есть хорошо Быстрей выкосим баги. Внесу и я свою лепту ) Ты мне писал, что у меня таймауты стоят предельные 1-80. Какие ты ставишь и они на что в основном влияют ? А теперь про баг. Вчера попробовал вместо 80 поставить 70 и сразу слетела лицензия. При восстановлении значения 80, лицензия не восстановилась. Пришлось заново кинуть основные файлы в корень из сказанного архива .
===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
Re: Atomic Tune Online v2
на счет первого разберемся и изучим. на счет второго подправим.Voffka писал(а):1. При увеличении участка графика, он вылазит за пределы таблицы...
2. Ну тут просто орфография
тут дело такое. максимально возможная скорость приемо-передачи эбу соответствует примерно 70-75 мсек. Т.е. эбу может работать, а может не работать. это первое физическое условие. второе это сам эбу. Январь 7.2 более тормозной чем Январь 5.1. поэтому для него лучше тоже увеличить. Далее идет сам клайн адаптор. Если он простой, но в тоже время надежный(я юзаю обычно мастеркит) то все хорошо, а если он какой-то неизвестный, то он может тормозить. Когда таймауты меньше чем возможные на данном эбу, данном клайне и данном эбу, то ответы от блока приходят не корректные. В целом всегда при работе с эбу бывают некоторые баги, но чем меньше таймауты тем больше этих багов. Лично у меня стабильная работа при которой количество багов минимально, а скорость максимально это 80ксек. Ниже - работа становится не стабильная. на 70 к примеру программа может начать работать, но потом от эбу посыпиться мусор, соединение разорвется. Все что связано с таймаутами находится эксперементально.didal писал(а):Как активно тестируется программа ) и это есть хорошо Быстрей выкосим баги. Внесу и я свою лепту ) Ты мне писал, что у меня таймауты стоят предельные 1-80. Какие ты ставишь и они на что в основном влияют ? А теперь про баг. Вчера попробовал вместо 80 поставить 70 и сразу слетела лицензия. При восстановлении значения 80, лицензия не восстановилась. Пришлось заново кинуть основные файлы в корень из сказанного архива .
сумма двух таймаутов это период запрос-ответ от блока.т.е. если таймауты 81, то значит программа за 1 секунду 12 раз опрашивает эбу. Если учитывать что за 12 раз программа опрашивает эбу за одну секунду, то достаточно держать стационарный режим в точке 1 секунду, чтобы прога успела изучить эту РТ, провести все нужные расчеты и перезаписать ее. к примеру если сумму таймаутов увеличим в два раза,то программе понадобиться уже примерно 2 секунды. если в три , то три секунды. ну думаю сами понимаете что есть такие режимные точки которые продержать в стационаре три секунды трудновато, но еще возможно.
Поэтому рекомендации такие. к примеру брать изначально таймауты 1 и 150 , дальше снижать до 1 и 80. Если по каким то причинам связь рвется или вместо диагностики переодически показывает абракадабру, то повышать. Таймаут который по умолчанию стоит единицы имеет смысла повышать вместе со вторым, когда второй больше 150. максимально возможные таймауты в сумме должны давать не больше 400. если больше то значит клайн можно выкинуть вместе с эбу.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
Спасибо, все понял. Блок Я 5.1 инженерный и адаптер от tkpiuk . А можно убавить шрифт, чтобы в окне диагностики где показывает показания АЦП и уоз они влазили в окно, а то слишком большие и некоторые выходят за пределы окна.Atomic писал(а):Поэтому рекомендации такие. к примеру брать изначально таймауты 1 и 150 , дальше снижать до 1 и 80. Если по каким то причинам связь рвется или вместо диагностики переодически показывает абракадабру, то повышать. Таймаут который по умолчанию стоит единицы имеет смысла повышать вместе со вторым, когда второй больше 150. максимально возможные таймауты в сумме должны давать не больше 400. если больше то значит клайн можно выкинуть вместе с эбу.
===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
Re: Atomic Tune Online v2
если про окно где все диагностические данные, то стоит немного подождать. я его полностью переработаю. Просто так получилось, что я про это окно забыл совершенно. И в момент когда уже собирался выкладывать программу - вспомнил. но сил делать что-то толковое уже не было, поэтому я по быстренькому сделал как есть сейчас. В общем это окно в будущем будет нормально читаемым, но нужно подождать.didal писал(а):Спасибо, все понял. Блок Я 5.1 инженерный и адаптер от tkpiuk . А можно убавить шрифт, чтобы в окне диагностики где показывает показания АЦП и уоз они влазили в окно, а то слишком большие и некоторые выходят за пределы окна.Atomic писал(а):Поэтому рекомендации такие. к примеру брать изначально таймауты 1 и 150 , дальше снижать до 1 и 80. Если по каким то причинам связь рвется или вместо диагностики переодически показывает абракадабру, то повышать. Таймаут который по умолчанию стоит единицы имеет смысла повышать вместе со вторым, когда второй больше 150. максимально возможные таймауты в сумме должны давать не больше 400. если больше то значит клайн можно выкинуть вместе с эбу.
На самом деле у меня иногда очень много уходит не на фишки и алгоритмы, а на подгонку дизайна для нормальной читаемости. т.е. сделать что-то можно достаточно быстро, но сделать чтобы было удобно - долго.
на счет твоих таймаутов . ставь как у меня , думаю проблем не будет.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
Ок.пока оставил, как есть 1-80 полёт нормальный,это был эксперимент со скоростями . Чет сегодня вот не понял. Раньше просто этого не делал. Подключил блок на столе в обычном режиме (зажигание) и решил убрать флаг комплектации " датчик скорости" . Кнопка обновления в ecu не активна, а активна только тогда, когда открыты таблицы. Тогда как сохранить изменения ? И ещё , поставил функцию сохранения логов, чтобы посмотреть на каких режимах была замечена детонация. EcuEdit не плохо показывала с логов таблицу, то есть удобно просматривать логи, открыв их в логгере и просматривать в отличие от экселя. Нет в планах внедрить в программу просмотр логов ?
===================
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
AUDI-80 B3 1.8L 8V Январь 5.1
Re: Atomic Tune Online v2
для онлайна:didal писал(а):Ок.пока оставил, как есть 1-80 полёт нормальный,это был эксперимент со скоростями . Чет сегодня вот не понял. Раньше просто этого не делал. Подключил блок на столе в обычном режиме (зажигание) и решил убрать флаг комплектации " датчик скорости" . Кнопка обновления в ecu не активна, а активна только тогда, когда открыты таблицы.
кнопка обновления активно только в онлайн режиме и только если не включена автоматическая настройка. сделано это для того чтобы люди не перезаписывали калибровки в онлайне если идет режим автоматической настройки прошивки. отключаем автоматическую настройку и кнопка активно.
т.е. это кнопка только для онлайна.
Отсюда возникает второй момент - почему нельзя корректировать в онлайне комплектацию и маски ошибок (их в онлайне править нельзя, поэтому кнопка невидима.)
для оффлайна:
для простой корректировки прошивки достаточно просто изменять параметры, а потом сохранять прошивку когда корректировка всех таблиц закончена.
вообще то реализована таблица Детонация. если машина с ДМРВ,то только Детонация по дросселю, если по ДАД,то и так и так. в ней показано в каких точках и сколько раз эбу нашел детонацию. Поэтому нету смысла для этих целей писать логи так все видно сразу и без экселей.didal писал(а):И ещё , поставил функцию сохранения логов, чтобы посмотреть на каких режимах была замечена детонация. EcuEdit не плохо показывала с логов таблицу, то есть удобно просматривать логи, открыв их в логгере и просматривать в отличие от экселя. Нет в планах внедрить в программу просмотр логов ?
Вообще лог советую писать если конкретно что-то очень надо самому изучить. Длительное катание с записью логов тормозит программу на старых ноутбуках.
Что касается EcuEdit ... да логи там смотреть приятно. но не уверен что есть особая нужна внедрять этот функционал в программу. те параметры которые действительно нужны можно проанализировать, создать какие-нибудь удобные примочки, но делать полный функционал просмотра логов.... не знаю, не уверен.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
сделал экспорт/импорт таблиц. в ближайшем обновлении будет.
нашел еще некоторые баги, не критичные, но требующие исправлений.
нашел еще некоторые баги, не критичные, но требующие исправлений.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
Здравятвуйте. Может я чего не дочитал и не допонял - почему на J7ESA в онлайне правится только поправка? Катал на первой версии J5LS, так там и поправка, и БЦН правится.. Попробовал в первой J7esa - тоже только поправку правит.. Или надо как-то переключать чего?
Ну и еще пара вопросов:
1- в первой версии, нажимая на иконку со столбиками можно было покрутить кой-какие настройки (РХХ там, ещё что-то) - во второй не работает иконка вообще.
2- если в конфиг файле указать карту по умолчанию - то вылазиет непонятный гафик на экране(см. картинку).
3- как править графики (например смесь на ХХ) кроме как перетягиванием мышкой? Сверху таблица со значениями - почему-то не редактируется. Было бы удобно, если сделать как в ОЛТе (веделил диапазон и "передвинуть на столько" и "Установить в ".. Как-то так. А то хочется сместить весь график - а по одной двигать заемучаешься.
Ну и еще пара вопросов:
1- в первой версии, нажимая на иконку со столбиками можно было покрутить кой-какие настройки (РХХ там, ещё что-то) - во второй не работает иконка вообще.
2- если в конфиг файле указать карту по умолчанию - то вылазиет непонятный гафик на экране(см. картинку).
3- как править графики (например смесь на ХХ) кроме как перетягиванием мышкой? Сверху таблица со значениями - почему-то не редактируется. Было бы удобно, если сделать как в ОЛТе (веделил диапазон и "передвинуть на столько" и "Установить в ".. Как-то так. А то хочется сместить весь график - а по одной двигать заемучаешься.
- Вложения
-
- глюк АТО2
- ATO2.JPG (49.41 КБ) 9655 просмотров
Re: Atomic Tune Online v2
в первой действительно должно было править и поправку(по дросселю) и БЦН. во второй версии должно править и БЦН и любую из таблиц поправок.sashhard писал(а):Здравятвуйте. Может я чего не дочитал и не допонял - почему на J7ESA в онлайне правится только поправка? Катал на первой версии J5LS, так там и поправка, и БЦН правится.. Попробовал в первой J7esa - тоже только поправку правит.. Или надо как-то переключать чего?
во второй сделана полноценная крутилка всех параметров. не как в первой версии:- кое-чего,а вообще всего. Весь калибровщик прошивок при онлайне становится онлайн калибровщиком. появляется новая кнопка - ПЕРЕЗАПИСЬ. нажимая на нее таблицы из калибровщика перезаписываются в прошивку.sashhard писал(а):1- в первой версии, нажимая на иконку со столбиками можно было покрутить кой-какие настройки (РХХ там, ещё что-то) - во второй не работает иконка вообще.
таблица специально не редактируется, чтобы туда всякую фигню не стали записывать. особенно при онлайне. Функционал как в ОЛТ будет сделан, будет выделение области и ее корректировка. все это будет, но не все сразу.sashhard писал(а):3- как править графики (например смесь на ХХ) кроме как перетягиванием мышкой? Сверху таблица со значениями - почему-то не редактируется. Было бы удобно, если сделать как в ОЛТе (веделил диапазон и "передвинуть на столько" и "Установить в ".. Как-то так. А то хочется сместить весь график - а по одной двигать заемучаешься.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
P.S. на счет косяка с графиком - разберусь.
P.P.S. карту по умолчанию лучше не ставить. А если она будет стоять , то к сожалению нельзя будет ее в программе перезапустить. Таковы особенности программы.
P.P.S. карту по умолчанию лучше не ставить. А если она будет стоять , то к сожалению нельзя будет ее в программе перезапустить. Таковы особенности программы.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
А Постройка уоз на чн?)
Re: Atomic Tune Online v2
Сегодня катал машину на второй версии. Прошивка J7ESA. Таблица была включена "Режимная точка". Поправка в точках, где ячейки стали зеленые - 0.8 - 0.6.. Бцн вообще не тронута. Прошивка с ДМРВ. Был подключен ШДК. Как сделать так, чтоб БЦН поправилось?
Наврал чутка - бцн изменилось. Тогда не понятно - почему ячейки зеленые, а поправка далеко от единицы... В АТО1 на J5ls зеленое становилось, когда поправка была около 1.
Наврал чутка - бцн изменилось. Тогда не понятно - почему ячейки зеленые, а поправка далеко от единицы... В АТО1 на J5ls зеленое становилось, когда поправка была около 1.
Re: Atomic Tune Online v2
ты же поправку катаешь, она не обязательно будет единица. мы как раз и катаем чтобы узнать какая она.если ячейки зеленые, то значит поправка верная. коэффициент коррекции должен стать единицей.sashhard писал(а): Тогда не понятно - почему ячейки зеленые, а поправка далеко от единицы...
только для таблицы УОЗ по дросселю.V@D1k писал(а):А Постройка уоз на чн?)
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
обновил версию до 3.55 . устранил некоторые озвученные в этой теме косяки.
подробности на первой странице.
подробности на первой странице.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
хотелось бы чтоб в онлайне еще можно было править любую РТ к примере в таблице поправи в ручную клавишами - +
Re: Atomic Tune Online v2
дык может просто в калибровщик перейти, потянуть там мышкой и нажать кнопку обновления ? (при этом можно сделать чтобы слева была панель графика, а справа открыта панель с параметрами.)crik88 писал(а):хотелось бы чтоб в онлайне еще можно было править любую РТ к примере в таблице поправи в ручную клавишами - +
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
Я думал, что правится поправка, потом если она сильно отличается от 1 - правится БЦН. То есть в итоге мы получаем откатанную БЦН и поправку БЦН около 1.Atomic писал(а):ты же поправку катаешь, она не обязательно будет единица. мы как раз и катаем чтобы узнать какая она.если ячейки зеленые, то значит поправка верная. коэффициент коррекции должен стать единицей.
Re: Atomic Tune Online v2
Уважаемый , мне кажется Вам нужно хоть немного почитать про чиптюнинг и про то, что вообще происходит в прошивке.sashhard писал(а):Я думал, что правится поправка, потом если она сильно отличается от 1 - правится БЦН. То есть в итоге мы получаем откатанную БЦН и поправку БЦН около 1.Atomic писал(а):ты же поправку катаешь, она не обязательно будет единица. мы как раз и катаем чтобы узнать какая она.если ячейки зеленые, то значит поправка верная. коэффициент коррекции должен стать единицей.
Я готов отвечать на вопросы по поводу программы и ее методов откатки, но для этого человек должен обладать хоть какими то минимальными знаниями. Программа это просто инструмент в руках пользователя.
Эти знания можно получить читая форумы, в том числе и этот.
Но я не могу в этой теме вдаваться в тему "Настройка прошивки для новичков". Ну нету у меня на это сил.
P.S. мне кажется эта кара божья.за последнюю неделю столько вопросов получил(не по функционалу программы, а по всему остальному ), что есть большое желание вообще в инет не заглядывать.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic Tune Online v2
Atomic писал: P.S. мне кажется эта кара божья.за последнюю неделю столько вопросов получил(не по функционалу программы, а по всему остальному ), что есть большое желание вообще в инет не заглядывать.
Видимо требуется создание раздела для новичков с helpом, конечно с базовыми знаниями и опытных пользователей им в помощь, кто может помочь и имеет для этого соответствующее время. ИМХО...
Sorry, за флуд.
Видимо требуется создание раздела для новичков с helpом, конечно с базовыми знаниями и опытных пользователей им в помощь, кто может помочь и имеет для этого соответствующее время. ИМХО...
Sorry, за флуд.
Re: Atomic Tune Online v2
Нужно просто больше курить форум)
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20