Atomic tune
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
Re: Atomic tune
пишет что данный файл отсутствует на сервере
Re: Atomic tune
разные авторы, разное видение настройки.
думаю кому то одно удобнее, кому то другое. самый лучший способ попробовать все.
думаю кому то одно удобнее, кому то другое. самый лучший способ попробовать все.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic tune
С удк все три проги работают одинаково, результат один всегда. Атомик удобнее интерфейс, шайтан нагляднее в диагностике но с вкладкой рт я так и ни понял как работает, все бегает-вертится, ни чего не закрашивается (я5) дорогой некогда заниматься совершенно (смотрю всегда в новую пцн), фан тюн прекрасно все плюс сессии продолжить можно это плюс огромный. А вот с шдк уже начинаются у всех прог проблеммы (атомник в итоге перебрал кучу адаптеров , выбрал тот который стабилен более менее но все равно как луна зайдет так и будет), вернее остается одна прога которая стабильно держит конект с шдк кроме минусов выше перечисленных плюсом так и не понятно новые версии заточены на рам и что с я5 делать не понятно, хотя форум под я7 изначально задуман...
Re: Atomic tune
Atomic tune 2.8.9 чем отличается от Atomic tune 2.8.8
Re: Atomic tune
тем что там была поддержка ES
но последние версии ески можно откатывать и версией 2.8.8
но последние версии ески можно откатывать и версией 2.8.8
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic tune
Чет я не нашел Atomic tune 2.8.9
Он куда выкладывался?
Он куда выкладывался?
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 21:38
Re: Atomic tune
Ребят выручайте в чем может быть проблема?
Две машины 10,12 ваз, с мозгами я5.-41 блок. Программа не хочет конектиться пишет: "нет связи ECU" другой софт диагностический, конектится без проблем.
С того же ноут-бука программа легко конектитья с я7 на калине, а вот с пятым январем отказываеться работать. Может быть такое из-за самого адаптера, или в чем дело?
Две машины 10,12 ваз, с мозгами я5.-41 блок. Программа не хочет конектиться пишет: "нет связи ECU" другой софт диагностический, конектится без проблем.
С того же ноут-бука программа легко конектитья с я7 на калине, а вот с пятым январем отказываеться работать. Может быть такое из-за самого адаптера, или в чем дело?
Re: Atomic tune
LC 2 не поддерживает ? вроде протокол одинаковый. У меня начал матерится из-за ошибки шдк.
Re: Atomic tune
при откатке такая штука была РТ собирались велся счет, дошел к примеру до 140 в одной РТ, потом когда попали на неё снова счетчик сбросился в 0 и начал заново считать. это нормально ?
что не неправильно делаю ?
что не неправильно делаю ?
Re: Atomic tune
счетчик не должен был сброситься. странно очень.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic tune
Странная фигня. У меня одного в прошивке J7ESA не отключается отсечка топлива ? Галка в настройках Атомика стоит, отсечка во время обучения все равно включается. Приходится вырубать во флагах комплектации вручную. OpenOlt к примеру ее честно срубает...
Re: Atomic tune
Всем привет!
Вижу что вопросы в этой теме в основном по проблеме с прогой,но у меня нет проблем с Atomic tune,пожалуй это первая прога которая у меня вызвала минимум вопросов.Но все же есть что спросить.
Изначально я полагал,что при импорте таблицы в CTP-321,таблица полностью заменяется новыми данными.
НО не однократно мне попадалось на форумах следующее ,чтобы хорошо откатать БЦН и ПЦН ,нужно откатывать таблицы по несколько раз,даже по 5-8 раз.
Из этого напрашивается вывод,все расчеты в итоге в суммируются? Я верно понял?
Спасибо.
Вижу что вопросы в этой теме в основном по проблеме с прогой,но у меня нет проблем с Atomic tune,пожалуй это первая прога которая у меня вызвала минимум вопросов.Но все же есть что спросить.
Изначально я полагал,что при импорте таблицы в CTP-321,таблица полностью заменяется новыми данными.
НО не однократно мне попадалось на форумах следующее ,чтобы хорошо откатать БЦН и ПЦН ,нужно откатывать таблицы по несколько раз,даже по 5-8 раз.
Из этого напрашивается вывод,все расчеты в итоге в суммируются? Я верно понял?
Спасибо.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
- Откуда: Воронеж
Re: Atomic tune
Не суммируются , а более точно выстраиваются рабочие точки по таблицам.
Как бы уменьшая процентное соотношение от истинного параметра требуемого для данного мотора. При каждой следующей откатке происходит не +- километр настройки ,а более точно попадание.
И если эти параметры перестают изменяться при следующих заездах , то можно считать откатанной прошивку.
Как бы уменьшая процентное соотношение от истинного параметра требуемого для данного мотора. При каждой следующей откатке происходит не +- километр настройки ,а более точно попадание.
И если эти параметры перестают изменяться при следующих заездах , то можно считать откатанной прошивку.
Никто , кроме НАС !
Re: Atomic tune
Слово суммируется ,видимо не корректно я использовал в своем вопросе, я имел ввиду следующее.Vanzan писал(а):Из этого напрашивается вывод,все расчеты в итоге в суммируются? Я верно понял?
Например:
Откатал я в первый раз 30-40% таблицы в положении дросселя от 0 до 100% ,импортировал в CTP.
Через неделю я допустим еду в другой город ,по трассе.Запускаю прогу и опять заполняю таблицу,но поскольку я еду на трассе по большей части в положении дросселя ближе к 50% и выше,то соответственно и основная часть таблицы будет заполнена в этом положении дросселя.
Открываю СТР и опять импортирую таблицу,но там уже есть данные после первой откатки,вот и возникает вопрос:что произойдет?
Таблица дополнится новыми данными,в том диапазоне которого не было после первой откатки?
Или так делать нельзя?
И все 5-8 раз откатки нужно производить заполняя как можно больше таблицу ? и только после этого все импортировать В СТР.
Спасибо.
Возможно мой вопрос кому то покажется странным,но хочется все же понять что к чему...
Re: Atomic tune
покатал, импортировал в CTP , сохранил прошивку, залил в блок.
далее все повторяется.
Естественно при таком подходе таблицы будут дополняться новыми данными.
Заполнить нужно стараться как можно больше точек. Если что-то не получается заполнить, то не стоит особо париться, так как в те точки куда не удается попасть специально, врятли когда-нибудь попадете случайно.
далее все повторяется.
Естественно при таком подходе таблицы будут дополняться новыми данными.
Заполнить нужно стараться как можно больше точек. Если что-то не получается заполнить, то не стоит особо париться, так как в те точки куда не удается попасть специально, врятли когда-нибудь попадете случайно.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
Re: Atomic tune
Интуиция подсказывала мне,что чего то я не уловил.
Спасибо всем!!!
Вот теперь все меня ясно стало.Atomic писал(а):покатал, импортировал в CTP , сохранил прошивку, залил в блок.
далее все повторяется.
Спасибо всем!!!
Re: Atomic tune
езда по трассе это 15-20% дросселя.
если катаешь в несколько этапов, то желательно руками править, то есть первый раз ты катал сохранил таблицу, последующие разы когда ты поехал катать например полные нагрузки 100% в процессе откатки ты попал несколько раз в РТ 15-20% и у тебя пару раз попалась стационарность и прощитало значение таблицы в этих РТ, ты сохраняешь новые данные и у тебя с полными нагрузками еще сохраняется эти РТ (15-20%) в которых ты не хотел катать и оно там прощитало не точно в РТ попал, например пару раз. Для того что бы не сохранять неточные данные нужно перед вставкой новой таблицы нужно скопировать прошивку и в копию вставить новую таблицу потом сравнить прошивки и руками поправить значения в тех РТ в которых ты много ездил и которым можно доверять.
если катаешь в несколько этапов, то желательно руками править, то есть первый раз ты катал сохранил таблицу, последующие разы когда ты поехал катать например полные нагрузки 100% в процессе откатки ты попал несколько раз в РТ 15-20% и у тебя пару раз попалась стационарность и прощитало значение таблицы в этих РТ, ты сохраняешь новые данные и у тебя с полными нагрузками еще сохраняется эти РТ (15-20%) в которых ты не хотел катать и оно там прощитало не точно в РТ попал, например пару раз. Для того что бы не сохранять неточные данные нужно перед вставкой новой таблицы нужно скопировать прошивку и в копию вставить новую таблицу потом сравнить прошивки и руками поправить значения в тех РТ в которых ты много ездил и которым можно доверять.
Re: Atomic tune
Всем привет!
Пытался разобраться сам,но пожалуй все же спрошу.
Добавил я новые сохранения и теперь вижу расхождения в графиках.
Например беру положение дросселя 4% и обороты двигателя 2000.Смотрю на скрины РТ (я делаю после откатки) и сравниваю значения .
Получается что при 1 откатке в эту точку попал 24 раза(дроссель4% обороты 2000)
При 2 откатке в эту же точку попал 92 раза.
Если я верно понял,то где больше попадание это и есть более правильное значение, т.е. график правим равняясь на значение 92.
Подскажите, правильно ли я делаю?
Спасибо.
Пытался разобраться сам,но пожалуй все же спрошу.
Добавил я новые сохранения и теперь вижу расхождения в графиках.
Например беру положение дросселя 4% и обороты двигателя 2000.Смотрю на скрины РТ (я делаю после откатки) и сравниваю значения .
Получается что при 1 откатке в эту точку попал 24 раза(дроссель4% обороты 2000)
При 2 откатке в эту же точку попал 92 раза.
Если я верно понял,то где больше попадание это и есть более правильное значение, т.е. график правим равняясь на значение 92.
Подскажите, правильно ли я делаю?
Спасибо.
Re: Atomic tune
в целом все верно. но в оффлайне нужно несколько раз перезаписываться и смотреть на коэффициент коррекции.
кстати Atomic Tune в последней версии поддерживает оффлайн. причем бесплатно.
кстати Atomic Tune в последней версии поддерживает оффлайн. причем бесплатно.
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара