EcuEdit

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

ban80
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:53
Откуда: Украина, Донецкая обл.

Re: EcuEdit

Сообщение ban80 »

Klassikovod писал(а):что в каком формате должно быть ?
я взял старые логи из опена , как откатывал и их пробовал конвертировать
Указываешь папку (кнопкой "Папка") где находятся *.csv сформированные опеном, в CheckListBox галкой выделяешь файл который хочешь конвертировать и нажимаешь "конвертировать", к имени выходящего файла добавляется приставка '_rus' и сохраняется в том же каталоге.

decrypt.txt должен лежать рядом с ехешником, возможности проверить под вин7 нет, под ХР работает.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Еще раз попробовал разархивировать тот же архив и все получилось.
Танцы с бубном )))
Все работает на 7-ке у меня
Изображение
спасибо! интересный конвертер
Никто , кроме НАС !
ban80
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:53
Откуда: Украина, Донецкая обл.

Re: EcuEdit

Сообщение ban80 »

Под вин 7 есть косяк с функцией GetCurrentDir заменил ее на ExtractFilePath(ParamStr(0))
Перезалил conv.rar должно работать без глюков ;)

PS Поделитесь недостающими расшифровками GTC_1, GTC_2, INJ_1, INJ_2, DERR_RPM, Err.
Atomic
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Atomic »

DERR_RPM изменение ошибки оборотов
Err - забей,это не нужно
GTC_1, GTC_2, INJ_1, INJ_2, - это какие то коэффициенты из прошивки.

думаю более точно знает лишь CM_GT
http://www.atomic-dm.ru - мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com - мой форум по марке Лада-Самара
sceptic
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:41
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение sceptic »

Err - текущие ошибки.
GTC_1, GTC_2, INJ_1, INJ_2 были добавлены для поиска ошибки с обеднением на ДАД. Сейчас смысла в них нет.
Эл.почта - serge.ii@yandex.ru
ban80
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:53
Откуда: Украина, Донецкая обл.

Re: EcuEdit

Сообщение ban80 »

Atomic писал(а):DERR_RPM изменение ошибки оборотов
sceptic писал(а):Err - текущие ошибки.
GTC_1, GTC_2, INJ_1, INJ_2 были добавлены для поиска ошибки с обеднением на ДАД. Сейчас смысла в них нет.
Спасибо! decrypt.txt каждый может редактировать как ему нравится и самостоятельно внести недостающие расшифровки.
Вот накрапал еще одну программку, для отвязки привязки перепривязки карт к ключам 0923 и 0738 надеюсь что и она также облегчит кому-то жизнь ;)

http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 347#p28347
Последний раз редактировалось ban80 18 фев 2016, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: EcuEdit

Сообщение Vanzan »

Всем привет!
Не хотелось создавать новую тему,поскольку мой вопрос имеет отношение к EcuEdit,пишу здесь.Возможно кому то также будет интересно.

Дело в том,что вспомнил я про видео,в котором человек рассказывал про настройку перекрытия валов через EcuEdit.В основном весь упор делается на пункт GBC .
Недавно пересмотрел видео,в общем то все логично(на первый взгляд) больше наполнение-больше мощности.
Но в тоже время ,каждый кто имел дело с настройкой валов,знает,что перекрытие выставляется по индикатору.

Экспериментировать с разрезными шестернями только из за одного видео не хотелось бы.
Т.к. с учетом зазоров на разрезной шестерни,даже при самых точных метках,все вернуть в исходное состояние вряд ли удастся.

Производил ли кто нибудь настройку перекрытия валов через EcuEdit ?
И что вы думаете об этом?
Спасибо.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение flesher »

Считаю что нужно ставить по индикатором по Valve Timing Centerline и всё, даже не по перекрытию.
Так же можно поставить по осциллограмме датчика давления в цилиндре.
flesher
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение flesher »

Можно и по GBC через EcuEdit ставить, но всё зависит от того какой диапазон оборотов нужен. Так же не стоит забывать то, что если один диапазон стал хорошим, то другой станет хуже.
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

flesher писал(а):Считаю что нужно ставить по индикатором по Valve Timing Centerline и всё, даже не по перекрытию.
Так же можно поставить по осциллограмме датчика давления в цилиндре.
Ну так в этом случае и строить на тех оборотах , где надо отдачу. Тут как бы без труда не всунешь никуда)))
И лениться не установить назад...ну скажем совсем чел не пробовал это делать. Что я ставил разрезные...да нет такого , что бы назад не вернуть.
По поводу зазоров....это какой токарь криворукий должен быть что бы так убить все произведение ))))
Поставить по перекрытию вообще труда не вызвало . Даже примерно штангелем , потом вымеряли часовым , сошлось все.
В идеале если кому надо ...снимается голова ...ставится вал (Ы) и смотрим по необходимому перекрытию по градусам поворота и поднятию шляпы клапана. Опять же вымерять до соток можно .
Но эти танцы довольно геморные . Делается все проще и очень точно.
Последний раз редактировалось Klassikovod 16 ноя 2015, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Никто , кроме НАС !
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Vanzan писал(а):Всем привет!


Экспериментировать с разрезными шестернями только из за одного видео не хотелось бы.
Т.к. с учетом зазоров на разрезной шестерни,даже при самых точных метках,все вернуть в исходное состояние вряд ли удастся.
Спасибо.
ИМХО : Вообще нет сложности пока не попробуешь. Не так уж это все и страшно в деле и делается просто.
Т.е. перекрытие поставить .
Надо дальше куда то крутить ...курим теорию , пробуем на практике . Потом заезд и замер по времени.
Самая отдача перекрытие в 0 на стоке , по другим валам смотреть хар-ки уже или методом тыка.
При любом изврате отличном от перекрытия в 0 на стоке теряешь в каком то диапазоне по любому. Так же зависит это и на валах спорт , но уже в разных пропорциях.
Vanzan писал(а):Всем привет!

Производил ли кто нибудь настройку перекрытия валов через EcuEdit ?

.
Это будет тот же секис , что выше описал , но только на практике быстрее выйдет , сразу понятно где прет , а где уперло уже. Да огромный плюс как жопомер подключен тут будет.
Никто , кроме НАС !
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: EcuEdit

Сообщение Vanzan »

Есть еще причина ,по которой меня заинтересовал этот метод настройки валов.
Дело в том,что я часто встречал на форумах споры по поводу фаз,продавец(или производитель)пишет одни фазы а в действительности фаза значительно меньше(уже).В общем то в сети есть инфа как проверить и все это реально.
Но также продавец(или производитель)указывает перекрытие своих валов,на что и делает упор в первую очередь покупатель.Т.е. если уже сомнения есть по поводу выше сказанного,то также есть вероятность что валы выставлены не на оптимум,не смотря на то что по часовому индикатору все четко.....
Теперь непосредственно о своем железе....
Валы(наверно даже это громко сказано)у меня весьма известного производителя,но славится он скорей ценой чем качеством.(хоть я и проехал на них около 70 000)
Поэтому,когда у меня появился скромное представление о EcuEdit, я увидел способ,который может подтвердить или развеять мои сомнения в правильности настройки своих валов.
Исходя из того, что ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ,я и решил спросить об этом здесь,у вас.
По поводу зазоров в разрезных шестернях, я исходил из того что у меня установлено и как вы понимаете у меня не самый лучше вариант.Да, можно покрутить разок другой, может попал а может и нет,я лично сомнений не люблю.
Выставить по индикатору не большая сложность,если имеешь теплый гараж ,но у меня гаража нет а на дворе погода не радует...(когда то я тормоза прокачивал в 20 гр мороз,но теперь это вспоминаю с улыбкой)
А по поводу,в каком диапазон двигатель настраивать.Лично для меня важна максимальная отдача и я не знаю таких людей которые хотят чего то другого,когда потрошат свои двигатели...
Вроде бы все подробно изложил....
Klassikovod
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:45
Откуда: Воронеж

Re: EcuEdit

Сообщение Klassikovod »

Тогда обратиться к тому , кто настроить сможет.
Один хрен надо крутить валы и делать пробные заезды, писать логи . А чем и в чем смотреть это уж дело каждого, как удобно . Хоть по наполнение, хоть по времени разгона ( изменение динамики авто ) . От этого не уйти. Если на самом деле так отличаются фазы. И по поводу шестерни...это как она должна болтаться , что бы изменить фазу ? Самые дешевые , что я видел , не повлияют на изменение фазы критически.
Никто , кроме НАС !
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: EcuEdit

Сообщение Vanzan »

Klassikovod
Да не так все страшно . Шестерни люфтят когда их ослабляешь для регулировки. Перекрытия выставляю себе сам(просить никого не нужно)
Разговор явно выходит за рамки EcuEdit,я все подробно в личку написал...
Vanzan
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
Откуда: Саратов

Re: EcuEdit

Сообщение Vanzan »

Всем привет!
Все не перестает меня удивлять своими возможностями эта прога.....
Давно у меня тянет отсечку убрать с выше 8000 об.
Решил я посмотреть на параметры своего мотора .Первостепенно меня интересовало:
FUSE - загрузка форсунок
AIR - массовый расход воздуха
GBC - цикловое наполнение
Брал для анализа этот участок лога
Изображение
2D график
Изображение
На графике видно что GBC начинает уменьшаться от 6500 об,но в тоже время AIR еще стремится вверх. Форсунки(сток) нагружены на 107% в районе 7000 об.
Хотел бы для себя сделать вывод: GBC пошел на спад из за форсунок? или все же конфиг железа так же сказался ?
Форсунки в любом случае поменяю на 107 Bosch( уже куплены)
Спасибо.
Вложения
ЛОГ.rar
(12.51 КБ) 154 скачивания
muinmyha
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:04

Re: EcuEdit

Сообщение muinmyha »

Мрв всегда будет расти. Свыше 7000 крутить смысла нет, наполнение очень маленькое. Форсы тут не причем, я стандартные на 154 процента грузил)))
Habis
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение Habis »

muinmyha писал(а):Мрв всегда будет расти. Свыше 7000 крутить смысла нет, наполнение очень маленькое. Форсы тут не причем, я стандартные на 154 процента грузил)))
Просто будет бедная смесь...
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
muinmyha
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:04

Re: EcuEdit

Сообщение muinmyha »

Конечно будет)) это мы ресиверы проверяли по наполнению
CHiptunerDnepr
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 02:34
Откуда: Украина, Днепр
Контактная информация:

Re: EcuEdit

Сообщение CHiptunerDnepr »

После того как у тебя падает GBC, уже смысла крутить нету, дальше уже падает мощность.
Максимальные обороты можешь ограничить когда уже начинает падать AIR.
Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика.
http://chiptuner.dp.ua/
berezkin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
Откуда: г.Тольятти

Re: EcuEdit

Сообщение berezkin »

Может кто то сделает программу чтоб лог с опендиаг можно было просматривать через екуедит.
Ответить